Давайте поиграем в "S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky". Чернобыль. В 2006 году произошел мощный взрыв, приведший к созданию Зоны - аномальной территории с множеством опасных тварей, и смертоносных аномалий. Множество людей отправляются в эти края за заработком, а именно за артефактами - уникальными предметами, генерируемыми самой Зоной. А где деньги, там и суровая, кровопролитная борьба за них. На фоне всех этих событий нам и приходится следить за судьбой простого наемника по имени Шрам. Приступим!
Источник: http://www.youtube.com/watch?v=qOPP8ksJv0k
Читать подробнее на нашем сайте о: S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
А классика среди шутеров - это не твой говносталкер, это Half Life.
То есть по твоему атмосфера - это инновационный прорыв для всех игр данного жанра? И дальнейшие игры от разных компаний будут опираться на эту систему, читая по ночам молитвы во имя GSC Game World?
Там был упор на реалестичность,ну сюжет конечно можно понять,если не быть тупым задротом.
Атмосфера есть и в Слендере - ходи себе одинешенек по темному лесу... Только вот игра от этого не станет какой то там классикой.
Реалистичность? Аномалии и мутанты? Военные со всего мира охраняющие Чернобыль? Огромный камень исполняющий желания?.. Упор на реалистичность в Арме, а не в Сталкере.
Совсем не понял при чем тут сюжет... ни слова про него не говорил. Ну ладно. Опять же - что инновационного в сюжете? Они придумали какую то новую форму подачи его?
Голод,эфект опьянения,оружия,геймплэй,сталкеры живут своей жизнью.
Оружие - вообще отдельная тема. Это последнее, чем надо гордиться в игре (возьми к примеру названия, все это "типо аналоги") :)
Опять же, это не прорыв. Да, игра может нравится, даже той самой жуткой атмосферностью одиночества и чувства, что доверь можно только себе, но это не делает игру классикой. Разве что это не твой личный блокнотик ведения статистики и оценки игр.
А классика среди шутеров - это не твой говно half life, это Stalker
Я не говорю что игра слишком убогая или что-то в этом роде. Тут речь шла - что она ШЕДЕВР и достойна называться КЛАССИКОЙ, что, в прочем, далеко от реальности. И я их не сравнивал, я лишь назвал игру - которая поистине является классикой в этом жанре. Почему? Почитайте сайты, думаю в той же виккипедии написано, какие инновационные открытия были в игре.
А сталкер что? Обычный шутер. Не более. Да, может быть кому то понравилась атмосфера, особенно нашим братьям восточным славянам, из-за стилистики. Безусловно это творение обзаведется фанатами, но уж не надо ЯРОГО фанатизма, доказывая что игра - лучшее из того, что мы видели среди игр.
Опять же, ты, как и сам заметил, говоришь о другом, а не о том, о чем мы начинали.