Поехали!

Данный пост я захотел посвятить fps-игре, название которой до сих пор ассоциируется у меня с каким-то набором слов. Речь пойдет о Metro Conflict: Presto. Скажу сразу, лично в нее поиграть мне так и не удалось. Играют в данную игру пока-что только граждане Кореи, Китая и Японии, и для того, чтоб прикинуться их ускоглазым собратом и зарегистрироваться-таки на сайте игры (где, к слову, все в иероглифах) нужно вдоволь отплясать танцев с бубном, плюс ко всему, насколько мне известно, сейчас регистрация для иностранных лиц совсем не представляется возможной. Именно по этой причине я решил запилить блог, а не обзор - ибо не объективно выйдет. Ну хватит оправданий...

Что же это такое?

А это шутер от первого лица на бизнес-модели free-to-play. Разработана игра компанией RedDuck - создателей другого популярного проекта A.V.A. Игра использует ресурсы всем известного Unreal Engine 3, отчего выглядит весьма аппетитно. В принципе, именно картинка и привлекла мое внимание изначально. 

Обстановка, графические эффекты и модели исполнены качественно со вкусом. И хоть карты по сути напоминают сотни прочих карт из других шутеров, все равно окружение - положительная сторона этого проетка.

Насмотревшись красивых скриншотов, я начал изучать всевозможные видео-ролики с геймплеем данной игры. Лично мне увиденное напомнило заварушку в стиле Warface, а так как мне нравится Warface, то мне понравилось и увиденное - такое вот причинно-следственное обстоятельство. 

Оружия в игре не так уж и много, возможность его апгрейда под вопросом, что весьма меня огорчает, но это же f2p... (-_-), а значит все будет... Да и то, что имеется, смотрится вкусно и пуляет грамотно. Интересной особенностью игры можно назвать возможность носить по стволу в каждой руке, превращаясь в косоватого, но убойного стрелка.

Наряду с PvP рубиловом разработчики не поленились включить в игру режим кооперативного прохождения затяжных миссий (опять запахло Warface'ом) с кучей всяких возможностей, среди которых покатушки на транспорте и стрельба из нехилых пулеметов. Думаю, это должно быть интересно.

Неожиданно итог

Я бы мог написать тут целую эпопею про игру, попробуй я её на вкус лично. Но... Пока что до Европы проект не добрался. Восточные хитрецы требуют паспортные данные для регистрации, мои, разумеется, им "не вкатывают". Так что остается ждать всеобщего релиза, который уж точно будет - вопрос времени. 

Спасибо за внимание!

Читать подробнее на нашем сайте о: Metro Conflict: Presto