И так, помните блог о Fallout: Equestria? Нет? Тогда вот, тыкайте сюда. С сегодняшнего дня, я буду писать и переводить здесь новости от разработчиков игры, и так, поехали!

Недавно разработчики поведали нам о системе магии в игре. Магия является одной из основных догм в Fallout: Equestria, большинство видов, если не все, используют её так, или иначе что бы выжить. В нашей игре, вы сможете выучить множество уникальных заклинаний, каждое из которых имеет уникальные апгрейды и стили игры. Несмотря на недостатки и ограничения в системе магии, вы всё равно можете стать могущественным единорогом, если вы того пожелаете.

С системой магии, мы решили добавить (с уважением ко вселенной Fallout) два новых стата, которые будут иметь с ней дело: Максимальное напряжение и многосторонность. Многосторонность влияет на то, сколько вы можете выучить заклинаний и она равносильна интеллекту. Максимальное напряжение определяет, сколько магии вам будет доступно перед тем, как с вами случиться магическое выгорание.

Во многих западных РПГ c магией можно обходится таким образом, что она становиться пересиливающей по сравнению с другими стилями игры, что идёт в пользу одного стиля игры над другими, а ограниченные заклинания являются попыткой исправить это. Делая это, вы должны сосредоточится на том типе магии, который вы хотите учить, а также приспособить ваши заклинания чтобы соответствовать вашему стилю игры. В связи с ограничениями заклинаний, эффективность и сила заклинаний также будут увеличиваться в масштабах с прогрессом игрока.

"Напряжение" отвечает за то, сколько магии вы сможете скастовать за один раз, аналог маны в других играх(Например: BioShockThe Elder Scrolls V: Skyrim, World of Warcraft и т. д.). Однако, Напряжение работает противоположным образом, нежели мана. Напряжение начинается с нуля и увеличивается по мере использования магии, и будет уменьшаться через некоторое время после использования заклинания. Если количество напряжения заполниться за меру напряжения, также называемую предел выгорания, вы войдёте в состояние магического выгорания. Во время выгорания вы не сможете скастовать ни одного заклинания до тех пор, пока ваше текущее напряжение не опуститься ниже предела выгорания.

Во время исследования мира или выполнения определённых квестов, вы наткнётесь на свитки с заклинаниями которые будут постоянно находится в вашем инвентаре. С помощью них вы сможете апгрейдить и изучать новые заклинания. Если вы изучаете новое заклинание, а все доступные слоты для заклинаний заняты, игрокам будет выведено соответствующее предупреждение, информируя их о том, что у них нет доступных слотов и нужно забыть заклинание что бы выучить новое.

В данный момент есть одиннадцать отдельных заклинаний, запланированных для игры. Каждое из этих заклинаний будет также иметь большие вариации апгрейдов. Они разбиты на два типа, пассивный и активный. Пассивные апгрейды являются простыми увеличениями статов, которые могут варьироваться от увеличения длины заклинания и кастования, до эффективности самого заклинания. Активные апгрейды накладывают на базовые заклинания такие улучшения, что они начинают действовать как совершенно новые заклинания.

Одним из таких примеров является Заклинание Света. Базовая версия этого заклинания вызывает маленькую сферу света на вашем рогу, и оно будет действовать до тех пор, пока вы не отпустите кнопку кастования. Однако, апгрейд Дренажный Свет позволит вам использовать заклинание света совершенно иным способом. Апгрейд дренажный свет позволит вам выстрелить шар света, который может прикрепиться к источнику света и погасить его на короткое время, пока заклинание активно, что делает его гораздо более полезным для стелс-прохождения. Этот тип апгрейда является ярким примером того, как апгрейды могут изменить заклинание из состояния его обычной работы в состояние чего-то, что имеет абсолютно другое назначение и цель.

Ещё одним заклинанием, которое вы можете выучить, является магический снаряд, он является стандартной атакой магического стиля (например, как в World of Warcraft, Dungeons and Dragons и т. д.). Магический снаряд полезней всего использовать на средней и короткой дистанциях и для быстрых видов атак. Тем не менее, с апгрейдом Луч Света вы сможете атаковать, фокусируясь на одном большом враге на средней и длинной дистанциях. Апгрейд позволит вам создать непрерывный луч магии. Однако, он также "поднимает морду", понижая эффективность этого заклинания на длинных дистанциях.

Последним заклинанием, о котором мы расскажем, является заклинание Щита. Заклинание Щита, во время использования, создаёт щит, который окружает вас и поглощает не рукопашный/безоружный урон, пока ваша мера напряжения не заполниться или пока вы не прекратите кастовать заклинание. И хотя заклинание полезно само по себе, есть два апгрейда, которые, при комбинации, позволят действовать заклинанию совершенно другим образом. С апгрейдом Щит Урона, щит причиняет урон врагам, которые заходят за его периметр. Апгрейд Стационарный Щит позволит вам зарядить заклинание щита и поставить зафиксированный щит там, где вы захотите. Когда апгрейды Щит Урона и Стационарный Щит скомбинированы, вы сможете скастовать щит над местонахождением врагов и наносить им постоянный урон, атакуя их на том месте, где они были. Это хороший пример того, как апгрейды заклинания могут быть скомбинированы вместе так, что бы назначить заклинание делать то, чего в нормальном состоянии оно не смогло бы сделать.

Магия, это одна из самых сильных и разнообразных систем в Fallout: Equestria. Несмотря на ограничения в использовании, она будет доступна каждому в нашей игре. Магия будет очень разносторонним навыком с апгрейдами и множеством заклинаний, которые разрешают поддерживать любой вид стилей игры.

Также они представили новую композицию, которая прозвучит в игре:

И рассказали об адаптации музыки к различным локациям и ситуациям в игре:

Источник: http://theovermare.com/blog/2014/12/its-magic?

Читать подробнее на нашем сайте о: BioShock | The Elder Scrolls V: Skyrim | World of Warcraft | Dungeons & Dragons Online | Fallout: Equestria