Босс-мужчина Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) поделился, что он предпочитает писать женских персонажей, поскольку они могут содержать в себе "разные эмоции", которые обычно не подходят мужским.

«Я чувствую себя очень близким к женским персонажам» - сказал Кейдж. «Работать над мужскими личностями, я думаю, менее интересно. Вы ожидаете от героя мужчины более стандартные вещи».

«Что я люблю в женщинах так это то, что они могут бороться, они могут быть очень сердитым, они могут быть расстроены, они могут плакать. В них есть вся палитра эмоций, которая на самом деле намного больше, чем у мужчин».

Кейдж сказал, что написание женского персонажа позволяет ему быть самим собой, то есть "смешным", что значительно отличается от написанмя мужского характера.

«Создание Кары, например, было действительно большим удовольствием для меня, потому что в итоге вы могли увидеть изначальную наивность в ней, потом смех и, в конечном итоге, слёзы и страх» - сообщил он в интервью Gamasutra .

«И они реально могут выразить все это, в то время как мы - мужчины - не выражаем наши эмоции на показ в таком количестве».

Кстати, от себя в заключение добавлю, многие, кто играл в Heavy Rain, возможно, заметили, что женским персонажам в игре уделяется достаточно приличная часть игрового процесса. Та же Мэдисон Пейдж, которую студия раскрыла с нескольких сторон, показав при этом её чувства, моральный выбор, сочувствие к главному герою. Или же "подружка" детектива Скотта Шелби, которой сопереживаешь, радуешься её борьбе и силе духа; именно с помощью неё нам становится понятнее характер детектива и его намерения.

Какая же предстанет перед нами Джоди Холмс в Beyond: Two Souls? Это мы узнаем с выходом игры в начале следующего года.

Источник: http://beefjack.com/news/david-cage-prefers-writing-emotional-female-characters/

Читать подробнее на нашем сайте о: Heavy Rain | Quantic Dream | Beyond: Two Souls