Обзор на игру Max Payne 3
Обзор по игре Max Payne 3.
Видео
Скриншот
Скриншот

Бухло, slo-mo и и всякие другие плюшки (только Мультиплеер)

11 геймеров сказали спасибо за этот обзор
Написал MDPsycho от 8 июня 2012
Этот обзор для X360 версии игры Max Payne 3.

Сразу оговорюсь, здесь не будет описания синглплеера, потому как на сайте и так есть прекрасный обзор на Максимку, но к сожалению там так мало о мультиплеере. И так, этот обзор для тех, кто задумывается, а стоит ли покупать лицензию ради мультика (юзеры ПК)? Мой вам совет - однозначно стоит. Мультиплеер получился необычным и затягивающим. Почему так? Увидите ниже.

И так, включив сетевую игру мы видим выбор режима прицеливания:

  • Мягкий захват - автоприцеливания, то есть целиться нам будут помогать (полнейшая лабуда, даже не советую играть в данном режиме)
  • Свободное - целиться мы будем сами (то что надо)

После выбора режима прицеливания мы выбираем режим игры. На первом уровне открыты всего 2:

  • Командный бой (для новичков) - тут все понятно, единственное отличие в том, что игроки с вами будут лишь те, кто сделал менее 50 убийств
  • Перестрелка (для новичков) - тоже самое но каждый сам за себя

По мере раскачки и убийств мы откроем следующие режимы:

  • Командный бой - обычный режим, здесь игроки более опытные и если в режиме "для новичков" вы раздавали хедшоты направо и налево, то теперь есть шанс огрести по полной. Можно встретить врагов превышающих вас на 20-30 уровней, из-за чего баланс все-таки страдает (у более высоких уровней доступ к более крутым перкам и оружию). Конечно же руки всегда решают, так что убивать без остановки кого-нибудь 40го уровня вам никто не мешает
  • Перестрелка - все тоже самое, но без напарников
  • Командный бой (большая карта) - в отличие от обычного, здесь карты на 16 игроков (вместо 8)
  • Перестрелка (большая карта)
  • Убийца Пейна - своеобразный царь горы, тот кто убил Пейна им и становится, выигрывает тот, кто больше всего набьет фрагов а этом амплуа (помимо Пейна есть еще его друг Пассос)
  • Уличные войны - очень интересный и необычный режим, состоит он из нескольких раундов. К примеру в первом мы вычисляем среди противников цель, а потом ее убиваем, во втором соревнование "кто больше утащит сумок с деньгами" (вообще шикарный раунд), в третьем захват точек, в четвертом противники вычисляют цель, а мы ее защищаем и затем, решающий раунд. Выигрывает команда, выигравшая больше раундов.
  • Командный бой (хардкор) - открывается только после 5 000 убийств. Здесь вообще задро-геймеры, нет мини-карты и т.д.
  • Перестрелка (хардкор) 

Ну, в общем-то с режимами разобрались, пришло время поговорить о перестрелках

Мы как и в одиночной игре можем использовать укрытия, бить прикладом (убивает с одного удара) и конечно же эффектно прыгать в slo-mo (при условии если у нас есть адреналин). Кстати о slo-mo, наверное многие задавались вопросом: "А как же оно тут работает?". Все очень просто, при включении slo-mo, все, кто вас видят также замедляются, вроде и выглядит все эффектно и баланс не страдает, все честно. 

За убийство противника мы получаем 50 xp, если заодно мстим за напарника то плюс еще 20. Трупов можно обшаривать, забирая у них деньги, обезболивающее, получать за это адреналин. Главное не усердствовать, так как у некоторых противников может быть мина. Если вас вдруг убил противник, то можно посмотреть, куда именно он попал (если подорвались на гранате, то на месте живота зияет дыра), а также сколько раз убил он вас за этот раунд а сколько вы его. Если враг убил вас два и больше раз подряд, ты вы можете назначить ему вендетту, убив после этого противника, вы мстите засранцу и получаете дополнительный опыт, если же он вас, то опыт достается врагу.

