Вчера был предоставлен новый геймплей Hitman: Absolution под названием "Улицы Хоупа". По ходу прохождения вы смогли бы выполнить несколько дополнительных целей: убить судью, присяжного и палача.

"Те, кто знает старые игры Hitman, помнят, что всегда в начале каждого уровня был предмиссионный брифинг. Absolution в этом смысле немного отличается, так как Агент 47 гораздо больше управляет историей, в отличие от любой другой Hitman-игры" - сообщил гейм-директор Торе Блистад

"Таким образом, эти задачи сделаны на основании прохождения уровня. Цели будут обновляться с поступлением информации о действиях игрока, вместе с тем игра будет становится более живой и разнообразной."

"47-й часто принимает собственные решения" - добавил комьюнити-менеджер Тревис Барбур из команды IO Interactive. "Когда что-то случается, он понимает, что должен убрать кого-то. Не нужно, чтобы кто-то говорил ему на ухо то, что он видел и слышал в разговоре. В этом смысле это очень динамично."

Пример, приведенный на улицах Хоупа, включает отслеживание 47-м трех заговорщиков, которые замечены в похищении. "Динамично" не в том смысле, что цели будут каждый раз разные, а в том, что эта система может создавать удивительные повороты событий во время прохождения уровня.

Релиз Hitman: Absolution состоится 20 ноября 2012 года.

Источник: http://beefjack.com/news/hitman-absolution-will-have-unexpected-objectives-47-is-the-driver-of-the-story/

Читать подробнее на нашем сайте о: Hitman: Absolution | Square Enix | IO Interactive