id Software совместно с Джоном Кармаком представила обновленную информацию о игре Doom 4, во время своего выступления на QuakeCon. Он говорит, что игра все еще находится в стадии разработки.
Он также сообщил, что внутреннее мобильное подразделение студии было закрыто, для смещения всех сил на развитие игр класса AAA, такие как Doom 4. Кармак также пояснил, что когда Doom 3: BFG Edition релизнется, то вся студия будет перемещена на разработку Doom 4.
Id Software выпустила шесть мобильных игр, в том числе Rage HD и Wolfenstein RPG.
Источник: http://www.gameinformer.com/b/news/archive/2012/08/02/doom-4-still-coming-along.aspx
Читать подробнее на нашем сайте о: DOOM | id Software | Doom 3: BFG Edition
Нахрена работать над Doom 3 если уже надо в полную меру работать над Doom 4??
Ок, ближайшие 2 года - Doom 4, потом, лет через 5 минимум - Rage 2, а Quake 5? Не в этой жизни! :D
Хотя я думаю любой из многомиллионной аудитории фанатов дума тебе сможет объяснить кайф от дума:)так что я воздержусь)
итак как можно кайфовать от дума3:)
От чего кайфую лично я: первое это напряженный геймплей,плюс эстетика.Я очень ценю шутеры где враги представлены не в виде одинаковых ботов, а в виде разнообразных бестий монстров и тварей, которые хоть и тупы но достаточно сильны и имееют свои уникальные повадки, что это дает игроку, играя на сложно игрок начинает сам подстраиватся и менять динамично свою тактику исходя из того какие твари в каких ситуациях лезут на него,в этом помогают разнообразные оружие у которых есть свои плюсы и свои минусы.То есть в игре присутствует строгая связка Монстры-пушки.
вот тебе пример, попробуй убить в узком пространстве солдата с щупальцей(на найтмаре 1 удар ты труп), даже имея пулемет или плазмаган скорее всего он тебя убьет одним махом, но умелый думер выхватит дробовик и вместо того чтобы отпрыгнуть назад прыгнет на монстра) и не дай бог дрогнет палец на курке и выстрелишь чуть раньше или чуть позже) либо не вся дробь попадет в живот монстру и он тебя убет либо он успеет ботинком пнуть тебя :) и вот ты обливаешься потом убив одного такого не получив ни царапинки радуешся и гордишься своим боевым навыком:) но что твориться когда вылезает не один такой в сопровождении других к которым совсем другой подход нужен? например скелетон с самонаводящими ракетами)тут помогает плазмаган создающий стену огня будтобы щит) сбивающий все ракеты, а от импов надо ловко уворачиваться избегая сплеш демеджей, это хардкорная игра которая кидает вызов игроку и его скилам, если ее умело играть то она начинает доставлять кучу удовольствия так как вынуждает быстро соображать и менять привычную тактику.Точно также играется первый Квейк, Убить шамблера любым оружием и тупо в лоб почти нереал(на сложном), а огра можно зарубить одним топориком зная то насколько он не поворотливый)Вообщем от игры кайфуеш ровно столько насколько умеешь в нее играть.К этому стоит добавить отличный визуальный стиль и мрачную атмосферу.
Дум это прежде всего игра а не фильм и не атракцион, тут тебя никто развлекать не будет) вот как то так)
)))) конечно не повторится потому что покупать УГ от кармака уже никто не станет ))))))
Ну и пусть раз в 10 лет главное, чтобы выходили качественный игры. Не ставить же дум и квейк на конвейер.