"С точки зрения художественного направления нам хотелось бы создать своего рода вневременное ощущение окружающей обстановки в Absolution," - делится своим мнением гейм-директор Тор Блистад о новой среде, в которой будет находится Хитман. "Это важная часть стиля, что всё окружающее должно иметь свою некую собственную историю, которую оно должно доносить до нас. Так что это современная игра, хотя в некоторых местах создается ощущение потери во времени."

"Все локации разработаны как микро-миры со своими чувствами и атмосферой," - добавил он. "Декорации здесь, безусловно, не просто для заполнения обстановки. Соответствуя традициям серии, вы сможете использовать часть среды для своего очередного убийства."

Несмотря на внушительный список задач на уровне, который можно будет прочитать в меню паузы, Блистад считает, что нам будет еще чем заняться. "Невозможно обнаружить всё при первом прохождении. Поиск самых скрытых деталей займет у вас многие месяцы."

Релиз Hitman: Absolution назначен на 20 ноября 2012 года.

Источник: http://www.oxm.co.uk/42760/hitman-absolutions-most-devious-details-should-take-months-to-find/

Читать подробнее на нашем сайте о: Hitman: Absolution | Square Enix | IO Interactive