Сегодня команда Oculus Rift объявила, что Джон Кармак (John Carmack) присоединился к ним в качестве главного инженера. Кармак был сооснователем id Software, ведущим программистом Wolfenstein 3D, серий Doom и Quake, одним из пионеров 3D графики. Не смотря на то, что Кармак собирается работать в команде Oculus Rift на постоянной основе, он не покинул свой пост в студии id Software.
Джон сказал следующее сообществу Oculus: «У меня сохранились теплые воспоминания об опытно-конструктивной работе, что привело к великим изобретениям в современном гейминге - интенсивность первого опыта человека привела к изобретению локальной сети, онлайн игр, игровых модов, и т.д. Канальные ленты ремешка, горячее склеивание датчиков раннего прототипа Палмера (Palmer Luckey) и написание кода продвигают технологии. Сейчас особое время. Я верю, что VR будет иметь огромное влияние в ближайшие годы, но все, кто там работают сегодня, являются пионерами. Существует еще очень много работы, и есть проблемы, которых мы даже не подозреваем. Это будет потрясающе!»
Как отметила команда Ocukus Rift, Кармак был частью проекта и верил в будущее виртуальной реальности с самого начала. Он был первым разработчиком, который интегрировал очки в игру (Doom 3) еще на стадии ручной разработки без SDK.
Скорей всего, после этой новости, интерес к очкам значительно усилится.
В настоящий момент, нет потребительской версии Oculus Rift, но я надеюсь, что они выйдут в конце этого года. Ориентированная цена ~300-350$
Источник: http://www.dsogaming.com/news/john-carmack-has-joined-the-oculus-rift-team-as-a-cto/
Читать подробнее на нашем сайте о: id Software | Wolfenstein 3D | Doom (1993) | QUAKE | Doom 3
Один из тестеров этих очков говорил, что для каждого типа зрения есть свои линзы которые ты вставлешь в очки и благодаря им нет такой сильной нагрузки на глаза!
Он просто когда-то вложился в этот "проект" и ему прислали раннюю версию очков.А говорить он может что хочет... Ему ни кто не указ! )
Скептически отношусь к Oculus Rift. Не знаю почему... :)