Need for Speed: Carbon

Все об игре Need for Speed: Carbon: Дата выхода, системные требования Need for Speed: Carbon, оценки. Трейлеры, видео Need for Speed: Carbon. Обзоры, секреты, чит коды.
Скриншот
Скриншот
Скриншот

Игра-последователь Need for Speed: Most Wanted продолжает ранее начатую сюжетную линию и вводит новые типы гонок. При этом полицейские преследования стали играть меньшую роль.

Введение

Need for Speed: Carbon – гоночная игра, 10-ая в серии Need for Speed. Это прямой сиквел к Need for Speed: Most Wanted и первая игра серии, представленная для всех консолей 7-го поколения.

Расположение

Действие игры происходит в вымышленном городе Пальмонте. В нем есть три крупных каньона: восточный, западный и карбоновый. Юго-западная часть город содержит прибережную территорию. Возле Карбонового каньона есть несколько крупных речек и озеро. Город разделен на 4 различных городка: Кемптон (юго-восточная часть), Даунтаун или деловой район, Фортуна (Восточная сторона/западная сторона/пригороды) и Сильвертон (курорты/казино/северная часть). Каждый из них является местом деятельности и обитания крупных группировок. Однако, после прохождения карьерного режима Пальмонт уже не разделен, поскольку вся территория становится территорией игрока. В городе есть система хайвеев, расположенная в центре.

Геймплей

Геймплей игры основан на состязаниях конкурирующих уличных групп гонщиков. Игроки возглавляют группу и могут нанимать определенных гонщиков для своей группы, а также активного дружественного гонщика, «ведомого». Каждый доступный для наема гонщик обладает 2-мя навыками, один из которых является гоночным (разведчик, блокировщик и «драфтер»), а второй – негоночным (фиксатор, механик и фабрикант). Машины, управляемые ведомыми, различаются. Блокировщики управляют машинами класса «muscle», драфтеры – машинами «экзотического» класса, разведчики – тюнюнгованными машинами. В карьерном режиме игроки должны проходить треки и завоевывать территории, сталкиваясь с боссами.

В отличие от Need for Speed: Most Wanted и Underground, Carbon не содержит «драговых» гонок (разгона по прямой линии). Однако, в Carbon сохранен дрифт/занос, режим, содержащийся в двух играх Underground, но исключенный из Most Wanted. Новый стиль события, «Событие в каньоне», основано на японских гонках типа «touge». Есть 4 типа событий в каньоне: дуэль в каньоне, гонка в каньоне, контрольные точки в каньоне и дрифт в каньоне. Режима выбывания после круга в игре нет.

Игроки могут загружать скриншоты на веб-сайт Need for Speed. Need For Speed Carbon – первая игра серии, содержащая онлайновые эксклюзивные игровые режимы. Режимы «Преследование с выбыванием» (Pursuit Knockout) и «Преследование избранного» (Pursuit Tag), которые предлагают играть за гонщика или за копа. Первый режим – классический режим выбывания последнего гонщика после каждого круга, но с той особенностью, что выбывший становится копом. В режиме «Преследование избранного» игрок – единственный гонщик, а остальные машины – полицейские. Коп, осуществивший успешный арест, сам становится гонщиком. Побеждает игрок, дольше всего продержавшийся как гонщик.

Особенности

Need for Speed: Carbon содержит новую опцию пользовательской настройки машин, названную «Autosculpt» («автоматическое ваяние»), позволяющую игрокам утилизировать послепродажные части машин и придавать желаемую форму запчастям. Тюнинг производительности переделан так, что игроки, после приобретения обновлений, могут настраивать машину по нескольким аспектам, например – максимальная скорость или лучшее ускорение. В отличие от Most Wanted, все настройки улучшения производительности и внешнего вида машины производятся внутри «безопасного дома».

Заезды с боссами доступны только через карьерный режим. Большая часть игрового процесса Carbon касается различных гонок в каньонах. Игроки должны состязаться с другими гонщиками, «скользить» в каньонах или даже участвовать в гонках типа один на один, названных «дуэлью в каньоне» (концепция, позаимствованная из японских гонок Touge). В последнем типе гонок действует 2 стадии: в первой вы преследуете конкурента и накапливаете очки тем быстрее, чем ближе находитесь к его машине. Во второй стадии вас преследует конкурент, и количество ваших очков понижается тем быстрее, чем ближе находится конкурент.

Как и в Most Wanted, копы в игре есть повсюду. Полицейское преследование может начаться в любой момент, включая и режим свободной езды, гонок или момента, следующего непосредственно после выполнения гонок. Некоторые гонки не содержат шанса возникновения полицейского преследования: это гонки в каньонах и гонки с контрольными точками. Как и в Most Wanted, есть 5 уровней преследования.

Все машины разделены на 3 класса: Экзотика, «Muscles» и Тюнинг. 

Комментарии (7)
  • LVL 38
    Так себе игрушка
     Нравится!   
    • LVL 20
      Игра хороша!
       Нравится!   
    • LVL 4
      зря, игра отличная, хуже чем NFS MW, но все равно достойная, дрифт и прочие фишки этой части присутствуют, особенно гонки в каньоне.
       Нравится!   
  • LVL 12
    Я буду помнить тебя на веки
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 18
    Особенно треки понравились и идея с босами))там треки делают атмосферу игры непохожую на другие игры)))прошол пять раз очень прям понравилась))
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 2
    Первый мой НФС на ПК, вечная память )
     Нравится!   
  • LVL 4
    У меня ещё Колекционное Издание осталось)) которое стоило мне 1500 руб)! на 2006 год))) (ностальгия)
     Нравится!   
Оценки игры
Обзорный
8.0
1 обзор
Геймерский
8.5
30 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Need for Speed: Carbon
Платформы
PC
Wii
Mac
Издатель
Разработчики
Жанры
Гоночные/Рейсинг
Темы
Мотоспорт
Дата выхода
31 октября 2006
Алиасы
Need for Speed: Carbon
ESRB
E10+
PEGI
12+