Всем привет, сегодня речь пойдет об игре Greed Black Border. По жанру эту игру можно отнести к рпг, да, к тому же, она очень сильно смахивает на клон «Diablo» своими бесконечными сражениями в коридорных уровнях, выбором из трех персонажей разной направленности, в начале игры, а в дополнении к этому и небольшим количеством навыков и умений, между которыми вы будете распределять очки опыта, полученные вами после повышения уровня. Главное отличие сего творения от того же «Diablo» состоит в том, что дело происходит в будущем и соответственно вместо меча у вас будет бластер, вместо маны будет шкала энергии, а враги вроде зомби и роботов будут стрелять в вас не из луков со стрелами и не поражать вас мечами, а станут использовать против вас энергетическое оружие и бензопилы.
Состыковка
Наша история начинается на огромном космическом корабле «Юкона 5», к которому пришвартовался небольшой поврежденный челнок-шаттл, предположительно для ремонта. Однако, после высадки главного героя с этого шаттла на «Юкону 5», электронный голос сообщит, что обратная расстыковка невозможна без приказа местного командования, к которому вам еще предстоит идти и идти до палубы 5. Разумеется, проблем добраться до палубы 5 не возникло бы, если бы местный доктор не решил ставить эксперименты, после которых весь персонал корабля превратился в ходячих мертвецов, а поскольку допуск ходить по кораблю вам так же никто дать не сможет из-за отсутствия живых людей, то после вашего вторжения активируется система безопасности, и вас кроме тех зомби, атаковать будут еще и роботы.
У троицы главных героев, кроме различий в их личной истории жизни, которая вам никак не пригодиться, еще будут ограничения в том оружии, которое они могут использовать и броне, которую они смогут носить. Итак, Пиро может пользоваться оружием ближнего боя (огнеметами), поэтому ему придется подходить к врагам и стрелять по ним практически в упор, зато это компенсируется тем, что он может носить тяжелую броню. Морпех пользуется только тяжелыми многоствольными пулеметами, которые поражают ваших врагов на средней дистанции, соответственно броней он может пользоваться тоже средней. Плазма пользуется энергетическими ружьями или винтовками, которые могут поражать врагов на дальних дистанциях, хотя броню она может носить только самую плохую.
Космическая магия
После получения уровня, вам доступно будет распределить очки характеристик и очки умений. Очки характеристик вы сможете распределить между здоровьем, щитом и энергией. Со здоровьем все понятно, щит же – это некий самовосстанавливающийся бронежилет, а энергия – это то, что в данной игре заменяет ману, хотя для ее восстановления вам потребуются батарейки, а не зелья. Так же необходимо сказать, что энергия, как и щиты, постепенно восстанавливается, а вот здоровье вы сможете поправить только с помощью аптечек или газировки. Очки умений вы сможете распределить между пассивными умениями, которые делятся на атакующие и защитные или активными. Активные умения – это местная замена магии, т.е. к примеру, фаэрбол в этой игре называется гранатой, а преграда называется энергетическим барьером. Пассивно-атакующие умения вам дадут бонус либо к урону основного оружия, либо дополнят его чем-либо. Пассивно-защитные умения помогут вам либо быстрее восстанавливать щиты, либо увеличат защиту от пуль.
Все ненужные вам предметы инвентаря, можно в любое время преобразовать в универсальный материал, причем это может сделать любой из трех персонажей без прокачки какого-нибудь умения. Этот материал можно позже продать любому торговцу.
Вместо сохранения в игре присутствуют так называемые контрольные точки, причем они не пропадают после того, как вы к ним подойдете, а будут вам доступны и в том случае, если вы решите сохраниться еще раз, перед прохождением какого-нибудь сложного участка пути.
Графические возможности могут порадовать геймеров такими вещами, как гигантские полупрозрачные голограммы, модели которых очень точно отображены в пространстве игры.
Довольно неплохая космическая музыка вам будет практически неслышна из-за постоянных выстрелов, проще говоря, в этой игре вам предстоит чем-то пожертвовать, т.е. либо отключить музыку, либо звуки.
Итог
Как вы уже поняли, главный герой игры прибыл на «Юкону 5» для ремонта своего шаттла, а вот куда его приведут поиски тамошнего руководства, будет зависеть только от вас.
прикольный обзор
Во-первых, как ты умудрился сравнить сию игру с Дьябло?! Ведь этот проект ну никак не похож на него, не считая, конечно, изометрического вида. Greed можно сравнить, разве что, с Alien Shooter и то с большой натяжкой.
Во-вторых, не имеет смысла писать об очевидных вещах, вроде: "Это шутер и нам предстоит в нём стрелять, а не размахивать мечом" - это абсолютно не нужная информация.
В третьих, не нужно так досконально углубляться в описании игрового процесса - это не интересно читать.
Тебе нужно работать над стилем и кардинально его менять, ибо то, что у тебя сейчас... не очень. Твои обзоры нельзя оценить выше, чем на "ниже среднего".
Лайк тут ставить не за что, уж без обид.
П.С. Хотя бы погугли и почитай пару советов в написании обзоров. Узнаешь для себя много полезного.
П.С. Вот с чем лучше сравнить Greed, так это с Space Siege.
Ты читал что у него в профиле написано?