Как известно, в течение мая Rockstar Games демонстрировала рабочую версию Grand Theft Auto V различным игровым журналам и веб-порталам, а 23 мая шотландские разработчики посетили Москву и показали демо-версию “за закрытыми дверями”. Этот блог будет посвящен визуальным изменениям в игровом интерфейсе, другими словами – HUD (Heads-Up Display).
Начнём с радара (мини-карта). Во-первых, расположение изменилось, теперь он находится в правом нижнем углу (так утверждает IGN). Форма мини-карты изменилась и стала прямоугольной. Журналисты из Official XBOX Magazine, отметили, что, когда игрок находится в транспорте, то мини-карта плавно меняет перспективу с 2D в 3D. вращаясь во время передвижения. Для каждого вида транспорта есть свои индикаторы. Если это летательный аппарат, то появляется альтиметр (индикатора высоты). К сожалению, спидометра не будет. Другими словами, радар теперь больше напоминает дисплей спутникового навигатора. В GTA 5 вернули элементы ролевой игры. Теперь у каждого персонажа есть 9 параметров. Они также будут отображаться в виде полосок (как в GTA:SA). Некоторые источники утверждают, что индикатор брони исчезнет; бронежилет станет частью экипировки (хотя ни на одном скриншоте этого не было показано).
Мини-карта в Grand Theft Auto IV
Так видят мини-карту форумчане GTAForums
Из Red Dead Redemption и Max Payne 3 перекочевало “колесо выбора оружия”. Мне кажется, это правильное решение. Круговая раскладка намного удобнее, нежеле та, что была в предыдущих частях.
“Колесо выбора оружия” в Max Payne 3
“Колесо выбора оружия” в Red Dead Redemption
Так видят “колесо выбора оружия” форумчане GTAForums
Вернётся ли в GTA “волшебный карман”, куда можно было положить 9 видов оружия, начиная от кастета и заканчивая РПГ-7, пока неизвестно. Rockstar подтвердила, что персонаж не будет выбрасывать оружие, после того, как у него закончатся патроны, как это было в GTA 4. Также разработчики позволят игрокам персонализировать оружие, путём добавления различных апгрейдов (прицел, глушитель).
Пожалуй самое главное новшество за всю историю серии – это 3 играбельных персонажа. Меню выбора персонажа также будет выполнено в форме круга. В круговой раскладке будет 4 слота: Франклин, Тревор, Майкл и ваш мультиплеерный персонаж.
Возможно, так будет выглядеть меню выбора персонажа
Следующий блог будет посвящён технической стороне GTA 5 – игровому движку RAGE.
Спасибо за внимание, пока!
Источник: http://www.gtaforums.com/index.php?showtopic=530740&st=400
Читать подробнее на нашем сайте о: Rockstar Games | GTA 5 | Grand Theft Auto IV | Red Dead Redemption | Max Payne 3
но стобой согласен)
поскорей бы сообщили когда она выйдет на пк а то уж интересно)