Генеральный директор TellTale Дэн Коннорс сообщил, что игра The Walking Dead со дня релиза продалась в количестве 8,5 миллионов копий.
Выступая перед Wall Street Journal, Коннорс сказал, что данные были основаны на первых семи месяцах доступности проекта в покупке.
«Ноябрь и декабрь были нашими самыми большими месяцами» - начал рассказывать он. «Это были кульминация продукта, получение награды "Игра года" на VGA, поступление игры в розничную продажу, а франчайз по-прежнему имеет популярность».
«Эпизодическая модель позволила нам создать экономику, которая работает на мобильных платформах iOS. Что касается размера, то на данный момент это, наверное, около 25% от общей доходной части продукта».
Почему же студия TellTale решила предложить первый эпизод бесплатно в течение ограниченного времени? Коннор ответил, что это способ привлечения новых пользователей и покупателей.
О других новостях, директор поделился на прошлой неделе, что студия ищет пути переноса геймерского выбора, осуществленного в сюжете первого сезона, в предстоящий второй. «Мы, безусловно, выясняем, как перенести сохранения».
Читать подробнее на нашем сайте о: The Walking Dead | iOS | Telltale Games
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.