Описание
LittleBigPlanet 2 – вторая игра, разработанная создателем франшизы, Media Molecule (компанией, недавно приобретенной Sony), и третья игра серии.
В LittleBigPlanet 2 вы играете за Сак-парня (Sackboy) или Сак-девушку (Sackgirl), которых приводите к желаемому стилю, используя массу наклеек, декораций и частей костюмов, от стандартных футболок и шляп до необычных неоновых механизмов и до контента из популярных видеоигр или кинофильмов.
В первой игре LittleBigPlanet, ваша цель в игре за Сак-Персону (Sack-Person) состояла в том, чтобы пройти от начала от конца платформенного уровня с минимальным количеством смертей, при этом собрав инструменты для создания собственных развлекательных уровней. В сиквеле сохранен тот же фундамент, но добавлен аспект, основанный на новом опыте, получаемом с новыми инструментами.
Теперь вы не ограничены игровыми стилями традиционной платформенной игры, а можете играть в широкий диапазон жанров, включая шутеры, рейсеры или даже стратегии реального времени.
Анонсы и трейлеры
Представление игры
7 мая 2010 года журнал Game Informer сообщил, что в июньском номере журнала будет раскрыта информация о LittleBigPlanet2. С утечкой информации и увеличением изображений Media Molecule анонсировала, что новость правдива и LittleBigPlanet2 находится в разработке.
10 мая Media Molecule представила трейлер и официальный веб-сайт игры, раскрывшие куда более подробную информацию, чем журнал.
Community Game Jam Event & E3 2010
Во время подготовки к E3 2010 Media Molecule пригласила ряд ведущих создателей оригинальной LittleBigPlanet в студию английского города Гилфорд, чтобы провести первое мероприятие Community Game Jam Event, посвященное игре. Разработчики продемонстрировали некоторые новые инструменты создания и ранние игровые разработки. Потом создатели предложили соревнование: создать уровень за 24 часа. Победители получили возможность продемонстрировать уровни на конференции E3. Благодаря данному мероприятию много информации о новых инструментах создания протекло в интернет.
Изначальная дата релиза и трейлер
23 июля оригинальной датой релиза заявили 16 ноября 2010 года. Вместе с этим анонсировали бонусы для предварительных заказчиков. Позже, 5 августа, показали второй трейлер. Видео отображает более значительную комплексность инструментов.
Сюжетный трейлер и Gamescom 2010
Непосредственно перед началом Gamescom 2010 был представлен сюжетный трейлер LittleBigPlanet 2. Немного подробнее показали уровни и персонажей, но гвоздем программы стала демонстрация одного из более мощных инструментов: Секвенсора (Sequencor). Подобно платам, Секвенсор использует временную шкалу, чтобы помочь накладывать инструменты, элементы логики и другие триггеры.
Также представили возможность игры с помощью контроллера PlayStation Move. Было подтверждено, что LittleBigPlanet 2 включит 10 дополнительных (отдельных от главной истории) уровней, использующих контроллер PlayStation Move.
Более важной новостью стала реализация возможности использовать контроллер PlayStation Move для создания уровней, не доступных при запуске. Патч, добавляющий эту возможность, будет разработан в пост-релизе.
Анонс бета-версии, PAX Prime 2010, бета-релиз в Великобритании
В середине августа член Media Molecule запостил в форумы сообщества LittleBigPlanet информацию о незавершенном релизе бета-версии сиквела.
Конференция PAX Prime 2010 проходила 3-5 сентября 2010 года. Музыкальный секвенсор впервые стал доступным для использования, и многие энтузиасты на скорую руку создали некоторые песни.
Media Molecule также пригласила группу создателей из сообщества, которые сидели в специальной секции, тогда как публика наблюдала. Приглашенные журналисты и другие участники стали свидетелями более тщательных сессий создания. Сразу после PAX Prime 2010 понемногу начали рассылать бета-приглашения европейским членам PSN. Члены предыдущих бет также были приглашены, равно как и «действительно активные» члены LittleBigPlanet 1.
Задержка релиза
23 сентября 2010 года Media Molecule сообщила, что игра задерживается до 18 января 2011 года, так как дорабываются вторичные элементы.
Геймплей
Основной фокус LittleBigPlanet 2 уже не платформенный, хотя этот аспект по-прежнему содержится в игре. Новые инструменты создания уровней позволяют куда больше, чем простой платформенный геймплей.
Новый девиз игры – «платформа для игр»; он сообщает о новом фокусе созидательных аспектов: пользователь получит возможность создавать опыт, которым можно поделиться. Среди примеров – гоночные игры, RPG, боевые игры и другие.
Новая инициатива представлена на уровнях для разработки. Игроки получают в распоряжение множество панелей для разработки, чтобы создавать свои варианты уровней.
Взаимодействие Сак-боя больше не ограничено прыжками на кнопках или нажиманием на переключатели или блоки. Новые инструменты позволяют связывать каждую кнопку контроллера с множеством команд, то есть создавать управляющие схемы для создателя.
История
Вскоре после событий LittleBigPlanet Сак-бой атакован «меж- и гипер-пространственным 1800-ваттным пылесосом», известным как «Высасыватель» (Sucker) или «Негативтрон» (Negativtron). Ларри Да Винчи (Larry Da Vinci) спасает Сак-боя до того, как пылесос поглотит его. Ларри – лидер Альянса (Alliance), группы, сражающейся против злого пылесоса, уничтожающего космос. Сак-бой вступает в Альянс, и теперь начинается битва против пылесоса.
Всего в игре 50 уровней, проходящих в нескольких периодах времени.
Графика и рендеринг
В целом игра выглядит так же, как и первая часть LittleBigPlanet. Одно из улучшений – освещение. Оно переработано с целью способствования созидательной стороне игры. Также переработаны эффекты. Вещи типа анимированных материалов и тканеобразных текстур делают уровни более «живыми» и изменяющимися. Поэтому заявлено, что пользовательские уровни из LittleBigPlanet 1 можно будет загрузить с автоматическим улучшением их вида в LittleBigPlanet 2. Пока неизвестно, в каком разрешении будет работать игра – 1080p или 720p.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.