Кодзима по-прежнему остается немногословным в отношении своего проекта Death Stranding. Но, по его словам, он чувствует себя весьма уверенно благодаря двум вещам: технологиям и PS4 дизайнеру Марку Черны (Mark Cerny).
Выступая в этом году, Кодзима много говорил о том, что ему часто приходилось идти на компромисс из-за технологических ограничений в прошлом. Однако, уровень современных технологий, по его мнению, не должен способствовать возникновению подобных проблем при реализации его нового творения.
«До сих пор, когда я создавал свои игры, в какой-то момент я достигал точки, в которой мне приходилось от чего-то отказываться, идти на компромисс, чтобы достичь поставленной цели», - объяснил Кодзима. «Но на этот раз, работая с Марком Черны, используя разные технологии, мы сумеем обойти это стороной»
Death Stranding - разрабатываемая видеоигра для PlayStation 4 от Хидэо Кодзимы, анонс которой состоялся на E3 в 2016 году. Главным героем игры должен стать американский актер Норман Ридус.
Читать подробнее на нашем сайте о: Death Stranding
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.