В официальном блоге PlayStation продюсер Dead Space 3 Стив Папутсис (Steve Papoutsis), занимающийся кооперативным режимом, выступил с речью и рассказал о некоторых нюансах.

«С нашим кооперативом мы хотим убедиться, что все наши реализованные идеи чувствуются уникальными. Мы не хотим бота AI, который следует за игроком и управляется лишь одним нажатием кнопки, никому он не нужен».

«Нашей идеей было то, что мы должны были создать персонажа, который вписывается в эту вселенную, нам не хотелось создавать персонажа - "одноразовую салфетку". Есть Джон Карвер, впервые представленный в новелле, поэтому он имеет уникальную личность и предысторию. Он добавляет большое значение игре. Песронаж будет изучать и знать своих личных демонов. Это что-то новое, и мы думаем, что это очень инновационно».

«Одиноко и одиноко вы перемещались по коридорам "Мертвого космоса". Но теперь в Dead Space 3 со вторым персонажем вы испытаете новый род ужаса - более психологический. Это новое чувство, которое никогда не существовало в серии "Dead Space". Таким образом, мы создадим кооперативный ужас».

«Я также думаю, что ужас - это больше, чем просто вещи, появляющиеся неожиданно. Атмосфера, звук, события, видимые для вас вещи - все это оказывает различное влияние на игроков. Даже если вы будете исследовать местность вдвоем, это не затеряется».

«В конечном счете, все будет зависеть от того, как вы будете играть. Я думаю, это как в кино. Скажем, мы оба пошли на фильм ужасов - мы фанаты хоррора и действительно погружаемся в действие. Тогда мы не будем разговаривать во время просмотра, но это вряд ли повлияет на напряжение захваченной истории. Но если есть еще один друг, который не любит фильмы ужасов, то он или она сможет разговаривать во время фильма или смеяться над историей. Это, конечно, сказывается на том, как вы воспринимаете кино».

Продюсер ответитл на вопрос о том, насколько сложно создать игру, которая действительно окажется страшной: «Я читал довольно много отзывов о нашей игре, и я нахожу интересным, насколько они разные. Некоторые говорят: "ПИПЛЫ! Это самая страшная вещь, в которую я когда-либо играл", а другие: "Этот Винни-Пух вовсе не побеспокоил меня"».

«Очень трудно оценить, насколько геймерам жутко или нет. Это очень субъективно. У нас нет волшебной формулы и палочки с книгой заклинаний. Мы реализуем такую идею, что даст желаемый эффект».

«Айзек в этой игре, ищет не приключений... Давайте просто увидим то, к чему это приведет»-заключил Стив.

Релиз игры состоится 5-го февраля.

Источник: http://blog.de.playstation.com/2012/11/08/interview-zu-dead-space-3-sci-fi-survival-horror-bekommt-multiplayer-frischzellenkur-2/

Читать подробнее на нашем сайте о: Dead Space 3 | Visceral Games | Electronic Arts