Grim Dawn – экшн-ролевая игра, начало цифрового распространения которой намечено на август 2013 года. Игру разрабатывает компания Crate Entertainment, состоящая из ветеранов Iron Lore entertainment – авторов Titan Quest. Разработчики стремятся улучшить принципы развития персонажа, общего исследования мира и предметов, установленные такими играми, как Diablo и Torchlight. Действие игры происходит в пост-апокалиптическом мире. Ожидаются такие новые особенности, как динамические погодные эффекты, разрушаемые окружающие среды, фракции NPC и расширенные комбинации классов.
Сюжет
Мрачный, истязаемый войной мир Кэарн (Cairn) некогда был гордой империей; затем империя пала, и человечество стало на порог выживания. В Кэарне началась война между двумя потусторонними силами. Одна сила использует в качестве ресурса человеческие тела, другая намерена уничтожить человеческую расу прежде, чем первая получит тела. Эта чудовищная война не только обрекает человеческую цивилизацию, но и искажает материю, порождая различные ужасы.
Для небольших анклавов, в которых живут выживающие люди, наступила новая, невеселая эпоха, в которой железо заменило золото в качестве валюты, а соль стала столь важна в качестве оружия, что перестала употребляться в пищу. Тихо наблюдая, как захватчики уничтожают друг друга, люди изучили их силы и уязвимости. У нескольких выживающих проявились необычные способности – очевидно, следствие паранормальных изменений мира. Сверхъестественные способности дают сопротивлению новую надежду.
Особенности
- Сочетание любых из 5 классов навыков, содержащих несколько деревьев навыков. Развитие класса до 75-го уровня, десятки мощных навыков и синергичных модификаторов. Посредством DLC будут выходить новые классы.
- Персонаж может дорасти до 200-го уровня.
- Мультиплеер со сбалансированными битвами.
- Чертежи, по которым из найденных компонентов можно создавать уникальные предметы; затем эти предметы можно использовать в высокоуровневых рецептах, создавая особо мощные вещи.
- 3D-мир с возможностью вращения камеры.
- Усовершенствованная система добычи.
- Эффектные смерти, опция включения/выключения крови.
- Возможность тратить деньги на восстановление неудачно вложенных очков навыков и атрибутов.
Кампания Kickstarter
С 17 апреля по 18 мая 2012 года Crate Entertainment проводила кампанию Kickstarter. Изначальной целью было получить $280,000, чтобы ускорить разработку и улучшить качество продукта. Конечный результат сборов – $537,515, то есть 191% от цели.
Деньги будут потрачены на новые особенности и контент:
- Двойные пистолеты
- 25 дополнительных элементов уникальных предметов
- Новый босс в конце игры
- Новая область
- Два дополнительных типа монстров (модели и анимации)
- Три крупных, многоуровневых подземелья, каждое в оригинальном стиле и с героическим монстром. Входы в подземелье появляются в случайных точках мира
- Двуручное оружие
- Новый город, скрытый в удаленной пустоши. Включает новую фракцию и новые квестовые линии.
- Два новых монстра.
- Режим выживания. Игрок должен противостоять постепенно усиливающимся волнам монстров. Режим выйдет только после игры, чтобы не затягивать разработку.
Ссылки
http://www.grimdawn.com
http://www.kickstarter.com/projects/crateentertainment/grim-dawn
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.