В марте на конференции GDC Microsoft показали DirectX 12, и обещали нам, что в будущем все игры на Xbox One покажут улучшенную детализацию и более красивую картинку. Но один из разработчиков The Witcher 3: Wild Hunt с этим не согласен. По его словам, всё ровно это не облегчит жизнь тем разработчикам, которые хотят делать игры для Xbox One в 1080p.

Ведущий программист The Witcher 3: Wild Hunt, Балаш Торок (Balazs Torok) объяснил почему он так считает: «Большинство игр всё ровно не будут работать в 1080р из-за слабого железа консоли Xbox One. Для всех этих игр DX12 ничего не изменит. Это может помочь нам обрабатывать больше треугольников, но если мы не сможем обработать их шейдерами, то всё бессмысленно.»

Разработчики из студии CD Projekt Red ранее признавались, что их новая игра будет смотрется лучше на PlayStation 4, чем на Xbox One. Тем не менее, они стараются получить максимум из консоли Microsoft.

Игра The Witcher 3: Wild Hunt выйдет 24 февраля на Xbox One, PlayStation 4, и PC. 

Источник: http://www.gamespot.com/articles/xbox-one-1080p-obstacle-not-solved-by-directx-12-w/1100-6421478/

Читать подробнее на нашем сайте о: CD Projekt | Microsoft | The Witcher 3: Wild Hunt