Где лучше выглядит Frostbite 2 на PC или Xbox 360.
Источник: http://www.youtube.com/watch?v=VNnw9PPUSuA&feature=plcp
Читать подробнее на нашем сайте о: Medal of Honor: Warfighter | Electronic Arts | Danger Close Games
Где лучше выглядит Frostbite 2 на PC или Xbox 360.
Источник: http://www.youtube.com/watch?v=VNnw9PPUSuA&feature=plcp
Читать подробнее на нашем сайте о: Medal of Honor: Warfighter | Electronic Arts | Danger Close Games
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Статус | Забанен |
Имя | Илюха |
Откуда | Бруклин, Нью-Йорк |
Я Вконтакте | id193550043 |
Если бы игрок на XBOX повернулся правее мы бы увидели ровно такое же отражение и ту же самую воду и блик от фонаря.
На 3:18 и на XBOX частично в левом нижнем углу тоже самое свечение воды. Это просто особенность того, что геймплей не синхронный.
То, что они там говорят, что бликов и эффектов линз не видно, через 5 секунд они появляются и на XBOX.
Потом долго смотрят как водичка бежит под ногами и отражается на PC. На XBOX просто человек повернут не правильно и если бы он повернулся и встал чуть правее, все было бы тоже самое.
Взрывы, погони, дым, пыль, даже размытие при снайперском наведении.. все одинаковое
То, что я говорю, что XBOX повернул не так, так там и без этого видно блики и воду. Просто этот блик в правом нижнем углу экрана.
И напротив PC, в левом верхнем эта блестящая вода переходит в серость без бликов, идентичную XBOX
Что касается фанатизма - ясное дело не про меня, я играю только на ПК, в основном.
Я за икс бокс!
На PC же нет явных ограничений. И если это не порт, то там никто ничего не ужимает и не оптимизирует.
Будь сейчас на дворе 2020 год и видеокарты с 16 гигабайтами памяти и 50 гигабайтами ОЗУ, графика выглядела бы ровно так же. Просто все те же аглоритмы распределили ровным слоем по всей имеющейся памяти и использовали бы все ресурсы.
Прогресс и реалистичность графики толкает не продвинутость железа и скорость обработки, а скорее ограничения железа, и потребности в новых эффектах и различных фенечках.
От производительности компьютера зависит только качество текстур заруженных в память, ну может быть еще просчет теней.
Анимация, захват движения, кинематографичность сцен, световые эффекты.. это все не производиттельность, а программные алгоритмы, не зависящие от мощьности железа. Они совершенствуются независимо.
Для примера можно назвать такой компьютер как ZX Spectrum, где за 10 лет программисты на одном и том же неизменном железе (64 Кб ОЗУ) подвинулись от примитивных игр к началу 3D графики и от миди звуков до полноценной полифонии.
В итоге.. Железо не главное. Главное как растут и усложняются игровые движки, обрастая новыми спецэффектами. Как они оптимизируются. И это происходит непрерывно и постоянно.
Нельзя говорить, что в играх на консолях сейчас графика 2005 года, это не так. И в 2005 году никто бы не сделал игры уровня Warfighter, хотя и было такое железо, но не было таких программных средств.
Двигают графику вот такие вот мероприятия: http://ru.wikipedia.org/wiki/Assembly На ассемблере программисты пишут графические алгоритмы. Впихиваясь в килобайты и создавая потрясающие вещи! Потом этих программистов берут работать, к примеру, в DICE и они уже на основе этих их алгоритмов создают новые движки.
Вот вам канал для ознакомления с новыми возможностями графики http://www.youtube.com/user/Annikras
Вот демки по 4кб (Не мегабайт!) Это и графика и музыка туда входит: http://youtu.be/jB0vBmiTr6o http://youtu.be/RCh3Q08HMfs
Если только эту музыку записать в виде MP3 она будет занимать 3 мегабайта минимум, а тут на все 4 кб! :)
Вот еще победители последних Assembly 2011: http://youtu.be/T_U3Zdv8to8 и 2012 http://youtu.be/eJF-kdutNxs
Я к примеру заплатил за пк 80к( не предирайтесь к словам , я не хвастаюсь), и я получаю 3д гейминг, все четкую картинку, и большое разрешение,ну и рабочие фишки всего этого, и хватит сравнивать по видео топ пк, с консолями, у консолей всегда будет меньше разрешение текстур ,телека или монитора,всегда будет меньше возможностей.....
и последнее , медал оф хонор делали вместе с консолями , соотвествено это сказалось на качестве, например бф 3 или макс пейн 3 делали отдельно от консолей, багов конечно много было ,но на консоли не меньше, я играю на пс3(изредко в экзы) , так вот .....я переплевался от багов пока играл на пс3......как будто в альфа версию пк играл.....
Я знаю точно что на пк есть:анизотропная фильтрация,сглаживание(да да , на консолях используется другое сглаживание, но собственно поэтому у консолей нету норм теней когда у игры динамическое смена дня ночи(gt5 тому пример)),улучшенная дальность прорисовки, высокого качества текстуры,физика( бордерлендс, или дерт3 ) и многое другое, и заметьте я не сказал про дх11 , тк скоро новое поколение консолей , но не забывайте, какое бы железо небыло у консолей, топ стоит дорого не из-за того что нас надирают(хотя могли бы и дешевле продавать)а из-за того что там самые последние технологии.....
Программа занимает 4кб вместе с музыкой! Там нет никаких текстур!
ДиректХ 11 это всего лишь программный код, поддерживаемый производителями видеокарт. Все можно реализовать программно! Что мы и наблюдаем с 2005 года на консолях. С тенями, с бликами, со сглаживанием и прочим. Все пишется ручками программистов. Если в игре плохая графика, виновато не железо, а руки программистов.
ПРочитайте еще раз мой коментарий, попробуйте в него вдуматься, потому что объяснять снова я не буду, вы ведь все равно не читаете.
А суть моего поста в том, что дело не в железе.
Вы тут какую-то кашу написали :)
Ваши слова звучат примерно так.. "Вы же понимаете что помидоры они красные, а картошка она мягкая когда варенная и когда кушаешь салат это не суп и вилку хорошо бы помыть потому что чипсы вкусные в желтом пакетике или какаято другая причина"
Но учиться никогда не поздно, начните с Википедии
Это пишется для вашего же образования, чтобы у вас не было шаблонного мышления и вы знали что-то еще, кроме фразы "на PC графика лучше".. Вам же ссылки дали, статью в википедии. Я в вашем возрасте побежал бы читать и интересоваться и смотреть скорее демки.
Чего вы хотите донести?
Я для кого написал про демки и конкурс Assembly? И ссылки дал.
Объяснил, что эти демки в 4 кб и работают на компьютерах 10 летней давности.
Ссылки эти на видео с этих демок на Ютубе.
Я вроде на пальцах объяснил, чтобы даже 15 летний понял. Никаких особых терминов не использовал. Я просто не знаю, наверное вам нужен кто-то, кто вам расскажет тоже самое, и вы ему поверите. Я ничем не могу вам помочь, простите.
Начнем с того, что в современной видеокарте есть свой процессор, который выполняет часть функций основного процессора.
Если в программе написано использовать основной, используется основной, если написано использовать графический процессор, используется графический. Зависит целиком от того, что написано в программе.
Я могу написать программу вычисления математических уравнений видеокартой. И наоборот, графические вычисления можно вешать на центральный процессор.
Поэтому вопрос не корректный.
где она битая?
Вы не в состоянии даже по ссылке сходить, я даже не знаю, что еще вам написать