Outland

Все об игре Outland: Дата выхода, системные требования Outland, оценки. Трейлеры, видео Outland. Обзоры, секреты, чит коды.
Видео
Скриншот
Скриншот

2D-платформер со светлой или темной формой, используемой для устранения врагов и прохождения препятствий. Игра сочетает уникальный визуальный стиль и геймплей в духе Out of this World.

Геймплей

Разработчики называют игру сочетанием шутера Ikaruga (2003) и платформера Out of this World (1991). Игрок должен постоянно менять «полярность» персонажа и проходить платформенные боевые секции. Механика полярности работает практически так же, как в Ikaruga: полярность необходимо менять так, чтобы она соответствовала пулям и противопоставлялась врагам. Одновременно с избеганием пуль противоположного цвета игрок должен сражаться с различными врагами. У большинства врагов есть собственная полярность. Игрок должен подбирать полярность, противоположную полярности врага, иначе его атаки по этому врагу будут бесполезны. Полярность применяется и в платформенных головоломках. Некоторые платформы не будут двигаться, пока игрок не выберет правильную полярность.

Бои в игре напоминают Prince of Persia: простой, но эффективный бой на мечах, в основе которого лежит комбо из 3 ударов. В течение игры приходится сталкиваться с разнообразными врагами: пауками, солдатами, цветами, медузами, броненосцами, драконами и др. Существуют укрупненные разновидности каждого врага, к примеру, солдат с щитом и булавой. В поздних уровнях враги постоянно меняют полярность, заставляя игрока делать то же самое, и таким образом осложняя геймплей.

В графическом плане игра выделяется благодаря силуэтным изображениям, наложенным на художественный фон. Эстетика игры перенесла влияние древних цивилизаций, в особенности майя и ацтеков; данное влияние заметно в дизайне врагов и архитектуре.

В течение игры посредством различных храмов можно получать навигационные и боевые способности. Также есть храмы, которые повышают максимальное здоровье или энергию, найти их сложнее. Упомянутые способности упрощают бой и позволяют, как в платформерах Metroid, забираться в ранее недоступные места. Применение боевых способностей поглощает энергию, которую можно восстанавливать путем убийства врагов.

Способности

  • Скольжение: простое движение, позволяющее пересекать небольшие дыры и причинять урон врагам.
  • Удар (Паунд): сильный удар по земле, поднимающий в воздух булыжники. Причиняет урон врагам.
  • Усиление: протагонист набирается силы и пробивает груду булыжников, блокирующих путь.
  • Пусковые площадки: магические сферы, позволяющие перемещаться по воздуху.
  • Энергетический луч: крупный луч, причиняющий существенный урон врагам.
  • Силовой толчок: игрок поглощает все пули, пролетающие возле него, создает из них энергию и посылает большую волну, которая причиняет урон всем врагам на экране.
  • Удар (Смайт): мощный размах мечом, моментально обезглавливающий врага.

Совместная игра

Кампанию Outland можно проходить вдвоем. 5 комнат испытаний можно пройти только в совместном режиме. В Аркадном режиме игрок или игроки должны пройти одну из глав игры за определенное время.

Совместные испытания:

  • Эльдорадо: дуэту отводится некоторое время на то, чтобы собрать как можно больше дублонов и дойти до финиша.
  • Использовать с умом: игроки должны разбивать стены с помощью бомб. Конечная цель – дойти до финиша за определенное время.
  • Хранитель баланса: чтобы сохранить жизнь обоим игрокам, один из игроков должен часто менять полярность в соответствии с требованиями ситуации.
  • Общий дух: игроки не должны отходить далеко друг от друга. В противном случае они лишатся всех своих способностей и должны будут снова сближаться, если захотят восстановить их.
  • Двое в своем роде: оба игрока должны придерживаться одной и той же полярности.

Сюжет

Outland повествует о создании мира. Две божественных сестры, представляющих свет и тьму (или синее и красное), объединились и сформировали мир. Прошло много тысяч лет, и теперь они хотят уничтожить его. Между тем «молчаливый» протагонист обнаруживает себя на смертном ложе и отправляется в путешествие, надеясь отыскать способ исцеления. В ужасном состоянии протагонист попадает к старому шаману. Тот рассказывает историю сестер и говорит, что только герой, желающий спасти мир от уничтожения, получит шанс возродить человечество. После воспоминания, в котором протагонист попадает в шкуру последнего героя, который сражался с теми же богами 30,000 лет назад, начинается новое приключение; протагонист должен победить божественных сестер. Постепенно игрок узнает мотивы богинь. Игроку предстоит посетить 5 миров: Джунгли, Преисподнюю, Город, Небо и финальный уровень. Каждый уровень поделен на несколько стадий. Игра завершается боем с Сестрами.

Боссы

Чтобы побеждать боссов, нужно сочетать различные способности. В игре 5 боссов, по одному в конце каждого уровня. Каждый босс играет важную роль для жителей мира Outland.

  • Голем: расположен в конце Джунглей. Стоит на уровне в полуразрушенном состоянии, с мощным молотом. Голем был сделан из недр земли и защищал ее. Боги поставили его охранять Храм Вечности. Но голема предало сердце: из-за любви к узникам времени он отрекся от своей священной обязанности. Теперь он распадается на булыжники и пыль.
  • Верховная жрица: находится в храме в конце Преисподней. Пытается победить игрока с помощью иллюзий. Когда-то Верховная жрица проводила священные церемонии богов. Она знала секреты небес и земли, и изучила Цикл эпох. Увы, она изучила слишком много и начала искать разрушение в любой форме.
  • Мать глаз: живет глубоко под Городом. Это бегемот, похожий на различных пауков, с которыми протагонист борется в игре. Именно она породила этих врагов. Мать глаз знала основу мира, которую она создала из ничего. С помощью Сестры Луны и Сестры Солнце она создала первичные ритмы бытия.
  • Крылатая змея: босс небесного уровня, крупный змееподобный дракон. Бой с ним проходит и на небе, и на земле. Подобно Матери глаз, Змея похожа на стандартных врагов, встречаемых ранее, но, ее связь с ними не очевидна.
  • Сестры: богини, сыгравшие ключевую роль в создании вселенной. Были заперты после того, как попытались уничтожить эту же вселенную, чтобы взамен нее построить новую. «Синяя» сестра представляет свет, «красная» – тьму. Такое представление богинь отражает символ Инь-Ян, скрыто пронизывающий всю игру. 

Комментарии (2)
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
0 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Outland
Платформы
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
Платформер
Темы
Средневековье
Фэнтези
Дата выхода
26 апреля 2011
Алиасы
Outland
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)