Здравствуйте, дорогие читатели. Представляю вашему вниманию свой финальный блог в серии, которую я посвятил поэпизодовой эволюции сурвайвл-хоррора Resident Evil: Revelations 2. В заключительном выпуске я расскажу о том, чем могут порадовать дополнительные эпизоды игры, которые рассказывают нам две отдельные истории напарников Клэр Редфилд и Барри Бёртона — Мойры Бёртон и Натальи Корды соответственно. Кампания Мойры получила название «Борьба», а Натальи — «Маленькая мисс». Сразу скажу, что мне очень понравилась кампания Мойры, поэтому я уделю ей особое внимание. 

— Новый играбельный напарник. В своем личном эпизоде Мойра не останется наедине с собой, в ее похождениях будет принимать непосредственное участие русский старик Евгений, которого можно встретить в третьем эпизоде основной кампании. Женькой можно управлять, а орудовать он будет снайперской винтовкой. После прохождения эпизода будет доступен в режиме рейд.

— Геймплейные новшества. Мойра научилась стрелять! Появились животные и возможность на них охотиться, чем нам и придется заниматься в первой главе, всего их в эпизоде, кстати, четыре. Убитые звери складываются в мешочки, всего мешочков пять. Пять этих мешочков — пять попыток на прохождение трех последующих глав. В случае, если мешочки закончатся, закончится и кампания, придется выбираться на охоту заново и проходить все сначала. Геймплей, кстати, вобрал в себя все лучшее из основных кампаний Клэр и Барри. Тут и отстрел кучи разных монстров и боссов, стэлс, но не такой, как был у Барри, а немножко иной, построенный на том, что при обнаружении нас тупо убивают и мы ничего с этим сделать не можем, даже при том, что оружия в инвентаре куча. Стэлс глава, а она всего одна, создана для сбора лута в виде патронов, бомб и аптечек для следующей главы. Продуманно просто великолепно. Можно ничего не искать и просто уйти с локации с пустыми руками, что понесет незамедлительную смерть в следующей главе.

— Новое оружие. По ходу прохождения четырех глав, Мойре будут попадаться стволы из основной кампании + Гранатомет, которого там не было.

— Хардкорность. Как я писал выше, на прохождение всего эпизода дано пять попыток, а четвертая глава очень жестока. Даже на низком уровне сложности и несмотря на то, сколько мы найдем патронов и аптечек в предыдущей главе, их не хватит, а боссов в этом уровне целых 3. Даже если вас не прикончат, то напарника, которым будет управлять в этот момент ИИ, завалят сто процентов, так что придется следить не только за состоянием своего здоровья, но и за состоянием здоровья сопартийца.

— Сюжетная связь. Сейчас будут спойлеры. В основной кампании у меня была хорошая концовка и история чудесного восстания Мойры из мертвых вполне понятно объяснена в её личном дополнительном эпизоде. Евгений достал её из обломков, обогрел, выкормил и научил за себя постоять, а там уже и Барри на остров подоспел и ему понадобилась помощь, а дочь тут как тут, все вполне логично, на мой взгляд.

Несколько слов об эпизоде Натальи.

В кампании Наташки тоже появилась новая напарница в лице ее плохого «Я». Геймплей в этом эпизоде полностью стэлсовый, но вся соль в том, что у доброй Наташки пропали сверх способности и видеть противников на расстоянии она больше не может, тут спасает плохая Наташка, которая может их видеть и даже больше, противники не могут видеть ее. Таким образом, играя за злую Наташку нужно пробегать вперед по локации и палить всех противников, переключаясь, в нужный момент, на добрую Наташку пробегать незамеченной, уже зная наперед, где находятся противники и по какой траектории они двигаются. Командная работа отражена очень даже неплохо, но все равно все сводится к тому, что нам нужно будет прибежать из пункта А в Пункт Б незамеченными, иначе гейм овер. Стоит добавить, что в плане сюжетном данный эпизод абсолютно лишний, практически никакого отношения к основной кампании данная история не имеет.

В итоге, дополнительные эпизоды показывают нам все лучшее, чем была богата основная кампания, а эпизод Мойры Бёртон, в свою очередь, умудрился не только связать себя с сюжетом основной кампании, но и показать оригинальный геймплей. Низкий поклон компании Capcom за проделанную работу и Вам, уважаемые пользователи GameBomb, за внимание.

Читать подробнее на нашем сайте о: Resident Evil: Revelations 2 | Capcom