Многие из вас знают о донате, кто-то сам платил, у кого друзья платили.

 Нет ничего плохого в том, что мы платим за игру. Так же и с любыми внутреигровыми покупками. Ведь, в большинстве случаев мы покупаем игры, донатим с целью развлечения. А платить за развлечение в нашем обществе считается нормальным, как платить за хлеб, свет.

Но сейчас я буду говорить немного о другом. О самом донате, а не об отношение к нему пользователей.

 Для тех кто не знает, поясню. Донат в играх (donate — «жертвовать») – добровольное пожертвование разработчикам, оплата каких-либо опций/услуг в игре реальными деньгами.

 Еще задолго до написания в блог, для себя, я разделил донат на 2 группы:

1. Легкий;

2. Тяжелый.

 И так, что же относится к «легкому» донату:

Премиум/VIP аккаунты. Пример: World of Tanks и Warface соответственно. Они дают повышенную прибыль, увеличение скорости получение экспы (опыта). По этой причине я покупаю «премак» в WoT. Я не хочу сутками сидеть в танках, чтобы докачаться до интересного меня танка – есть и другие дела, но танчек хочется :/

Одежка/Скины. Привести в пример игры не могу, но точно знаю, что подобное есть. Покупают, чтобы выделиться. Хотя есть пример. Видел такое на некоторых серверах в Counter-Strike: Source, где за денюжку можно было купить крутой скин.

И, главное, заметьте:

Все вышеперечисленное никак не влияет на игровой баланс.

Разница между «донатером» и не «донатером»:

1. В скорости прочачки перса и заработке;

2. В скине. Какая разница какой у него скин, если он стрелять не умеет)

 

   xxx: Бывает конечно совсем жестокий вариант, когда без доната просто нет смысла заходить в игру.

  yyy: Аллоды Онлайн с 30 уровня? )

  zzz: Куда не зайдешь - везде ололоды =)

 

К чему я это? К тому, что подошла очередь поговорить о «тяжелом» донате.

Сюда я «засунул» все имбовые/инбалансные пушки, каски, мечи, доспехи и прочее, что приносит в игру дисбаланс. Такой донат я не люблю. Исключение те (шмотки, пушки), которые могут  добыты «потом и кровью» без вложение мат. средств.

Например, есть Игрок 1 прокачался до 30 лвл и бегает с самым лучшими оружием и броней на уровне, и есть Игрок 2 первого лвл , который купил «Супер-Броню» и золотой «Калаш». И если они встретятся вдвоем, то, очевидно, победит Игрок 2.

И получается, что кто платит, тот и «лучше». Все сводится у тому, что платежеспособная аудитория просто самоутверждается за счет слабых не «донатеров».

Таких игр много. Если издатель «всем известный российский почтовый сервис», то в этой игре есть «Тяжелый» донат.

Как я уже говорил: "Достаточно «видеть берега». Во всем: еде, сне, работе, развлечениях и т.д." - к донату это тоже относится.

Я не против F2P игр и "легкого" доната, при соблюдении качества предоставляемой мне мне игры.

   Все вышеизложенное моё личное мнение, оно может отличаться от вашего – это нормально.

Спасибо за внимание!

Предыдущая запись: Почему мы играем в компьютерные игры?

Читать подробнее на нашем сайте о: World of Tanks | Warface | Allods Online | Counter-Strike: Source