Обзор на игру Alan Wake
Обзор по игре Alan Wake.
Видео
Скриншот
Скриншот

Alan Wake жизнь от столба, до столба

8 геймеров сказали спасибо за этот обзор
Написал fopolopol от 4 марта 2012
Этот обзор для PC версии игры Alan Wake.

Всем привет 03.03.2012 год 23:56 по Москве я увидел финальные титры игры Alan Wake, спустя 10 минут написал свое мнение, а еще через практически сутки решил не жалея себя написать свой КРИВОЗОР по Алену.

И в начале скажу что играл в слепую, я не знал что от нее ожидать, не смотрел ни роликов, ни трейлеров. Думаю можно приступать ).

Сюжет и история.

И в самом начале кривозора, самое вкусное. Сюжет и история, это то что я ценю превыше всего в играх. И тут, о боги, я получил нескончаемое удовольствие от Alan Wake, как бы странно это не звучало. И не успеваешь ты запустить игру, как сразу начинает происходить что-то не понятное, что держит тебя в напряжении... а это всего лишь обучение нюансам управления игры, с первой же секунды ты погружаешься в атмосферу настоящего кошмара и забываешь обо всем, полностью подаешься происходящему. И тут неожиданно нас вырывают из объятий темной сущности и оказываемся мы в абсолютно альтернативном месте, светит солнышко, рядом любимая жена, и ни намека на что-то угрожающее нам. Мы успешный писатель с небольшим творческим кризисом, приехавший со своей второй половинкой отдыхать, все это сильно расслабляет и умиляет. Но вновь, не успев погрузиться в эту идиллию, налюбоваться красотами отдаленного городка и что самое главное насладиться обществом нашей милой любимой девушки. Мы вновь попадаем в невообразимый кошмар, но теперь все это на самом деле, и просто так от этого не избавиться, у нас отняли неделю жизни и что самое ужасное нашу дорогую любовь, и что же нас ожидает впереди ?, Тьма, которая каждую секунду будет нас окружать, все сильнее охватывать, погружать нас в бездну отчаянья и овладевать каждой клеточкой разума и тела. И даже возвращение после ночных кошмаров, в приятный, освященный солнцем, городок ни капли не воодушевляет, мы остаемся в том проклятом месте отнявшем у нас все, что можно... Но во всем этом бесконечном мраке, мы начинаем видеть едва заметный лучик, и мы изо всех сил хватаемся за него и идем за ним пока не выйдем к источнику спасительного света. И идти мы будем ни на минуту не расслабляясь, история полностью выжимает нас, и по выключению игры я долго оставался под впечатлением, а в голове были мысли о покупке добротного фонарика.

В общем описать по хорошему это не возможно, нужно самому все это пережить месте с Аленом, погружаясь за ним все глубже и глубже в пучину, что бы в конце сделать спасительный рывок на поверхность. Кроме того, описывая такую игру, в завершении своего труда,  постоянно вспоминаешь какой либо нюанс который забыл упомянуть, начинаешь его вставлять в текст, так чтобы все выглядело красиво, и пока ты этим занят в голове происходит щелчок и всплывают новые мысли по поводу того, что можно еще вставить пару тройку слов и так до бесконечности.

Геймплей.

Да Сюжет это то ради чего можно приобрести игру и не пожалеть. А вот нарицания могут возникнуть разве лишь тут, и мы поговорим о геймплее. Единственное что я слышал до собственной игры, так это фишка с фонариком, что мол многим она надоедает и вообще раздражает. Но я буду рассказывать о личных раздумьях. И эта задумка авторов в начале меня сильно заинтриговала, было интересно как она будет реализована дальше, и скажу что я не был разочарован, в этой игре все сделано так, чтобы как можно сильнее и глубже погрузить нас в атмосферу обреченности, страха и тревоги. Такие моменты как, перезарядка фонарика, зарядка оружия по одному патрону, невозможность долго бегать, неожиданно появляющиеся противники, летающие бочки и не только, в общем все это и многое другое позволяет вжиться в роль Алена, делает игру более динамичной в плане атмосферы, заставляет тебя действовать так, как это было на самом деле, я имею в виду не стоять как Рембо раздавая очереди по всем и вся, а сломя голову, не оглядываясь назад, нестись до ближайшего освященного столбика, которые частенько приходилось в суматохе запускать вручную, молясь успеть это сделать до того как тебя настигнут, и лишь изредка, судорожно трясущимися руками, светить на темные сущности спасительным фонариком и отстреливаться от них. Даже моменты, когда натыкаешься на патроны и батарейки не радуют, так как ты знаешь что впереди ждет что-то еще более ужасное, чем то, что ты совсем недавно едва смог пережить. Кроме того свой вклад добавляют, и лично меня они порадовали, разбросанные по всем местам страницы нашей рукописи, и надписи видные лишь под лучами света. Единственное что мне не столько не понравилось, сколько я не понял зачем это было нужно делать, так это платформенные прыжки, сложность они не представляю, так же как и не несут в себе атмосферность, такая пустышка, которая раздражает из-за своей неудобности. А если Вам надоедает или раздражает что то другое в игре, могу посоветовать снижать количество времени проводимое в ней, но лично для меня это было сложно, трудновато вырваться из такой атмосферной псевдо реальности.

