Типа пролог
Думаю, что данная игра не требуется в рекламе, поскольку наверное каждый, кто хоть немного разбирается в играх про неё как минимум слышал, так что без лишних слов перейду к самому обзору.
Графика
Говорить о графике не стоит, ведь игра вышла далеко не в этом году, однако пару слов о картинке всё же скажу. игра имеет свой стиль, и это заменто по моделям инопланетных рас, их транспорту и архитектуре ( хотя последнего в первой части очень мало), так что игра легко узнаваема. Разработчики с дотошностью подошли ко всему, что связанно с пришельцами и создали десяток весьма примечательных рас, каждая из которых имеет свои неповторимые черты. Атмосферу будушего портит лишь дизайн доступного вооружения, ибо не одна из пушек, побывавших в руках Шеппарда не выглядит как оружие будушего, и скгорее напоминаешь вооружение нашего времени.
Сюжет
Главным качеством игры, на ровне со своим стилем, является сюжет - Сюжет неплохо закручен, учитывая, что в его основе очередная история о спасении мира очередным героем. Сюжет делают неповторимым персонажи, у каждого из которых свои заморочки, оригинальные сюжетные решения, которых не мало, "гибкий" сюжет (ибо сложно говорить о неленейности), и весьма неплохие побочные задания. В своих странствиях Шеппард пересечён не один множество звёздных систем, посетив несколько десяток планет и около десятка кораблей, познакомится со многими любопытными персонами, попутная строя романы с некоторыми подчинёными.
Геймплей
Геймплей игры в своё время был оригинальным - в вашем распоряжении находится фрегат "Нормандия" , на котором вам и придётся пересекать бескрайние тёмные просторы космоса. на самом корабле всегда можно поболтать с кем нибуди из экипажа, узнавая подробности истории галактики, или же истории личной жизни подчинённых, которая пожалуй куда интереснее истории мира. Чтобы исследовать планеты, нужно сначала направить корабль в нужную звёздную систему, а затем выйдя на орбиту отправить десантную группу на разветку. Практически все миссии вам придётся проходить на "Мако" - местном вездеходе, который похоже совсем не разбирается в физике, ибо он постоянно их нарушает. В десантную группу помимо самого командера можно взять ещё 2, баланс сил отражается при формировании команды ( специальная шкала отражает навыки команды: навыки солдата, инжинера или биотика), что позволяет увидить, какие способности преобладают в группе. Сам Шеппард может быть представителем одного из 6 классом, хотя в данной части игры в наглую доминируют чистые классы - солдат, инжинер и биотик, в то время как промежуточные классы по сути являются гибридами двух каких-либо классов. У каждого класса есть свои навыки. Так у солдата навыки сплошь на оружие и выживание, а так же ношение брони ( собственно только солдат может носит тяжёлые виды брони), инжинер хорошь против гетов и просто тяжеловооружённых врагов, ибо он способен сбивать щиты у врагов, а так же перегружать их оружие ( которое в течение некоторого времени не будет работать). Биотик же в бою прибегает к биотической силе - различным формам телекинеза, а так же может усиливать барьеры и ослаблять защиту врагов. Максимальный уровень персонажей - 60. Опыт даётся за врагов, за исследования разлибных объектов, нахождение минералов, а так же за миссии. Сам собой геймплей представляет смесь аркадного (да, именно аркадного!) шутера и рпг. РПГ составляющая представляет собой прокачку навыков, оружия и брони. И если к прокачке навыков предраться нельзя, то вот к прокачке оружия и брони много притензий, так как система довольно таки не продуманая. При прокачке вооружение не меняется внешне. Единственное заметное изменение - смена цвета пуль и их тип урона. Улучшение вооружение ещё ущербно и тем, что как правило приходится использовать всё время одни и те же улучшения, в то время как к некоторым вообще не стоит прибегать. Что касается перестрелок, то тут не всё так просто. На низких уровнях сложности всё действительно выглядит здорово, однако те, кто прошёл игру на сложности "безумие" поймут, почему я назвал шутерную составную часть игры "аркадной". Дело даже не в бесконечном боезапасе (нужно просто следить, чтобы оружие не перегревалось). Дело в том, что даже будучи танком 60 уровня, с топовой пушкой и полностью прокаченными навыками вам придётся несколько минут без остановки валить одного-единственного крогана, включившего ярость - ведь его здоровье даже и не думает уменьшаться! Я больше всего потратил время на сложности безумие, не да сложные перестрелки, а на догоняжки за врагами с высоким уровнем брони, которые в прямом смысле слов отказываются умирать! Ещё тупее выглядит это при поездке на "Мако" - вы стреляете крупным снасядом в башку человеку, а он вместо тог7о, чтобы сдохнуть летит через всю карты, а вам приходится ехать за ним, пытаясь отыскать место его падения, чтобы ещё 3-4 раза повторить ту же самую процедуру!
Типа итог
На самом деле, у игры всего два крупных недостатка - тупая аркадность на уровне сложности "безумие" , а так же пафос. Ну ещё пафос. И СНОВА ПАФОС ( да, знаю, что звучит глупо, но пафос реально слишком много, просто все мировые рекорды бьёт его уровень в игре).
Я понимаю в третьей, там да. Неуместные шутки стоя на пароге смерти, куча срача на всякие дурацкие темы и т.д. В первой части всего этого нифига нет, там довольно сложная система общения, но пафоса там почти нет. Так же картинка в игре была самой лучшей в том году, когда она вышла, а ты просто сказал, что об этом говорить не резон. Про сюжет насмешил, очередной герой спасает очередной раз мир и бла бла... no coments
только землянин раскрыл планы злого спектра, только землянин может злого спектра остановить, именно поэтому землянина делают первым человеком спектром, только землянину доверились другие члены экипажа - пришельцы. Землянин - ГГ)
Про сюжет - он так и сказал и смешного здесь ничего нет. Это сюжет 95% игр)
По обзору - обзор неплох, хотя ошибок-очепяток много, особенно в "Сюжете"
да и речевок пафосных в игре предостаточно...не меньше, чем в ее последующих частях
"для крутости персонажа, но понтов тут особо нет" - эмм...ну окай
Вторая часть уникальна компаньёнами, ни в одной игре нет таких прекрасных индивидов как в МЕ2