Treyarch расскажет о зомби в игре Call of Duty: Black Ops 2 на следующей неделе

Скриншот Call of Duty: Black Ops 2 Скриншот Call of Duty: Black Ops 2

В сети то и дело появляются слухи о зомби режиме в игре Call of Duty: Black Ops 2. Как стало известно Gamebomb.ru, зомби могут появиться не только в многопользовательском режиме игры, но и в одиночной кампании.

Treyarch выпустила небольшой ролик, чтобы подогреть интерес фанатов. Посмотреть ролик можно здесь.

По словам создателей, уже на следующей неделе все станет известнт - Treyarch расскажет о зомби официально.Activision в свою очередь пообещала 26 сентября рассказать все, что касается зомби в новой серии шутера.

Call of Duty: Black Ops 2 появится на Xbox 360, PlayStation 3 и РС в конце 13 ноября – сообщает Gamebomb.ru.

Читать подробнее на нашем сайте о: Call of Duty: Black Ops 2
Комментарии (113)
  • LVL 53
    Слухами земля полнится.
     Нравится!   9 геймеров одобряют этот комментарий
    • LVL 53
      Зомби в одиночной компании Колды?! О_о Санта-Барбара намечается.
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
      • LVL 34
        У разработчиков уже совсем кризис идей, теперь еще и зомби в одиночке...
         Нравится!   7 геймеров одобряют этот комментарий
        • LVL 23
          А мне норм. Зомби были связаны с компаниями в предыдущих играх, вообще-то.
           Нравится!   4 геймера одобряют этот комментарий
          • LVL 34
            мне кажется это хорошая идея ! а кому не нравится пусть просто не играют !
             Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
            • LVL 23
              но мне кажется это рудности перевода...Я видел одну статью, там просто было сказано что зомби теперь будут не в эксешники сингла а мп. Хотя это тоже не сто инфа. Короче, тут немного ждать осталось)
               Нравится!   
          • LVL 34
            Хах, ну скажи же в какой части? Отдельный режим только был...
             Нравится!   
            • LVL 23
              ты вообще читаешь на что отвечаешь? Я сказал связанны, а не "зомби были в компании".
              Отсылки к сюжету зомби мода, понимаешь?
               Нравится!   
              • LVL 34
                Ух, как интересно то прям, тема про зомби уже всеми вылизана
                 Нравится!   
    • LVL 29
      в каждой деревне уже эти зомби
       Нравится!   7 геймеров одобряют этот комментарий
      • LVL 51
        Скоро они заполонят весь мир :)
         Нравится!   5 геймеров одобряют этот комментарий
        • LVL 21
          котики быстрее поработят мир чем зомби
           Нравится!   5 геймеров одобряют этот комментарий
        • LVL 29
          бегу за шотганом
           Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
          • LVL 18
            Арбалет эффективнее - бесшумный + стрелы можно подбирать :D
             Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
            • LVL 34
              пули тоже можно подбирать
               Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
              • LVL 18
                Посмотрел бы я, как бы ты второй раз 1 пулю использовал
                 Нравится!   
                • LVL 34
                  а что тут такого ??? выстрелил, вытащил из тела, вставил эту пулю в новую гильзу и воаля !
                   Нравится!   
            • LVL 21
              Ходячих мертвецов смотришь?
               Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
              • LVL 18
                Необязательно их смотреть, чтобы понять это) Но да, смотрел оба сезона)
                 Нравится!   
        • LVL 21
          Настоящий или игровой мир?
           Нравится!   
    • LVL 34
      но они имеют свойство подтверждатся !
       Нравится!   
  • LVL 8
    Круто
     Нравится!   4 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 8
    Поскорей бы поиграть
     Нравится!   5 геймеров одобряют этот комментарий
    • LVL 51
      уже скоро )
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 14
    Если они сделают еще отдельную одиночную компанию с зомби то это будет круто )
     Нравится!   7 геймеров одобряют этот комментарий
  • LVL 56
    "все станет известнт" - скрытая реклама канала ТнТ
     Нравится!   8 геймеров одобряют этот комментарий
  • LVL 21
    ЖДЁМС