Графика.

По графике претензий нет вовсе, на своей машинке, чтобы ничего не тормозило, запускал на середнячке, и картинка ублажала глаза своей красотой, ну это в те моменты когда было солнечно и мирно все те огромные пейзажи одним словом просто великолепно. А вот темные лес и поля, заброшенные лесопилки и фермы, опустевшие дома, бензоколонки и городок, это все выглядело так, что было жутковато ходить вооруженным лишь фонариком, все выглядело очень мрачно, но при этом потрясающе.

Но есть и то что вымораживает.

Тут должно быть пусто, в игре могут быть моменты которые раздражают но не более того, для кого-то это система боя, в общем для каждого свое, для меня как я писал это были неуместные прыжки. Да и еще своеобразный крик в пустоту, очень хотелось бы хорошей озвучки для такой игры. А еще одна вещь которая раздражала особенно в 8 эпизоде, он же 2 дополнительный, это вороны, блин как я не навижу ворон...

Итог.

В итоге я решил писать о звуковом сопровождении, про эту состовляющую игр я могу маловато что написать. Музыка в титрах и в окончания эпизодов радует и перебралась в мой плейлист, во время игры никаких лишних звуков и неуместной музыки нет, лишь то что необходимо для поддержания напряженности и атмосферности. Одним словом и тут все на высоте.

Стоит ли игра потраченный денек, однозначно ДА, даже если кто-то найдет минусы они будут игнорироваться Вами ради продолжения развития истории, и пройдя вы вспомните лишь как это было здорово. Обзор получился таким из-за того, что настроение хорошее, и в наушниках хорошая музыка.

Специально для Вас старался не совсем здоровый мозг , всем пока.

8 геймеров сказали спасибо за этот обзор
Комментарии (21)
  • LVL 12
    если кому-то будет интересно лицезреть мой кривозор, то думаю осилю его=)
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 33
    Хороший обзор) +

    Насчёт дополнительных эпизодов- меня там почти всё раздражало, т.к. на нормальном уровне сложности было нереально пройти(7 эпизод с горем пополам прошёл, а 8 уже не осилил и переключил на лёгкий уровень)).Да и вообще дополнения кроме нескольких моментов почти не превносят в сюжет чего-то нового(за исключением того факта,что Алан чокнутый на всю голову :D)
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 12
      я осилил все на среднем но не без проблем )
       Нравится!   
      • LVL 33
        Меня просто вывело из себя начало первого дополнения(в закусочной после разговора Зейна нужно завалить всех одержимых со слабеньким фонариком и револьвером). Раз десять переигрывал,пытаясь найти правильную тактику))
         Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 36
    Хорошо. Держи +. Тока разбивай текст пунктов на абзацы, а то они так монолитно выглядат, что аж страшно и можно глаза сломать.
     Нравится!   
  • LVL 14
    Да обзор не идеал, но где то плюсик виднеется !
     Нравится!   
  • LVL 30
    Пусть обзоры будут писать те, кто умеет.
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 12
      согласен но это и не обзор, а мое мнение, написанное в стилистике обзора, поэтому и называется кривозор.
       Нравится!   
  • LVL 30
    Его зовут Алан, а не Алена
     Нравится!   
  • LVL 21
    Спасибо! Все никак не доберусь до Алана.
     Нравится!   
  • LVL 1
    Игра класс! Графон хорош, но оптимизированна игра плохо, прошёл на среднем уровне сложности, трудно было только на 8 главе, когда через пещеру надо было пройти, тупо не видно было куда идти, а они валили толпой.
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
9.1
12 обзоров
Геймерский
8.9
126 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Alan Wake
Платформы
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
Шутер
Боевик-приключения
Темы
Ужасы
Дата выхода
14 мая 2010
Алиасы
Alan Wake
ESRB
T
PEGI
16+