Crystal Dynamics - разработчики перезагрузки Tomb Raider - провели сессию "Вопросов и ответов" с фанатами игры. Хотя за час не особо вдавались в подробности об игре, несколько небольших фактов все-таки прояснились.

Crystal Dynamics вышли на Twitter, дабы поговорить об игре в течение одного часа. Вопросы поклонников варьировались от разработки проекта до игровой механики. Тем не менее, некоторые из вопросов получили ответы о нескольких ключевых аспектах игры.

Отвечал фанатам Карл Стюарт (Karl Stewart) - глобальный бренд-директор. Пропустим некоторые "хромые и неинтересные" вопросы и прочитаем хорошие и внятные для того, чтобы сэкономить ваше и моё время.

Один из лучших вопросов, конечно же, какова будет продолжительность сюжета. На этот вопрос Карл (как по мне - банально) заявил: «От 12 до 15+ в зависимости от вашего стиля игры». Также его спросили, сможет ли Лара плавать. Ответ оказался весьма специфическим: «Лара может плавать, но только не в этой игре». Видимо, разработчики решили убрать всякого рода подводные уровни... надеюсь.

Кажется, студия также отказалась от традиционной "полоски-жизни", и у Лары теперь будет автоматически регенерироваться жизненный показатель. Стюарт поведал, что нет никакой необходимости в этих пунктах.

Square Enix, возможно, планирует несколько продолжений игры. Карл подтвердил, что всё будет, но при этом добавил: «Об этом расскажем в ближайшее время». О возможном продолжении можно говорить после того, когда игра окажется успешной.

И последний вопрос, ответом на который, я думаю, многие насладятся. «Будет ли боевая система лучше, чем TR: Underworld?», ответ простой: «Ха-ха ....... Оооооууу, да! Конечно, будет!».

Бренд-директор пообещал гораздо больше информации о Tomb Raider нагрянет в декабре.

Источник: http://www.gamingexaminer.com/crystal-dynamics-talks-tomb-raider-details-play-length-story-and-sequel/19046/#.ULJXMoc3bIN

Читать подробнее на нашем сайте о: Tomb Raider | TombRaider: Underworld | Square Enix | Crystal Dynamics