Обзор на игру Mass Effect
Обзор по игре Mass Effect.
Скриншот
Скриншот
Скриншот

Эффект массы пафоса

11 геймеров сказали спасибо за этот обзор
Написал Improbus от 13 сентября 2013
Этот обзор для PC версии игры Mass Effect.

Типа пролог 

Думаю, что данная игра не требуется в рекламе, поскольку наверное каждый, кто хоть немного разбирается в играх про неё как минимум слышал, так что без лишних слов перейду к самому обзору.

Графика 

Говорить о графике не стоит, ведь игра вышла далеко не в этом году, однако пару слов о картинке всё же скажу. игра имеет свой стиль, и это заменто по моделям инопланетных рас, их транспорту и архитектуре ( хотя последнего в первой части очень мало), так что игра легко узнаваема. Разработчики с дотошностью подошли ко всему, что связанно с пришельцами и создали десяток весьма примечательных рас, каждая из которых имеет свои неповторимые черты. Атмосферу будушего портит лишь дизайн доступного вооружения, ибо не одна из пушек, побывавших в руках Шеппарда не выглядит как оружие будушего, и скгорее напоминаешь вооружение нашего времени.

Сюжет 

Главным качеством игры, на ровне со своим стилем, является сюжет - Сюжет неплохо закручен, учитывая, что в его основе очередная история о спасении мира очередным героем. Сюжет делают неповторимым персонажи, у каждого из которых свои заморочки, оригинальные сюжетные решения, которых не мало, "гибкий" сюжет (ибо сложно говорить о неленейности), и весьма неплохие побочные задания. В своих странствиях Шеппард пересечён не один множество звёздных систем, посетив несколько десяток планет и около десятка кораблей, познакомится со многими любопытными персонами, попутная строя романы с некоторыми подчинёными.

Геймплей 

Геймплей игры в своё время был оригинальным - в вашем распоряжении находится фрегат "Нормандия" , на котором вам и придётся пересекать бескрайние тёмные просторы космоса. на самом корабле всегда можно поболтать с кем нибуди из экипажа, узнавая подробности истории галактики, или же истории личной жизни подчинённых, которая пожалуй куда интереснее истории мира. Чтобы исследовать планеты, нужно сначала направить корабль в нужную звёздную систему, а затем выйдя на орбиту отправить десантную группу на разветку. Практически все миссии вам придётся проходить на "Мако" - местном вездеходе, который похоже совсем не разбирается в физике, ибо он постоянно их нарушает. В десантную группу помимо самого командера можно взять ещё 2, баланс сил отражается при формировании команды ( специальная шкала отражает навыки команды: навыки солдата, инжинера или биотика), что позволяет увидить, какие способности преобладают в группе. Сам Шеппард может быть представителем одного из 6 классом, хотя в данной части игры в наглую доминируют чистые классы - солдат, инжинер и биотик, в то время как промежуточные классы по сути являются гибридами двух каких-либо классов. У каждого класса есть свои навыки. Так у солдата навыки сплошь на оружие и выживание, а так же ношение брони ( собственно только солдат может носит тяжёлые виды брони), инжинер хорошь против гетов и просто тяжеловооружённых врагов, ибо он способен сбивать щиты у врагов, а так же перегружать их оружие ( которое в течение некоторого времени не будет работать). Биотик же в бою прибегает к биотической силе - различным формам телекинеза, а так же может усиливать барьеры и ослаблять защиту врагов. Максимальный уровень персонажей - 60. Опыт даётся за врагов, за исследования разлибных объектов, нахождение минералов, а так же за миссии. Сам собой геймплей представляет смесь аркадного (да, именно аркадного!) шутера и рпг. РПГ составляющая представляет собой прокачку навыков, оружия и брони. И если к прокачке навыков предраться нельзя, то вот к прокачке оружия и брони много притензий, так как система довольно таки не продуманая. При прокачке вооружение не меняется внешне. Единственное заметное изменение - смена цвета пуль и их тип урона. Улучшение вооружение ещё ущербно и тем, что как правило приходится использовать всё время одни и те же улучшения, в то время как к некоторым вообще не стоит прибегать. Что касается перестрелок, то тут не всё так просто. На низких уровнях сложности всё действительно выглядит здорово, однако те, кто прошёл игру на сложности "безумие" поймут, почему я назвал шутерную составную часть игры "аркадной". Дело даже не в бесконечном боезапасе (нужно просто следить, чтобы оружие не перегревалось). Дело в том, что даже будучи танком 60 уровня, с топовой пушкой и полностью прокаченными навыками вам придётся несколько минут без остановки валить одного-единственного крогана, включившего ярость - ведь его здоровье даже и не думает уменьшаться! Я больше всего потратил время на сложности безумие, не да сложные перестрелки, а на догоняжки за врагами с высоким уровнем брони, которые в прямом смысле слов отказываются умирать! Ещё тупее выглядит это при поездке на "Мако" - вы стреляете крупным снасядом в башку человеку, а он вместо тог7о, чтобы сдохнуть летит через всю карты, а вам приходится ехать за ним, пытаясь отыскать место его падения, чтобы ещё 3-4 раза повторить ту же самую процедуру!

