Beat Hazard – шутер, разработанный одним человеком. Концепция игры – управление движениями посредством музыкального бита и формирование макета уровня на основе текущей песни.
Beat Hazard – игра с генерацией контента посредством поступающих извне данных, а именно – музыки игрока. В саму игру включено несколько стартовых песен, однако игрок может бесконечно расширять их список за счет собственного контента. Игра попала в топ-20 на XNA Dream Build Play 2010.
Описание
Геймплей игры разделен на 2 основных режима: Одиночный, в котором игрок пытается выжить, действуя на выбранном треке, и режим Выживания, в котором игрок проигрывает песни, начиная с выбранного трека и заканчивая исчерпанием жизней. В одиночном режиме игрок предстает перед выбором из 4-х уровней сложности. После выбора трека пользовательский корабль попадает в центр арены, а песня начинает проигрываться. Во время проигрывания песни игрок должен избегать и расстреливать астероиды и вражеские корабли, чье возникновение, в основном, связано с интенсивностью трека. Случайным образом появляются усиления, помогающие в сражении. Игра включает 4 различных усиления:
- Сила: повышение урона, причиняемого оружием игрока;
- Объем: рост объема и усиление экранных визуальных эффектов;
- Супербомба: развертывание корабля, позволяющее поразить нескольких окружающих врагов;
- Очки: повышение множителя очков.
Множитель очков растет, помимо усилений, благодаря выполнению определенных целей. Множитель «Смелый дьявол» (Dare Devil) растет при прошествии некоторого периода времени без стрельбы. Множитель «Выживание» (Survival) повышается при прошествии некоторого времени без потери корабля. Эти награды можно получать несколько раз. Подбор усилений «объем» и «сила» заполняет показатели, отображаемые на экране – соответственно в нижних левом и правом углах экрана. Если оба показателя достигают максимального значения, становится доступным оружие «Битовая опасность» (Beat Hazard), то есть самая мощная версия стандартного игрового оружия; это гигантский лазер. Сила игрового оружия подвергается влиянию со стороны музыки, а именно – ее интенсивности. Если музыка спокойна, выстрелы редко оказывают какой-либо эффект, независимо от количества имеющихся усилений. Интенсивность музыки влияет и на частоту появления врагов, частоту их стрельбы, выбор времени и частоту появлений боссов.
У боссов есть доступ к множеству оружий различных типов. Вместо стрельбы по боссу как целому игрок должен, в первую очередь, устранить все его оружия. Каждый босс обладает 2-мя оружиями каждого типа, прикрепленными к его крыльям. Когда все оружие уничтожено, целью становятся крылья и остатки корабля. В этот момент босс не может причинять урон. После ликвидации босса игрок получает некоторое количество наградных усилений. В некоторых случаях необходимо сражаться одновременно с 2-мя небольшими боссами. На настройках повышенной сложности боссы появляются попарно и обладают повышенной частотой стрельбы. Сражение с боссом не всегда означает конец уровня, но является самой сложной его секцией. Присутствие босса, вообще говоря, не отменяет появления более мелких врагов.
В конце каждого пробега, длящегося в течение проигрыша песни или до смерти игрового корабля (в режиме выживания), игра подсчитывает количество набранных очков и повышает ранг пользователя. Высший ранг – Элитный. Система уровней в игре «устойчива», при получении новых уровней становятся доступны дополнительные стартовые бонусы; получив Элитный ранг, игрок вступает в режим «Битовой опасности».
Перед стартом игра предупреждает о природе визуальных эффектов: яркий и динамичный свет может не подойти игрокам, чувствительным к подобным эффектам.
Онлайн и обновления
В Beat Hazard нет настоящего онлайнового взаимодействия (видимо, по причине необходимости наличия одной песни для такового), но имеются таблицы лидеров. В таких таблицах отображаются общие очки и очки режима выживания.
26 мая 2010 года вышел пакет для загрузки (DLC), оцененный в 1 доллар и позволивший игрокам использовать стандартный файловый формат iTunes. Кроме того, обновление позволило использовать бесплатные DRM-песни с iTunes Store. Дополнение Beat Hazard Ultra вышло в начале лета 2011 года, для ПК, PlayStation Network и Mac OS X; стоимость этого дополнения – 15 долларов для новых пользователей и 10 для пользователей, имеющих собственную копию Beat Hazard.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.