Импульсы  

В сетевой игре, есть специальные перки, именуемые импульсами, за использование которых тратится адреналин (шкала адреналина разделена на 3 части, чем больше шкал имеется, тем круче будет импульс), перечислю некоторые из них:

  1. Важная птица - перк, восстанавливающий здоровье или дающий броню, зависит от того, каково ваше состояние, на третьем уровне шкалы, дает броню заодно и всем напарникам
  2. Партонташ (реального названия не помню, хоть убейте) - при использовании восстанавливает патроны, на третьем уровне дает гранатомет
  3. Проныра - при использовании маскирует вас "под своего" для всех врагов, фри килл при игре с неопытными противниками обеспечен
  4. Интуиция - показывает всех врагов на карте
  5. Замедление - замедляет время
  6. Недоверие (тоже не помню реального названия) - противники не знают кому верить и всех видят врагами
  7. Еще какой-то импульс - дает врагам плохое оружие
  8. и т.д.

Пассивки

Помимо импульсов есть еще и пассивные перки, дающие иммунитет к некоторым импульсам, а также различного рода бонусы. Стоит отметить один момент: чтобы открыть перк, импульс, оружие, экипировку, нам сначала нужно набрать соответствующий уровень, а затем купить за деньги заработанные в игре. 

Для каждой преступной группировки, мы выбираем и настраиваем уникального персонажа, группировок там не мало, поэтому мы постоянно будем играть разными чуваками (можно как мужского так и женского пола).

Пиф-паф, пыдыщь (Оружие)

 Оружие в мультиплеере можно на разделить на несколько категорий:

  1. Одноручное - либо пистолеты, либо пистолеты-пулеметы
  2. Двуручное - пистолеты-пулеметы, автоматы, винтовки, дробовики
  3. Метательное - дымовые, световые, осколочные гранаты, а также консервная банка (я не шучу)

Каждое оружие прокачивается на туеву хучу уровней, чем выше уровень, тем больше апгрейдов для него открыто (глушители, прицелы, магазины и т.д.). Чтобы одинаковое одноручное оружие взять в обе руки, то нужно сначала раскачать его до 5 уровня.

Карты

Хочется отдельно отметить карты, хоть их и не так много, да и суперским дизайном они не отличаются, но есть кое-что, чего я не наблюдал в других играх:

- Во-первых, на картах сменяется время суток, играя к примеру ночью, ощущения совершенно другие

- Во вторых, смена погодных условий, к примеру может пойти очень даже не слабый ливень, который уменьшает видимость

Ниепическое мочилово

И что же вышло в итоге? По моему опыту, игры ориентированные на сингл, имеют достаточно посредственный мультиплеер, а мультиплеерные проекты если и имеют сингл, то мягко говоря посредственный. Max Payne 3  - одно из немногих исключений - здесь вам и шикарный сингл и эпический мультиплеер, который поможет скрасить уйму вечеров, подарив незабываемые впечатления. 

11 геймеров сказали спасибо за этот обзор
Комментарии (7)
  • LVL 3
    Спасибо, Фуско, игра класс правда я не играл на Х-ящег)),зато играл на пека.Обзор хоорош как всегда в твоем духе и помойму чтоб стрелять с двух одинаковых пушек нужен 6 лвла не 5.Перк важная птица очень подходит новичкам так как они еще не пристрелялись и не могут попасть в хед.Ты еще забыл рассказать про то что в перестрелках можно менять персонажа,они открываются тогда когда пройдешь раунды на время ну вот и все тебе плюс за оригинальность.
     Нравится!   
  • LVL 30
    Без обид, но прошлый обзор был лучше, там были свои мысли и т.д. а здесь ты просто перечислил возможности игры
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 32
    неплохо +)
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 5
    Игра особнно поразило графикой ,но мультиплэер неудачный.
     Нравится!   
  • LVL 1
    + неплохо, совсем неплохо
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 23
    То, что нужно знать
     Нравится!   
  • LVL 3
    Мультиплеер супер
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
8.2
21 обзор
Геймерский
9.1
567 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Max Payne 3
Платформы
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
Шутер
Боевик/Экшн
Темы
Криминал
Дата выхода
15 мая 2012
Алиасы
Max Payne 3
ESRB
M
PEGI
18+