Описание
Torchlight II – экшн-RPG, разработанная компанией Runic Games. Количество случайных квестов и подземелий повысилось, сохранилась возможность создания модов. Одно из основных отличий от первой части – наличие совместного мультиплеера.
Сюжет
За городом Торчлайт лежит мир, окутанный загадками. Воин Сил, появляющийся в пророческом сне, призывает игрока в степи Эстериан. Там игрок встречает Разрушителя, и вскоре направляется в путешествие по континенту Вилдеран, граница которого осаждена силами зла. Оказывается, что Алхимик пропал во время квеста по устранению неизвестной злой силы, ответственной за уничтожение мистической расы Эстериан. При помощи Сила, оставшихся эстерианских стражей и наводок, оставленных Алхимиком, протагонист должен победить могучего врага, угрожающего безопасности всего мира.
В отличие от первой части, Torchlight II состоит из 4-х актов. Все игровые персонажи из Torchlight возвращены, но только в качестве NPC.
Геймплей
Игровой процесс, в целом, подобен таковому из Torchlight. Мир стал намного больше – примерно в 4 раза. Области полностью рандомизированы, действуют погодные эффекты и смена времени суток. Случайная генерация областей происходит при каждом новом входе в игру, подобно Diablo II и Titan Quest; кроме того, генерируются события и квесты. В подземельях стало больше ветвлений и тупиков.
Доступно 4 уровня сложности: Казуальный, Нормальный, Ветеранский и Элитный. Все режимы доступны со старта, возможна смена сложности путем выхода и создания новой игры.
Игровые персонажи
Вместо старых 3-х классов введено 4 новых: Инженер, Чужеземец, Берсеркер и Эмбермаг. При создании персонажа можно выбрать пол и настроить внешний вид (прически, цвет кожи и т.д.). При желании можно скрыть шлем, чтобы была видна голова персонажа.
За каждое повышение уровня дается 5 атрибутных очков, которые можно вкладывать в Силу (усиление оружия, + к критическому урону), Ловкость (улучшает критический урон и частоту уклонов), Фокус (мана и элементальный урон) и Живучесть (здоровье и блок щитом).
У всех классов есть шкала, заряжаемая при нанесении урона врагам или использовании определенных навыков. Данная шкала обеспечивает боевые бонусы, в том числе усиления эффекта некоторых навыков. Шкалы различаются в зависимости от класса, и истощаются в период бездействия.
Навыки
За повышение уровня дается 1 очко навыков. Дополнительные очки даются за уровни Славы, которая добывается путем прохождения квестов и устранения боссов. У каждого класса 30 навыков и 3 дерева, по 7 активных и 3 пассивных навыков в каждом. Максимальный уровень навыка – 15-й (на 5 больше, чем в Torchlight). За некоторую сумму золота игрок может заново вложить последние 3 очка. У всех классов появились уникальные пассивные способности, раскрываемые с иной относительно активных навыков частотой. Все активные навыки получают дополнительные бонусы на отметках 5, 10 и 15; эти бонусы или дают навыку новые способности, или улучшают текущие способности.
Добыча и экипировка
Традиционно для жанра, выпадающие предметы обозначаются различными цветами.
- Белый: обыкновенные предметы, а также свитки, зелья и драгоценные камни.
- Зеленый: усовершенствованный предмет, обладающий магическим зачарованием. Как правило, стоит дороже белых предметов и подбирается идентифицированным.
- Синий: редкий предмет, обладающий мощным зачарованием или даже несколькими магическими свойствами.
- Золотой: уникальный предмет, обладающий рядом магических свойств. Некоторые уникальные предметы улучшаются путем устранения определенных врагов. Кроме того, золотым выделяются уникальные драгоценные камни.
- Фиолетовый: квестовый предмет, не используемый в качестве экипировки, но необходимый для квестов. Этим же цветом обозначаются ключи для сундуков.
В Torchlight II есть коллекционные предметы, но они не обладают уникальным цветом, как правило будучи помеченными синим. Оснащение несколькими предметами из одной коллекции дает бонусы. Количество предметов в коллекции бывает разным, вплоть до 6.
Нередко предметы обладают требованиями по уровню, атрибутам или классу персонажа. Требования уровня и атрибутов сделаны взаимозаменяемыми, то есть достаточно удовлетворить хотя бы одно из данных требований. Нововведением стала классовая броня: по 6 экземпляров для каждого класса. В игре насчитывается 85 уникальных наборов брони.
