Capcom считают, что они создали правильный баланс в Resident Evil 6, который удовлетворит не только основных поклонников франшизы, но и привлечет новых игроков.

Старший вице-президент компании по маркетингу Майкл Паттисон (Michael Pattison) заявил: «Ключом к этому являются три отдельные и взаимосвязанные истории, каждая из которых будет отличаться игровым опытом: Леон Кеннеди возвратится к оригинальным акцентам выживания в ужасе, в сюжете Криса Рэдфилда будет больше экшена из Resident Evil 5, а кампания за Джейка Маллера окажется в новом для серии стиле Uncharted».

«Важно, что мы сохраняем фан-базу, потому что она является основой продаж» - продолжил Паттисон. «Фанаты определяют лицо продукта. Мы надеемся, что продадим столько коробок, сколько это возможно. Однажды, я создал перечень пунктов, которые нужны были франшизе с точки зреняи маркетинга. Так разработчики пришли с точно таким же списком. Они чрезмерно довольны тем, что существуют 3 разных сюжетные линии, каждая из которых предлагает что-то уникальное для различных типов фанатов и новичков в серии».

Посмотрим, как такая Capcom-тактика обращения к каждому с Resident Evil 6 скажется на оценках игры и продажах.

Добавлю лишь то, что компания почему-то не упомянула о 4-й кампании за Аду Вонг и не заикнулась про пятое приключение. Видимо, либо они не будут так прям взаимосвязаны с "тремя отдельными и взаимосвязанными историями", либо разработчики просто не хотят раскрывать карты.

Проверить слова Capcom вы сможете, поиграв Resident Evil 6, 2 октября.

Источник: http://beefjack.com/news/resident-evil-6-will-try-to-satisfy-everyone/

Читать подробнее на нашем сайте о: Resident Evil 6 | Capcom