С момента своего объявления, Hitman: Absolution подверглась критике со стороны поклонников за появление "упрощения". Но в то время, как представляется, определенная доля истины в таких претензиях есть , IO Interactive интегрировала несколько вариантов  сложности, чтобы помочь в разных стилях игры. 

Какой уровень сложности вы выберете, будет влиять на количество врагов в каждой миссии, их время реакции, число контрольно-пропускных пунктов, а также использование «инстинкт», новая функция используется, чтобы помочь игрокам отслеживать путь врага.

EASY

- Игроки могут активировать дополнительные контрольно-пропускные пункты.

- Восстанавливает Инстинкт

- Инстинкт будет предоставлять подсказки

- Враги реагируют более медленно, чем обычно

MEDIUM

- Игроки могут активировать дополнительные контрольно-пропускные пункты

- Инстинкт не регенерирует

- Инстинкт будет предоставлять подсказки

- Быстрая реакция врагов на ваше появление

HARD

- Игроки могут активировать дополнительные контрольно-пропускные пункты

- Инстинкт истощаетcя при использовании и не восстанавливается

- Нет намеков на Инстинкт

- Дополнительные враги с улучшенной реацией

EXPERT

- Ни один игрок не активирует контрольно-пропускные пункты

- Инстинкт истощаетcя при использовании и не восстанавливается

- Нет намеков на Инстинкт

- Максимальное количество врагов с быстрой реакцией

PURIST

- Нет помощи

- Нет руководства

- Нет интерфейса

- Только перекрестье

Источник: http://www.videogamer.com/xbox360/hitman_absolution/news/hitman_absolution_difficulty_breakdown.html

Читать подробнее на нашем сайте о: Hitman: Absolution | IO Interactive | Square Enix