Хидео Кодзима в настоящее время ищет разработчика для создания ремейка оригинальной Metal Gear Solid. В интервью Кодзима сказал, что ищет студию, которая будет работать с движком Fox Engine, на котором базируется Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, а также он хочет улучшить устаревшую систему стелса.
Ранее, Кодзима хотел привлечь западного разработчика для работы со спин-оффом серии Metal Gear, Metal Gear Rising. Разработчик игры Eternal Darkness, Silicon Knights ранее разрабатывала ремейк Metal Gear Solid для консоли GameCube, The Twin Snakes.
Что вы хотите от ремейка Metal Gear Solid, и кто должен его разрабатывать?
Читать подробнее на нашем сайте о: Metal Gear Solid | Metal Gear Solid V: The Phantom Pain | Metal Gear Rising: Revengeance | Eternal Darkness: Sanity's Requiem | Silicon Knights | GameCube | Metal Gear Solid: The Twin Snakes
И сюжетики интересные, но на разок.
В Метал Гир не играл не разу. Начинать сразу с пятой как-то не очень, т.к. с сюжетом я не знаком и многое будет мне не понятно, а в первой графон древний и я не осилю его ;)
И вот появилась возможность познакомится с этой серией с самой первой части.