С самого первого дня мы слышали возгласы, подобные этому: "Новый Tomb Raider, похоже, черпал вдохновение из Uncharted".

Бренд-директор Crystal Dynamics Карл Стюарт в интервью игровой индустрии заявил, что параллели между Tomb Raider и другими играми неизбежны, но цель студии заключается в создании новых впечатлений.

"Мы черпали вдохновение из гораздо большего, чем просто из видеоигр" - сообщил Стюарт. "Мы глядели в сторону ТВ и кино и хотим убедиться, что создаем структуру, которая выдержит испытание временем".

Для этого Crystal Dynamics попытается погрузить вас в мир Tomb Raider при помощи технологии захвата движения и эмоций. Карл Стюарт сообщил, что одним из источников вдохновения оказался Heavy Rain. "Наша цель заключается в том, чтобы вы, погрузившись в мир Tomb Raider, получили нечто гораздо большее: новые впечатления, которых у вас, возможно, не было раньше никогда".

Стюарт признает, что многие разработчики пытаются создать не просто обыкновенную игру. "Конечно, Uncharted от Naughty Dog вывел формулу, которая работает очень хорошо, и превратили её в Нейтана Дрейка, и это сработало очень хорошо... Но то, чего пытаемся достичь мы путем создания новых ощущений, это шаг выше".

Проверить слова разработчиков вы сможете 5-го марта 2013 года.

Источник: http://beefjack.com/news/crystal-dynamics-tomb-raider-will-be-a-step-above-uncharted/

Читать подробнее на нашем сайте о: Tomb Raider | Crystal Dynamics | Uncharted 3: Drake's Deception | Naughty Dog | Heavy Rain