Директор гейм-дизайна Treyarch Дэвид Вондерхаар (David Vonderhaar) совсем недавно поделился сложностями работы над дизайном игр, а теперь ответил на критику движка Infinity Ward, который используется в Call of Duty: Black Ops 2 .
Все части франчайза с вышедшего аж в 2005 году Call of Duty 2 создавались на этом движке, который сильно менялся с каждой новой игрой серии.
Некоторые считают, что движок давным-давно устарел, однако Дэвид не понимает всю эту суету.
«Любой, кто работает с движками, должен помнить, что многие любят в первую очередь 60 кадров в секунду. И мы можем сделать это красиво - через годы и годы работы над движком, повышением его производительности, доработки освещения.»
«Люди любят говорить о движках, но правда заключается в том, что им не нравится то, что было изобретено 6 лет назад. Сейчас же он никак не напоминает прошлую версию, как и любой движок. Мы вырвали пользовательский интерфейс системы, обновили рендеринг и освещение, создали новую систему геймплея.»
«Я никогда не понимал вздохов и недовольств в сторону нашего движка» - признался он. «Он работает на 60 кадров, и это великолепно. Что именно вам не нравится?!»
Побывать в разных временных рамках Black Ops 2 геймеры смогут 13 ноября.
Читать подробнее на нашем сайте о: Call of Duty: Black Ops 2 | Treyarch | Infinity Ward | Call of Duty 2
И кстати, это единственный унылый агрумент с их стороны, помнится они выпендривались в прошлом году, что у них 60 фпс, а на фростбайте меньше. Ну и кто в итоге лучше оказался?) Они просто там совсем "ожирели" и ленятся сделать хоть что-нибудь, чтобы игра оправдывала такие продажи..
Кто критикует, у кого какой комп и даже монитор, даже кто чему рад.
Разрешение и размер монитора не повлияют на Технологию движка...
Толку с этих скринов если ты будешь их смотреть на своем мониторе.
Ну да, а ещё нужно для калькуляторов сделать производительность и для носка, чтобы с него тоже могли поиграть :D