Ай-ай-ай, Activision...
27 марта Activision опубликовала видео в котором представила "якобы свою" новую технологию рендеринга персонажей. Всё выглядело довольно-таки неплохо, а фанаты быстро начали приписывать это к новому игровому движку для всеми-любимой калды...
...И всё было-бы хорошо, НО! За несколько дней до этого, 19 марта, состоялась "Конференция Разработчиков Игр" (англ. "Game Developers Conference"), на которой было представлено "Следующее Поколение Рендеринга Персонажей". На экране обрабатывалось лицо персонажа в реальном времени, с использованием стандартной скелетной анимации (англ. Bone Animation), но с новыми технологиями рендеринга. По сути, была представлена улучшенная детализация кожи и глаз. Хэдлайнерами на конференции была Nvidia. Её со-основатель и генеральный директор Дженсен Хуанг показывал демо новой технологии обработки лица, которя была запущена на новом флагмане Nvidia - GeForce GTX TITAN.
Оригинальные данные с высоким разрешением были приобретены у Института Креативных Технологий USC Light Stage Facial Scanning and Performance Capture. Данные были конвертированы в презентабельную виртуальную модель из 70 частей, с высокой частотой детализации, а также с преобразованными и нормальными картами. Всё это воспроизводилось на DirectX 11, с использованием окружения и новых технологий детализации кожи и глаз модели персонажа.
Выглядит это всё вот таким образом:
А вот лицо девушки целиком)
А здесь у нас дедуля (текстурка не ахти, девушка круче вышла)
И вот, 27 марта, Activision опубликовывает демо презентацию практически анологичную той что была у Nvidia, которая и была показана на конференции, лишь добавив в описании что рендеринг модели производится на собственных технологиях Activision. Возможно, этой демкой они хотели показать что их железо не отстаёт от железа Nvidia, и что они могут осилить новую технологию.
Но всё-таки этот ход Activision как гром среди ясного неба. Судя по демке, Activision имеет за пазухой приличное железо, которое обрабатывает модели с таким-же успехом, как GTX Titan от Nvidia. Но железо Activision ещё никому представлено не было, в то время как GTX Titan от Nvidia показал себя во всей красе. Целью Nvidia на конференции было показать превосходство новой видеокарты GTX Titan, и с этой задачей они справились на ура - видеокарта отлично справляется с рендерингом новой технологии. А вот Activision уже который год не преподносит ничего нового. Калда пилится на одном и том же движке, который всячески улучшают, и из которого каждый год пытаются выжать всё более красивый графон и сохранить при этом 60 кадров в секунду. Поэтому, эта новая технология рендеринга лица, с которой Activision неплохо справляется, ещё не значит что они смогут успешно использовать данную технологию в своём движке.
Эпилог
В заключении я хочу сказать, что не надо возлагать свои надежды на что-то неоднозначное. Такой ход от Activision ещё не значит толком ничего. Я даже не могу приписать это к разработке нового движка. Всю эту демку с лицом они запустили на "своих" непонятно каких технологиях, о которых ещё ничего не известно, но Activision, судя по всему, вангует им светлое будущее. Мне кажется, что они с этими рожами далеко не уедут, а представить публике что-то новое у них вряд-ли получится (представлять-то у них кроме рож нет ничего, пока что...).
А вот собственно и само видео с конференции, говорит и показывает Nvidia. Знание Английского приветствуется)
...А вот демка от Activision. Описание к видео выглядит следующим образом - Yes, this is the same source data from ICT used by Nvidia at GTC, but rendered using a completely different tech ( - Да, это тот же источник данных ICT, используемых в GTC Nvidia, но отображаются они с помощью совершенно разных технологий)
Источник: http://www.iryoku.com/blog
Читать подробнее на нашем сайте о: Activision | NVIDIA Corporation
>Совсем недавно, Activision опубликовала видео
По сравнению с Nvidia, оно опубликовано сейчас.
>И всё было-бы хорошо, НО! 19 марта, состоялась "Конференция Разработчиков Игр"
Как раз GDC состоялась сейчас, на которой и была показана презентация Activision, а ренее была GPU Technology Conference 2013 - GTC
Разбейте четко по смыслу текст, что и когда было у Nvidia и потом, что и когда показала Activision. А то вы скачете постоянно, путаница невероятная.
Потом вы сравниваете теплое с мягким, NVIDIA показывала возможности аппаратной обработки, а Activision программной. То, что оба используют сканы USC не делает технологии рендера в реалтайме одинаковыми. Я бы вам посоветовал почитать на эту тему много литературы, а то пока вы сравниваете картинки и пытаетесь сделать какие-то примитивные выводы. Для людей понимающих разницу между аппаратным и программный рендером ваши писульки, как бред пятилетнего ребенка.
Множество компаний используют головы USС для демонстрации технологих рендера в реалтайме. Вы для себя пометьте и запомните, эти компании не делают и не делали эти головы, компании занимаются рендером готовых голов. Именно в рендере в реалтайме готовых голов собственными технологиями суть презентации!
gamebomb.ru/blogs/9779/viewPost
P.S. Так, что тут действительно непонятно... или "Activision" - "заливает", а может они будут работать совместно с "Nvidia", но видео-демонстрация "лысой головы" очень похожая...
NVidia это аппаратный рендер, а Activision программный. Видео демонстрирует не то, как классно компании сделали головы (они их и не делали), а то как железо (Nvidia) или софт (Activision) рендерит их в реалтайме.
На презентации PS4 показывали тоже готовую голову USC, которая рендерилась технологиями AMD
gamebomb.ru/blogs/9893/viewPost
Готовые головы берут! Все кто угодно может их взять! Это 3D модели готовые c эмоциями и лицевой анимацией!
А потом засовывают их к себе в движки, на аппаратный уровень и двигают в реальном времени. Вот у кого при этом получается картинка лучше и реалистичнее, тот вин.
P.S. Я как бы в этом не специалист, просто были некоторые предположения...