Согласно слайдам от Nvidia (которые можете видеть чуть ниже) игра Batman: Arkham Origins будет поддерживать GPU PhysX эффекты, а также DX11, тесселяцию и TXAA.
Как показали Nvidia, PC-версия Batman: Arkham Origins будет поддерживать мягкие тени, TXAA, турбулентность / ткань / частицы PhysX эффектов, новую технологию глубины резкости от Nvidia и HBAO +.
С включёнными мягкими тенями, игроки могут наблюдать четкие и более реалистичные тени. Это новый метод, который скорей всего не будет доступен на картах AMD.
Batman: Arkham City пострадал от большого количества проблем с производительностью при включённом PhysX, так что будем надеяться, что Nvidia усвоила урок на этот раз, и что эти эффекты PhysX были оптимизированы в новой игре...
Batman: Arkham Origins выйдет на PC, Xbox 360, PlayStation 3 и Wii U 25 октября этого года.
Источник: http://www.dsogaming.com/news/batman-arkham-origins-pc-features-further-explained-demonstrated/
Читать подробнее на нашем сайте о: Batman: Arkham Origins | Rocksteady Studios | Warner Bros. Interactive Entertainment | NVIDIA Corporation | AMD
ты про какой продукт АМD говоришь?
Либо ты играл в пиратскую версию игры Batman: Arkham City,
и там была возможность включения эффектов PhisX в настройках,
но ты не видел того что могли видеть обладатели NVIDIA.
...И, если честно, то практически каждая игра работающая на Unreal Engine 3 использует PhisX,
но это просто работа с физикой падения и движения чего либо(к примеру падение трупов).
Полная же поддержка NVidia PhisX используется только в единичных играх которые можно пересчитать по пальцам.
И то что эта функция включилась в опциях, это не означает что она работала.
NVIDIA PhisX не работает на видеокартах AMD,
как и не работает TressFX на NVIDIA (вернее тоже включается, но лагает очень).
и TressFX в Tomb Rider подлагивает,
мне с лагами играть не комфортно, играл без TressFX.
Тоже самое могу сказать и про PhisX NVIDIA,
те кто пытаются играть на видеокартах AMD Radeon,
ничего не получится,
функция в игре не включится, а если всё же и включится, то в игре этих спецэффектов не будет
или игра будет тормозить и лагать на видео AMD.
у меня в новой Tomb Rider лаги появлялись при включении TressFX.
А про NVIDIA+AMD,
так это не смешно,
это реальное сочетание цены и качества производительности,
а так же поддержки как можно больших технологий.
AMD+AMD такого не добиться.
А Intel+NVIDIA слишком цена кусаться начинает,
если пытаешься брать что то по мощнее.
Ну то ли 2х то ли 4х.
А с какой аббревиатурой точно не вспомню уже.
А что?
Что то можете интересное подсказать?
Тут то да, лаги появляются, но не во всех играх.
У меня GeForce GTX 560Ti на борту.
Раньше справлялась хорошо, а сейчас вот задумался (решил) сменить.
Я и это и другое пробовал.
Какое то я замечал что картинку замазывает,
а какое то лучше идёт глазу.
Я в общем то и сглаживание то не ставлю более 2х или 4х, ну в краёнем случае 8х, что бы картинка чётче была.
И вот у меня тут вопросец:
А почему мы как то на ВЫ общаемся?
На ТЫ не сподручнее будет, м?
А то всё ВЫ да ВЫ.
Мы же всётаки не на каком нибудь там официальном собрании.
Я блин в Crysis 3 играл спокойно с умеренными настройками, без просадок, вылетов, и прочих приколов. Но блин в Metro: Last Light даже в жопу тупорылими настройками лицезрел эпические просадки FPS, и прочую фигню (слава Богу хоть не крэшнулась игра ни разу).
Когда я ставлю графон на минимум, я хочу большую производительность по сравнению с более высокими настройками, но получаю практически не меняющуюся картинку с ужасающими тормозами, вот это звиздец.
Но мой любимый пример это Metro: LL и Crysis 3. Crytek просто великолепная компания, их последняя часть Кризиса была просто идеально оптимизирована как под старые так и под новые компьютеры. В то время как Метро, о Боже... тупила просто на самых дебильных настройках. Хотя его сделали 4AGames, так что в принципе всё понятно, налажали они с оптимизацией. Хотя тот-же Сталкер от Украинских GSC (куда входили и часть 4AGames) был исполнен на должном уровне.
сейчас в играх действительно прослеживается тенденция что графические настройки практически не на что не влияют...вот после такого и начинаешь думать убрали бы тогда настройки нахрен и сделалили бы какой нибудь стандарт, например три вида РС мало производительный, средний, мощный и игра бы сама определяла на какой она стоит системе и подбирала оптимальные настройки...короче я думаю ты понял мою мысль
Сейчас-то я шарю что к чему, да и агрегат присмотрел, вот только бабла всё никак не накоплю. Поэтому живу с чем есть. Как уже было сказано выше, всё дело в оптимизации, я тащил даже крузис 3 на умеренных настройках, в то время когда тупорылый первый Borderlands 2009 года умудрялся лагать как только я включу тени (хотя всё остальное стояло на максах).