Команда Digital Foundry опубликовала новый ролик со сравнением фреймрейта в Fallout 4 на PlayStation 4 и Xbox One. На обеих консолях, как и обещали разработчики, игра работает при идентичном разрешении экрана в 1080p, но идентична ли частота кадров на актуальных консолях от Sony и Microsoft? Ответ в видео, представленном чуть ниже, в котором, кстати говоря, фигурируют консольные версии игры с уже установленным патчем первого дня.
Судя по ролику, просадки присутствуют на обеих консолях, однако версия игры для XONE снова выдает фреймрейт намного хуже, нежели эдишен для PS4. Очевидно, что консоль от Microsoft привыкла к разрешению экрана в 900p, именно поэтому на ней и возникают проседания вплоть до 17 кадров в секунду. До официального релиза игры остались считанные часы.
Источник: http://www.youtube.com/watch?v=OPZXkdD1RwQ
Читать подробнее на нашем сайте о: Fallout 4 | Xbox One | PlayStation 4
А автор опять выдал желаемое за действительное. Поведение консолей идентичное друг другу. Где то у Ps4 Fps падает больше, чем у Xbox One в том же месте, меньше. Но чувак в новостной ленте, многое объясняет, так что спорить смысла нет))
Большинство из мультиплатформенных проектов на хуане при 900p работают, об этом речь. А про фолл я вообще-то сразу написал.
>На обеих консолях, как и обещали разработчики, игра работает при идентичном разрешении экрана в 1080p