Dead Island: Riptide считается зомби-игрой с душой, так как разработчики активно вкладывают свои духовные и физические силы, дабы поднять планку данного жанра.
В недавнем интервью креативный продюсер Deep Silver Себастьян Рейхерт (Sebastian Reichert) рассказал, что в сиквеле куча новых улучшений в геймплее, и в этот раз некий новый элемент будет играть важную роль.
Что это за элемент, спросите вы? Это вода. Будет интересно посмотреть, как она изменит игровой процесс в целом.
«Мы добавили элемент воды, который будет сильно влиять на геймплей при помощи различных аспектов, будь то динамическая погода, новое транспортное средство (лодка) или новые квесты».
«Также очень важный новый элемент - это оборонный геймплей, предлагающий совершенно новый опыт, который не был доступен в Dead Island».
Ранее сообщалось, что никаких HD-доработок для PC не будет, однако разработчик уверяет, что не нужно беспокоиться о качестве порта.
«Мы уверены, что вам будет приятно снова! С Riptide у нас хороший движок, который обеспечит наилучший возможный опыт».
Игра выйдет в следующем году на PS3, Xbox 360 и PC.
Читать подробнее на нашем сайте о: Dead Island: Riptide | Deep Silver | Techland
игры
Стоп, где-то это уже было...
Вот если бы ночь, атмосфера куда более устрашающая
Здесь будут босики всевозмоные? Типа курильщика, ведьмы, толстяка???
В Дед Исланд не играл