Поскольку новостных блоггеров на сайте много, я решил уйти немного в сторону мнений и описаний=) Собственно, сегодня хотелось бы поделиться инфой о том, что ждет владельцев PS3 в январе месяце, когда бетка нового Бога Войны будет доступна сперва владельцам "плюса", а потом и всем простым смертным =)
Начнем, пожалуй, с технической стороны: во-первых, весит бетка 1441 мв, но после загрузки качает патч 1.07 весом 461 мв, то есть, вероятней всего, в январе вы уже будете качать полноценные 2гига. =) Из приятностей: визуально все выглядит даже лучше 3-ей части, озвучка и текст в бетке полностью русские - причем на достаточно хорошем уровне и с характерным пафосом.
Итак, что внутрит самой бетки: сперва, персонаж, только мужского пола (костомизации вроде нет никакой - ну это ж бетка), должен выбрать себе покровителя. На эту должность предоставлены четыре бога (но, вроде, есть место еще для двоих в конечной версии), из которых доступны только парочка - Арес и Зевс. Невозможно выбрать в покровители, но маячат Аид, к которому я сразу ломанулся, и Посейдон. Покровитель влияет на сопутствующую тебе магию (это 100%) и предоставляет эксклюзивный шмот, так как доспехи Ареса у меня были, а от Зюзи - нет.
После определения с сопутствующим нам богом, идет обучение основам механики (приготовтесь что захват теперь на R1, а не на О) и основным приемам, а после мы попадаем в менюшку, где доступны следующие пункты: быстрая игра, выбор игры, чемпион. Разберем их попорядку.
Быстрая игра - думаю понятно. Едем дальше...
Выбор игры - в бете доступно только два вида соревнований:
Первое - Арена, где 4 (иногда 3) гладиаторов, каждый сам за себя, будут биться в течении 9 или 10 (точно не помню) минут. Задача набрать 8000 очков или быть первым по очкам по истечении времени. Сама арена под названием "Форум Геркулеса (Геракла)" представляет собой ту самую арену где мы и били Геракла в 3 части.
Второе доступное соревнование - это карта, рассчитаная на 2 команды (от 6-8 игроков, два на два сыграть, мне лично, не довелось - да и вряд ли возможно), под названием "Пустыня Потерянных душ" - та самая с циклопом (голос за кадром четко говорит, что это сам Полифем), которую все видели уже тысячу раз в роликах=) главная задача - та же что и на Арене: в течении определенного времени набрать необходимую восьмитысячную сумму очков, активируя точки захвата, разбивая сундуки и уничтожая соперников.
В обоих испытаниях есть ловушки (активируются лично игроком: причем можно либо просто активировать ловушку нажав R1 или же зарядить, что бы она сработала когда противник войдет в зону действия, удерживая R1), места для сбрасивания (многозначительное отсутствие перил у некоторых пропастей как бы намекает =)). Так же время от времени на картах появляется различного рода оружие (копья и молоты, но иногда балуют знаменитыми клинками Кратоса), сундуки (открывать обязательно, особенно с белым свечением - там детальки от какого-либо доспеха или меча). Плюс к этому на картах происходят некие случайные эвенты, на вроде Uncharted 3, когда, например, в Шато обваливается сильно подъеденный огнем пол.
Здесь же это выражено в нечастых прыжках Геракла со своей ложи на Арену (по всей арене идет волна сшибающая с ног) или падании копья Олимпа (на карте с циклопом), с помощью которого и можно одолеть циклопа (и, походу, сразу выиграть, не смотря на разницу в счете. Почему предполагаю? Потому что из 25 раз получилось убить циклопа 1 раз, причем команде которая итак выигрывала).
Ну и пункт чемпион: здесь мы выбираем оружие (меч или молот), доспехи (отдельно шлем, поножи, панцирь), а также магию (чаще атакeющее свойство), используемый предмет (наоборот, больше оборонительное) и реликвию (пассивка, например, +40 процентов физ.атаки в течении 30 сек. после собственной смерти).
Что касается характеристик, то на них влияют шмот и оружие. Кстати, одежка и оружие имеют уровни (то есть со временем прокачиваются, увеличивая характиристики), а магию, реликвию и используемый предмет можно пракачивать за местную валюту (дается за очередной уровень, но может можно будет и так фармить в полной версии). Максимальный уровень у всего - третий. Но опять же это бетка, так что хз чего там будет.
Сами же сражения получаются весьма интересными: литры крови покрывают персонажа как и в 3 ей части во время адского рубища. Поверженного врага (когда он падает на колени, но шанс встать и убежать за лечилкой все же остается) можно добить любым простым ударом - это будет считаться игрой, как помилование, и тебе вернется немного жизни, или же можно прикончить оппонента через захват - именуется "ожесточенным убийством" и выглядит как небольшая сценка без QTE, где мы изощренно добиваем врага, например, отрубаем кисть, державшую меч, а после рассекаем врага от плеча до поясницы или натурально выпускаем кишки. Много, кстати, решает скилл - ни раз видел как человек чудом избежав смерти, вырубал противника с полной полосой жизни - правый стик решает=)
В принципе, бетка несмотря на некоторые шероховатости, мне очень даже понравилась. Единственное что сильно напрягает, что если вы хотите одновременно добить врага НЕ помилованием, а через захват, то враг убегает, а хотелось бы двойного кровавого добивания=) Может запилят еще.
а дальше первого абзаца читать никак? или у тебя комплексы, что ты видишь во всем ущемление пк?