Геймплей
Разработчики называют игру сочетанием шутера Ikaruga (2003) и платформера Out of this World (1991). Игрок должен постоянно менять «полярность» персонажа и проходить платформенные боевые секции. Механика полярности работает практически так же, как в Ikaruga: полярность необходимо менять так, чтобы она соответствовала пулям и противопоставлялась врагам. Одновременно с избеганием пуль противоположного цвета игрок должен сражаться с различными врагами. У большинства врагов есть собственная полярность. Игрок должен подбирать полярность, противоположную полярности врага, иначе его атаки по этому врагу будут бесполезны. Полярность применяется и в платформенных головоломках. Некоторые платформы не будут двигаться, пока игрок не выберет правильную полярность.
Бои в игре напоминают Prince of Persia: простой, но эффективный бой на мечах, в основе которого лежит комбо из 3 ударов. В течение игры приходится сталкиваться с разнообразными врагами: пауками, солдатами, цветами, медузами, броненосцами, драконами и др. Существуют укрупненные разновидности каждого врага, к примеру, солдат с щитом и булавой. В поздних уровнях враги постоянно меняют полярность, заставляя игрока делать то же самое, и таким образом осложняя геймплей.
В графическом плане игра выделяется благодаря силуэтным изображениям, наложенным на художественный фон. Эстетика игры перенесла влияние древних цивилизаций, в особенности майя и ацтеков; данное влияние заметно в дизайне врагов и архитектуре.
В течение игры посредством различных храмов можно получать навигационные и боевые способности. Также есть храмы, которые повышают максимальное здоровье или энергию, найти их сложнее. Упомянутые способности упрощают бой и позволяют, как в платформерах Metroid, забираться в ранее недоступные места. Применение боевых способностей поглощает энергию, которую можно восстанавливать путем убийства врагов.
Способности
- Скольжение: простое движение, позволяющее пересекать небольшие дыры и причинять урон врагам.
- Удар (Паунд): сильный удар по земле, поднимающий в воздух булыжники. Причиняет урон врагам.
- Усиление: протагонист набирается силы и пробивает груду булыжников, блокирующих путь.
- Пусковые площадки: магические сферы, позволяющие перемещаться по воздуху.
- Энергетический луч: крупный луч, причиняющий существенный урон врагам.
- Силовой толчок: игрок поглощает все пули, пролетающие возле него, создает из них энергию и посылает большую волну, которая причиняет урон всем врагам на экране.
- Удар (Смайт): мощный размах мечом, моментально обезглавливающий врага.
Совместная игра
Кампанию Outland можно проходить вдвоем. 5 комнат испытаний можно пройти только в совместном режиме. В Аркадном режиме игрок или игроки должны пройти одну из глав игры за определенное время.
Совместные испытания:
- Эльдорадо: дуэту отводится некоторое время на то, чтобы собрать как можно больше дублонов и дойти до финиша.
- Использовать с умом: игроки должны разбивать стены с помощью бомб. Конечная цель – дойти до финиша за определенное время.
- Хранитель баланса: чтобы сохранить жизнь обоим игрокам, один из игроков должен часто менять полярность в соответствии с требованиями ситуации.
- Общий дух: игроки не должны отходить далеко друг от друга. В противном случае они лишатся всех своих способностей и должны будут снова сближаться, если захотят восстановить их.
- Двое в своем роде: оба игрока должны придерживаться одной и той же полярности.
Сюжет
Outland повествует о создании мира. Две божественных сестры, представляющих свет и тьму (или синее и красное), объединились и сформировали мир. Прошло много тысяч лет, и теперь они хотят уничтожить его. Между тем «молчаливый» протагонист обнаруживает себя на смертном ложе и отправляется в путешествие, надеясь отыскать способ исцеления. В ужасном состоянии протагонист попадает к старому шаману. Тот рассказывает историю сестер и говорит, что только герой, желающий спасти мир от уничтожения, получит шанс возродить человечество. После воспоминания, в котором протагонист попадает в шкуру последнего героя, который сражался с теми же богами 30,000 лет назад, начинается новое приключение; протагонист должен победить божественных сестер. Постепенно игрок узнает мотивы богинь. Игроку предстоит посетить 5 миров: Джунгли, Преисподнюю, Город, Небо и финальный уровень. Каждый уровень поделен на несколько стадий. Игра завершается боем с Сестрами.
Боссы
Чтобы побеждать боссов, нужно сочетать различные способности. В игре 5 боссов, по одному в конце каждого уровня. Каждый босс играет важную роль для жителей мира Outland.
- Голем: расположен в конце Джунглей. Стоит на уровне в полуразрушенном состоянии, с мощным молотом. Голем был сделан из недр земли и защищал ее. Боги поставили его охранять Храм Вечности. Но голема предало сердце: из-за любви к узникам времени он отрекся от своей священной обязанности. Теперь он распадается на булыжники и пыль.
- Верховная жрица: находится в храме в конце Преисподней. Пытается победить игрока с помощью иллюзий. Когда-то Верховная жрица проводила священные церемонии богов. Она знала секреты небес и земли, и изучила Цикл эпох. Увы, она изучила слишком много и начала искать разрушение в любой форме.
- Мать глаз: живет глубоко под Городом. Это бегемот, похожий на различных пауков, с которыми протагонист борется в игре. Именно она породила этих врагов. Мать глаз знала основу мира, которую она создала из ничего. С помощью Сестры Луны и Сестры Солнце она создала первичные ритмы бытия.
- Крылатая змея: босс небесного уровня, крупный змееподобный дракон. Бой с ним проходит и на небе, и на земле. Подобно Матери глаз, Змея похожа на стандартных врагов, встречаемых ранее, но, ее связь с ними не очевидна.
- Сестры: богини, сыгравшие ключевую роль в создании вселенной. Были заперты после того, как попытались уничтожить эту же вселенную, чтобы взамен нее построить новую. «Синяя» сестра представляет свет, «красная» – тьму. Такое представление богинь отражает символ Инь-Ян, скрыто пронизывающий всю игру.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.