С момента своего объявления, Hitman: Absolution подверглась критике со стороны поклонников за появление "упрощения". Но в то время, как представляется, определенная доля истины в таких претензиях есть , IO Interactive интегрировала несколько вариантов сложности, чтобы помочь в разных стилях игры.
Какой уровень сложности вы выберете, будет влиять на количество врагов в каждой миссии, их время реакции, число контрольно-пропускных пунктов, а также использование «инстинкт», новая функция используется, чтобы помочь игрокам отслеживать путь врага.
EASY
- Игроки могут активировать дополнительные контрольно-пропускные пункты.
- Восстанавливает Инстинкт
- Инстинкт будет предоставлять подсказки
- Враги реагируют более медленно, чем обычно
MEDIUM
- Игроки могут активировать дополнительные контрольно-пропускные пункты
- Инстинкт не регенерирует
- Инстинкт будет предоставлять подсказки
- Быстрая реакция врагов на ваше появление
HARD
- Игроки могут активировать дополнительные контрольно-пропускные пункты
- Инстинкт истощаетcя при использовании и не восстанавливается
- Нет намеков на Инстинкт
- Дополнительные враги с улучшенной реацией
EXPERT
- Ни один игрок не активирует контрольно-пропускные пункты
- Инстинкт истощаетcя при использовании и не восстанавливается
- Нет намеков на Инстинкт
- Максимальное количество врагов с быстрой реакцией
PURIST
- Нет помощи
- Нет руководства
- Нет интерфейса
- Только перекрестье
Источник: http://www.videogamer.com/xbox360/hitman_absolution/news/hitman_absolution_difficulty_breakdown.html
Читать подробнее на нашем сайте о: Hitman: Absolution | IO Interactive | Square Enix
p.s. я ведь не ссыкливая сучка.