В интернетах появилось видео со стравнительным тестом производительности PlayStation 4 и Xbox One версий The Witcher 3: Wild Hunt, в котором можно увидеть, как ведет себя и чем отличается фреймрейт на консолях от Sony и Microsoft. Напоминаю, что CD Projekt RED наградила обладателей PS4 разрешением 1080p, а разрешение экрана на Xbox One варьируется с 900p до 1080p в процессе игры.

Судя по ролику, фреймрейт действительно отличается. Во время кат-сцен PS4 выдает в среднем 30 кадров в секунду, в то время как частота на Xbox One в такие моменты скачет, превышая эту отметку. В некоторые моменты геймплея фреймрейт на обеих консолях проседает до 20 кадров в секунду, что интересно, PS4 блокирует эту частоту на опреленный промежуток времени, а частота кадров на Xbox One при падении немедленно возвращается в норму.

При передвижении Геральта через Новиград и леса обе системы испытывают трудности с фреймрейтом, но, стоит отметить, что во время схваток с противниками частота кадров стабилизируется. Судя по всему, консольные версии игры работают не так гладко, как должны, поэтому игроки, хотят они того или нет, вынуждены испытывать на себе скачки фреймрейта по мере прохождения. Таким образом, можно с уверенностью утверждать, что с точки зрения производительности при наличии подходящей начинки именно PC версия является идеальной для получения максимального наслаждения от игрового процесса.

Источник: http://www.gamespot.com/articles/the-witcher-3-s-xbox-one-ps4-performance-compared/1100-6427516/

Читать подробнее на нашем сайте о: The Witcher 3: Wild Hunt | CD Projekt RED | PlayStation 4 | Xbox One