Типа итог

На самом деле, у игры всего два крупных недостатка - тупая аркадность на уровне сложности "безумие" , а так же пафос. Ну ещё пафос. И СНОВА ПАФОС ( да, знаю, что звучит глупо, но пафос реально слишком много, просто все мировые рекорды бьёт его уровень в игре).

11 геймеров сказали спасибо за этот обзор
Комментарии (14)
  • LVL 25
    в пафосе вся эпичность.
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 46
    Мне интересно где ты в первой части увидел вобще пафоса?
    Я понимаю в третьей, там да. Неуместные шутки стоя на пароге смерти, куча срача на всякие дурацкие темы и т.д. В первой части всего этого нифига нет, там довольно сложная система общения, но пафоса там почти нет. Так же картинка в игре была самой лучшей в том году, когда она вышла, а ты просто сказал, что об этом говорить не резон. Про сюжет насмешил, очередной герой спасает очередной раз мир и бла бла... no coments
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 29
      почти нет, ога)
      только землянин раскрыл планы злого спектра, только землянин может злого спектра остановить, именно поэтому землянина делают первым человеком спектром, только землянину доверились другие члены экипажа - пришельцы. Землянин - ГГ)
      Про сюжет - он так и сказал и смешного здесь ничего нет. Это сюжет 95% игр)

      По обзору - обзор неплох, хотя ошибок-очепяток много, особенно в "Сюжете"
       Нравится!   
      • LVL 46
        ну так спектров они не клонируют, и их не так много. ТОлько человек тут из шепа вырисовывают героя как ПЕРВОГО человека спектра, а как я помню еще Андерсен мог им стать, но у него не вышло, поэтому Шепа немного накручивают для крутости персонажа, но понтов тут особо нет
         Нравится!   
        • LVL 29
          не клонируют, но посылать спектра-новичка в погоню за более опытным спектром - вообще не пафосно
          да и речевок пафосных в игре предостаточно...не меньше, чем в ее последующих частях

          "для крутости персонажа, но понтов тут особо нет" - эмм...ну окай
           Нравится!   
      • LVL 28
        я просто не стал сюжет описывать, ведь его и так все наизусть знают, а у меня что то с инетом не то, не хотел всё с нуля переписывать, если выкинет, вот и поспешил.
         Нравится!   
    • LVL 28
      Сарен без лишних разговоров убил Найлуса, своего знакомого. А Шеппарда, который является для него угрозой и незнакомцем он вместо того, чтобы убить на месте одаривал длиннющей философской мыслью, минут по 8 каждая, и это только самый яркий пример.
       Нравится!   
      • LVL 46
        Шеп был ему интересен, поэтому ему хотелось как то самореализоваться и каким то боком оправдать свои поступки перед самим собой, вот он и подался в философию. Тут нет понтов - это всего лишь раскрутка героев, если бы Сарен не болтал бы его бы никто даже не запомнил бы. Вон этот из Фар Край 3 почему его все знают? Потому что философствует
         Нравится!   
        • LVL 28
          На Вермайре Сарен конкретно облажался, отчасти из-за того, что трепался много, так что трёп на Цитадели - абсолютно ненужная пафосная тирада. К тому же, разве нету пафоса в том, что трое в открытом бою валят армию?!
           Нравится!   
          • LVL 46
            трое в бою валят армию в третьей части, а тут больше 6 противника вобще не встретишь в одной перестрелке
             Нравится!   
            • LVL 28
              Во-первых на Цитадели появляются, а во-вторых там Цитадель взяла именно армия гетов изнутри, и флот снаружи. А до 3 части руки ещё дойдут, там вообще показуха невообразимая. лишь во 2 части пафоса практически не было, и базу коллекционеров заметь брали ВСЕМ отрядом.
               Нравится!   
              • LVL 46
                почитай мой на 3ю часть
                Вторая часть уникальна компаньёнами, ни в одной игре нет таких прекрасных индивидов как в МЕ2
                 Нравится!   
  • LVL 36
    Хороший обзор чувак=)
     Нравится!   
  • LVL 39
    Норм!и игра Супер!
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
9.2
9 обзоров
Геймерский
8.9
172 оценки
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Mass Effect
Платформы
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
Ролевые игры
Шутер
Боевик/Экшн
Темы
Научная фантастика
Дата выхода
20 ноября 2007
Алиасы
Mass Effect
ESRB
M
PEGI
18+