Даниэль Вавра (Daniel Vavra), в прошлом режиссёр и ведущий дизайнер Mafia, а также сценарист Mafia II, основавший свою студию Warhorse Studios, официально анонсировал свой дебютный проект. Это средневековая RPG для PC, и консолей нового поколения, под названием Kingdom Come: Deliverance.
Интересно, что студия напрямую не объявила о выходе новой игры на Xbox One и PlayStation 4, ведь Warhorse Studios пока не сотрудничает ни с Microsoft, ни с Sony.
Планируется, что Kingdom Come: Deliverance появится в 2015 году, но до сих пор ни одна компания не согласилась издать игру. Вавра сообщил, что в поисках издателя для своего проекта путешествует по миру, но пока безуспешно.
Новая RPG может похвастаться «своей стоимостью, нелинейным сюжетом, и революционной техникой ближнего боя», что касается графики, то игра создается на движке CryEngine 3.
Действия Kingdom Come: Deliverance будут происходить в пределах Священной Римской империи в конце средневековья. Разработчики пообещали с точностью передать ведение боя того времени, показать нам масштабные бои на открытой местности, и захватывающие осады. Кроме того вы сможете развивать ваши отношения и репутацию, которые будут влиять на окружающий мир.
Моё мнение: думаю если разработчики воплотят в жизнь хоть половину своих обещаний, то проект будет успешным.
Читать подробнее на нашем сайте о: Kingdom Come: Deliverance | Warhorse Studios
P.S. если присмотреться на первом скриншоте у лысого парня веревочки с рубашки сделаны простой текстурой. NEXT-GEN. Но мне идея средневековой РПГ без магии вполне нравится, хоть и мой фаворит следующего года Ведьмак :)
Бамп в играх используют для отрисовки мелких деталей(тектсура материала,пуговици,нитки и тд), и слабое железо, которое в консолях ,никак не справится без бамп мапиинга .
Бамп это не обекты, а некий эффект сдвига пикселя в зависимости от освещения, который накладывается на полигоны.
Бамп маппинг это не объект,а данные ,полученые путем определение высоты при освещении , а потом за счет смещения пикселя,который записывается в бамп мапу, воссоздаются участки с затенением.
Вот я например сделал /watch?v=1Mm13YHTzy8 Это правда сырая болванка(без головы ),без текстур ,эффектов и прочего, но есть еще рендеры из блендера,там уже более достойные модели,освещение,тени и тд
должна,но не будет )