Во всех играх серии Call of Duty мы имеем линейный сюжет, по сути, фильм, сдобренный экшеновым геймплеем. Учитывая то, что Call of Duty: Advanced Warfare является крупнейшим проектом Activision и Sledgehammer Games, получим ли мы какие-нибудь существенные изменения в игровой механике, скажем, хотя бы иллюзию свободы выбора, или ответвления сюжета?

Нет, нет и ещё раз — нет. Креативный директор игры, Брэт Роббинс, которому были заданы эти вопросы в интервью, ясно дал понять, что никакого выбора у игроков не будет:

«Мы сосредоточили всю нашу энергию на создании одной замечательной истории, которую будем рассказывать игроку. Я думаю, это замечательная история и не могу дождаться момента, когда мы представим её геймерам».

Лично мне это напоминает слова разработчиков предыдущей игры серии, Call of Duty: Ghosts. По памяти, могу сказать, что при идентичных вопросах в интервью, создатели Ghosts, аналогично Роббинса, сознавались в отсутствии инноваций, но обещали представить «замечательную историю». Именно эта фраза, «замечательная история», врезалась мне в память, и тем сильнее было моё разочарование при выходе Ghosts. Ну что же, ждём обещанной уже во второй раз истории.

Напоминаю, что релиз Call of Duty: Advanced Warfare намечен на ноябрь этого года и коснется буквально всех платформ, то есть, как консолей старого, так и нового поколения, включая Wii U, а также PC.

Источник: http://gamingbolt.com/call-of-duty-advanced-warfare-will-not-have-branching-storylines

Читать подробнее на нашем сайте о: Call of Duty: Advanced Warfare | Activision | Sledgehammer Games | Call of Duty: Ghosts