     Нравится!   4 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 13
    ждём-с)))
     Нравится!   8 геймеров одобряют этот комментарий
  • LVL 30
    Норм
     Нравится!   5 геймеров одобряют этот комментарий
  • LVL 20
    удивите нас ребятки!
     Нравится!   6 геймеров одобряют этот комментарий
  • LVL 13
    и?
     Нравится!   4 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 51
    Ждем полной инфы о зомби ))
     Нравится!   6 геймеров одобряют этот комментарий
  • LVL 18
    да уж очень интересно как они зомби в сюжет вставят))) что то мне подсказывает что эта часть будет очень даже хорошей))
     Нравится!   7 геймеров одобряют этот комментарий
  • LVL 30
    Поможем Дяденьке!! Проголосуем за КРУТОТЕНЕЧКУ в номинациях "Золотой подкаст" и "Лучший IT-видеокаст" Это можно сделать тут: goldpodcast.ru/vote Заходим, находим Крутотенечку в двух местах и ставим галки за нее :) Спасибо!
     Нравится!   
  • LVL 38
    посмотрим что будет
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 13
    Это будет круто
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 7
    Спасибо, подрочил
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 20
    А чо они можно рассказывать, они в любой игре щас,сериалах :) Я думаю не чо особо интересного они тоже не могли придумать...Зомби он и через 1000 лет зомби :)
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 20
    Скоро во всех играх будут зомби!!!!!!
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 18
    Уж лучше БО2, чем очередное ДЛС для МВ3
     Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 18
    Самая трудная по ожиданиям неделя
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 33
    Ждём 26 сентября!
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 11
    поскорей бы аш яйца трясуца:DDD
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 23
    SHUT UP AND TAKE MY MONEY :3
     Нравится!   
  • LVL 34
    ждем 26 сентября !
     Нравится!   
  • LVL 15
    я люблю КоД но ужасно ненавижу зомби в играх даже не знаю купить новый КоД или нет
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 8
      Что боишься в штаны на какать ?
       Нравится!   
    • LVL 16
      Этот режим будет необязателен, так что если нравится бери.
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
      • LVL 15
        ок спасибо
         Нравится!   
      • LVL 8
        Так блин режим зомби входит в игру , за него не нужно платить деньги !
         Нравится!   
  • LVL 20
    подзырим что будет
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 6
    А лучше Прийти, Увидеть и Наследить в коменты))
     Нравится!   
  • LVL 1
    Я думаю что в основной компании зомби не будет. Скорее всего в зомби режиме будет своя компания. Ещо есть вариант что события в зомби режиме как-то будут связаны с с событиями основной компанией но наверно это будут последствия основной компании а не её продолжение...
     Нравится!   
  • LVL 21
    С каждой информацией о новом CoD я больше убеждаюсь, что игра выйдет удачной!
     Нравится!   
  • LVL 34
    Я не сильно жду БО 2 , но режим зобмби и тот факт , что они могут быть в одиночной игре , застявляет купить Да и сюжет узнать , после БО.
     Нравится!   
  • LVL 21
    Если будут зомби, то я выберу Кольт Питон, если будет, чтобы быть как Рик Граймс.
     Нравится!   
  • LVL 39
    снова эти зомбэ...фе...

    и да,посмотрел видос...интерес не подогрели...стоп,ах да,я ж не фанат кода =)
     Нравится!   
  • LVL 5
    Там в начале ролика:
    Кровь и мясо
    Насилие
    Матерные слова
    Вызывающие темы
    и использование наркотиков*
    Думаю последний пункт - всему объяснение
    (мое мнение может не совпадать с вашим)
     Нравится!   
  • LVL 34
    Разработчики, думают что "Зомби" Это супер круто???......Я вас уволяю "Treyarch")
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 10
    Да зомби это очень иригинально со сторонь разработчиков но блин почему старый движок но почему можно былож взять хотя бы движок из BF 3 и все было бы круто а так почти все проблема батль из за не путевава движка !
     Нравится!   
  • LVL --
    Ахахахахахахаха
     Нравится!   
  • LVL 14
    Делать им больше нечего. Нафига в одиночке зомби? Мы что, в лефт 4 дед хотели поиграть?
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.