Need for Speed: Carbon

Все об игре Need for Speed: Carbon: Дата выхода, системные требования Need for Speed: Carbon, оценки. Трейлеры, видео Need for Speed: Carbon. Обзоры, секреты, чит коды.
Скриншот
Скриншот
Скриншот

Игра-последователь Need for Speed: Most Wanted продолжает ранее начатую сюжетную линию и вводит новые типы гонок. При этом полицейские преследования стали играть меньшую роль.

Введение

Need for Speed: Carbon – гоночная игра, 10-ая в серии Need for Speed. Это прямой сиквел к Need for Speed: Most Wanted и первая игра серии, представленная для всех консолей 7-го поколения.

Расположение

Действие игры происходит в вымышленном городе Пальмонте. В нем есть три крупных каньона: восточный, западный и карбоновый. Юго-западная часть город содержит прибережную территорию. Возле Карбонового каньона есть несколько крупных речек и озеро. Город разделен на 4 различных городка: Кемптон (юго-восточная часть), Даунтаун или деловой район, Фортуна (Восточная сторона/западная сторона/пригороды) и Сильвертон (курорты/казино/северная часть). Каждый из них является местом деятельности и обитания крупных группировок. Однако, после прохождения карьерного режима Пальмонт уже не разделен, поскольку вся территория становится территорией игрока. В городе есть система хайвеев, расположенная в центре.

Геймплей

Геймплей игры основан на состязаниях конкурирующих уличных групп гонщиков. Игроки возглавляют группу и могут нанимать определенных гонщиков для своей группы, а также активного дружественного гонщика, «ведомого». Каждый доступный для наема гонщик обладает 2-мя навыками, один из которых является гоночным (разведчик, блокировщик и «драфтер»), а второй – негоночным (фиксатор, механик и фабрикант). Машины, управляемые ведомыми, различаются. Блокировщики управляют машинами класса «muscle», драфтеры – машинами «экзотического» класса, разведчики – тюнюнгованными машинами. В карьерном режиме игроки должны проходить треки и завоевывать территории, сталкиваясь с боссами.

В отличие от Need for Speed: Most Wanted и Underground, Carbon не содержит «драговых» гонок (разгона по прямой линии). Однако, в Carbon сохранен дрифт/занос, режим, содержащийся в двух играх Underground, но исключенный из Most Wanted. Новый стиль события, «Событие в каньоне», основано на японских гонках типа «touge». Есть 4 типа событий в каньоне: дуэль в каньоне, гонка в каньоне, контрольные точки в каньоне и дрифт в каньоне. Режима выбывания после круга в игре нет.

Игроки могут загружать скриншоты на веб-сайт Need for Speed. Need For Speed Carbon – первая игра серии, содержащая онлайновые эксклюзивные игровые режимы. Режимы «Преследование с выбыванием» (Pursuit Knockout) и «Преследование избранного» (Pursuit Tag), которые предлагают играть за гонщика или за копа. Первый режим – классический режим выбывания последнего гонщика после каждого круга, но с той особенностью, что выбывший становится копом. В режиме «Преследование избранного» игрок – единственный гонщик, а остальные машины – полицейские. Коп, осуществивший успешный арест, сам становится гонщиком. Побеждает игрок, дольше всего продержавшийся как гонщик.

Особенности

Need for Speed: Carbon содержит новую опцию пользовательской настройки машин, названную «Autosculpt» («автоматическое ваяние»), позволяющую игрокам утилизировать послепродажные части машин и придавать желаемую форму запчастям. Тюнинг производительности переделан так, что игроки, после приобретения обновлений, могут настраивать машину по нескольким аспектам, например – максимальная скорость или лучшее ускорение. В отличие от Most Wanted, все настройки улучшения производительности и внешнего вида машины производятся внутри «безопасного дома».

Заезды с боссами доступны только через карьерный режим. Большая часть игрового процесса Carbon касается различных гонок в каньонах. Игроки должны состязаться с другими гонщиками, «скользить» в каньонах или даже участвовать в гонках типа один на один, названных «дуэлью в каньоне» (концепция, позаимствованная из японских гонок Touge). В последнем типе гонок действует 2 стадии: в первой вы преследуете конкурента и накапливаете очки тем быстрее, чем ближе находитесь к его машине. Во второй стадии вас преследует конкурент, и количество ваших очков понижается тем быстрее, чем ближе находится конкурент.

Как и в Most Wanted, копы в игре есть повсюду. Полицейское преследование может начаться в любой момент, включая и режим свободной езды, гонок или момента, следующего непосредственно после выполнения гонок. Некоторые гонки не содержат шанса возникновения полицейского преследования: это гонки в каньонах и гонки с контрольными точками. Как и в Most Wanted, есть 5 уровней преследования.

Все машины разделены на 3 класса: Экзотика, «Muscles» и Тюнинг. 

Комментарии (7)
  • LVL 38
    Так себе игрушка
     Нравится!   
    • LVL 20
      Игра хороша!
       Нравится!   
    • LVL 4
      зря, игра отличная, хуже чем NFS MW, но все равно достойная, дрифт и прочие фишки этой части присутствуют, особенно гонки в каньоне.
       Нравится!   
  • LVL 12
    Я буду помнить тебя на веки
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 18
    Особенно треки понравились и идея с босами))там треки делают атмосферу игры непохожую на другие игры)))прошол пять раз очень прям понравилась))
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 2
    Первый мой НФС на ПК, вечная память )
     Нравится!   
  • LVL 4
    У меня ещё Колекционное Издание осталось)) которое стоило мне 1500 руб)! на 2006 год))) (ностальгия)
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
8.0
1 обзор
Геймерский
8.5
30 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Need for Speed: Carbon
Платформы
PC
Wii
Mac
Издатель
Разработчики
Жанры
Гоночные/Рейсинг
Темы
Мотоспорт
Дата выхода
31 октября 2006
Алиасы
Need for Speed: Carbon
ESRB
E10+
PEGI
12+