Оружие
Представлено 15 типов оружий, каждый – с определенным стилем атаки. Большинство оружий ближнего боя и некоторые оружия дальнего причиняют групповой урон, повреждая всех врагов, попавших под дугу удара; 2-ручные оружия обладают большей дугой и дальностью. Используя парные оружия, есть шанс произвести «Казнь» – атаку сразу двумя оружиями; данный шанс повышается при повышении Фокуса и изучении определенных навыков.
Ближний бой
- Меч (2-ручное оружие): базовое оружие без специфических особенностей:
- Топор (2-ручный): причиняет относительно много урона. Дальность удара невысока.
- Булава (2-ручная): высокий шанс оглушения.
- Пика (2-ручная): самое дальнобойное оружие ближнего боя.
- Когти: не причиняет «дугового» урона, но игнорирует 25% вражеской брони.
- Посох (2-ручный): обладает магическим уроном.
Дальний бой
- Лук (2-ручный): базовое оружие с нормальной дальнобойностью.
- Арбалет (2-ручный): самое дальнобойное оружие.
- Пистолет: мощное, но не очень дальнобойное оружие.
- Дробовик/Пушка (2-ручный): наименее дальнобойное оружие. Причиняет дуговой урон.
- Жезл: магическое оружие.
Зачарования и драгоценные камни
Как и раньше, игрок может зачаровывать экипировку. Система зачарований переделана, предмет может обладать не более, чем 4-мя зачарованиями. Чародеев можно найти как в городах, так и в пустынных местах карты.
Возвращены камни, которые можно вставлять в разъемы. Возможность превращения камней в улучшенную версию удалена. С другой стороны, количество уникальных камней существенно увеличено.
Животные
В игре 8 животных-компаньонов: Хорек, Кот, Бульдог, Ястреб, Пантера, Волк, Ящерица по имени Чакавари и Сокол по имени Папиллон. Животное может атаковать врагов, кастовать заклинания, переносить собранную добычу и даже покупать зелья и свитки в городе.
В первой части животные оснащались кольцами и амулетами, в Torchlight II взамен введены «ошейники» и «бирки». Работают они так же, как кольца и амулеты, но подходят только для животных. Экипировку для животных можно покупать, получать в награду за квесты и находить посредством рыбной ловли. Специальная рыба, скормленная животному, временно улучшает его способности, или даже полностью меняет их. Количество заклинаний, которое может выучить животное – 4, что вдвое больше, чем в Torchlight.
Мультиплеер
В совместном режиме могут действовать до 6-ти пользователей. Входить в игру можно в любой момент. Игра настраивает количество врагов, основываясь на количестве игроков, присутствующих в области в данное время. Каждый игрок получает собственное количество опыта и славы, квестовые награды даются только тому, кто взял квест. Игроки видят только доступные для себя предметы.
New Game Plus
Режим Новой игры сделан по шаблону Diablo II: игрок начинает новое прохождение с персонажем, сохранившим все навыки, предметы и золото из предыдущего прохождения; враги становятся сильнее. Персонажи из Новой игры не могут играть с обычными персонажами.
Классы
- Инженер: класс ближнего боя, «танк», вооруженный тяжелым молотом и стимпанковой броней. Обладает навыками исцеления и защиты себя с союзниками. Деревья навыков инженера – Блицкриг, Конструирование и Эгида.
- Чужеземец: класс дальнего боя, умеющий избегать стычек лицом к лицу посредством прыжков. Деревья навыков: Война, Знания и Сигил.
- Берсеркер: контактный боец со специфическими «животными» силами. Умеет вызывать призрачных волков. Деревья навыков: Охотник, Тундра и Тень.
- Эмбермаг: волшебник, обладающий рядом элементальных заклинаний. Деревья разделены по элементам: Инферно (огонь), Мороз (лед) и Шторм (электричество).
DRM
В Torchlight 2 используется простое решение: установка патчей и создание матчей требует входа в аккаунт Runic. Для запуска игры и одиночного режима авторизация не требуется.
Системные требования
- Операционная система: Windows XP SP3/Vista/Windows 7
- Процессор: x86 1.4 ГГц
- ОЗУ: 1 Гб
- Видеокарта: 256 Мб
- Пространство на накопителе: 1,2 Гб
- Версия DirectX: 9.0c
Слышал, что вроде в этом году ?!
Мы говорили о другом :)
Быстрей, чем есть - не будет :)
Удачи!
P.S>Просто глупо вышло со стороны разрабов так рано начинать пиар акцию с предзаказами,обещая что летом игра выйдет чего естественно не произошло(ну правильно отдохнуть всем хочется),а пользователи нервно ждали=ну по крайней мере не 10 лет...