11-ый релиз в популярной гоночной серии Need for Speed.
Геймплей
Need for Speed: ProStreet уводит серию в ином направлении. Все гонки в ProStreet проходят исключительно на закрытых треках, делая данную игру первой в серии со времен Need for Speed II, не представляющей нелегальные гонки. Вместо этого, представлены гонки для членов клуба. Тюнинг производительности усовершенствован в сравнении с предыдущими версиями. В отличие от Carbon, «автоматически изваяны» (при помощи особенности Autosculpt) могут быть только определенные комплекты. Кроме того, некоторые улучшения, осуществленные посредством «автоматического ваяния», влияют на аэродинамику машины.
В ProStreet наличествует 4 различных игровых режима: драг, круговая гонка (с несколькими доступными подтипами), гонки на скорость (подобно «спринту» из предыдущих частей) и дрифт/занос.
Драговая гонка – простой прямолинейный заезд на скорость. Есть 3 типа драговых гонок: заезды на 1/4 и 1/2 мили, в которых побеждает самый быстрый гонщик, и состязание типа «wheelie» на 1/4 мили, в котором побеждает гонщик, дольше всех проехавший на задних колесах.
В гонках типа «Захват» (Grip), являющихся круговыми гонками, есть 4 различных режима: нормальный захват, захват класса (во всех версиях, помимо Wii и PlayStation 2), стычка в секторе и временная атака. Игрок обладает выбором: ездить грубо, с протараниванием, блокированием соперников и т.д., или чисто, следуя данным полосам трассы. Нормальный режим содержит 2-4 круга и до 7 гонщиков, побеждает приехавший первым к финишной прямой. Гонки в режиме «захват класса» содержат 8 гонщиков, разделенных на 2 группы, по критерию производительного потенциала машины. Группа А начинает на 10 секунд раньше группы Б, обе группы едут по одному курсу и состязаются только с 3-мя водителями своей группы. Во «временной атаке» побеждает водитель, проехавший один круг с наилучшим временем. В «стычке на секторе» трек разделен на несколько сегментов, а водители пытаются проехать каждый из этих секторов за как можно меньшее время. Дополнительные наградные очки предоставляются водителям, доминировавшим в ходе заезда, то есть удерживавшим наилучшее время для каждого сегмента трека.
В гонках типа «состязание на скорость» игроки должны пересечь финишную прямую, чтобы победить в гонке. Игроки должны следить за тем, чтобы скорость превышала 200 миль в час.
В гонках типа «заезд на топ-скорость» есть 3-9 контрольных точек, после пересечения которых моментальная скорость игрока прибавляется к его очкам, и побеждает гонщик, набравший наибольшее общее число «скоростных» очков к концу гонки. Этот режим подобен «Ловушкам времени» из Need for Speed: Most Wanted.
В дрифте, или заносе, игроки производят скольжения и заносы, чтобы набирать очки. Количество получаемых очков основано на скорости, угле поворота и продолжительности скольжения.
ProStreet содержит детализированную модель повреждений, в отличие от предыдущих игр Need for Speed (за исключением High Stakes и Porsche Unleashed), в которых повреждения были либо относительно несерьезными, либо вообще не существовали. Новая система представляет дополнительную степень повреждений (за исключением версий под Wii, PlayStation Portable, PlayStation 2 и Nintendo DS, в которых система повреждений урезана ввиду ограниченной мощности аппаратной начинки, поэтому повреждения в данных версиях сравнимы с таковыми от старых игр Need for Speed). В данной системе любой объект игрового мира, теоретически, может нанести косметический урон машине, а также сломать ее части (бамперы, зеркала заднего вида, капот, фары и т.д.). Есть и серьезные типы урона, понижающие производительность машины.
Пользовательская настройка машин
ProStreet, традиционно для серии, представляет пользовательскую настройку машин. Изменения включают иную аэродинамику, а игроки могут тестировать модифицированные машины в специальных закрытых комнатах (во всех версиях, кроме PlayStation 2 и Wii). Все возможности тюнинга очень подобны наличествующим в предшествующих играх серии.
Локации
Многие игровые заезды происходят на знаменитых дорогах. Среди включенных локаций – Чикаго (аэропорт Мейс Филд), Невада, Европа, Токийский район доков и Автобан (кольцевая дорога A100 в Берлине).
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.