Убийство Дианы станет мотивом для последующих решений Агента 47 в игре Hitman: Absolution
Директор Hitman: Absolution, Тор Блайстед (Tore Blystad) рассказал фанатам игры о роли Дианы и ее смерти в игре. Как стало известно , смерть Дианы станет катализатором для последующих решений Агента 47.
«Убийство Дианы очень серьезно обсуждалось в IO и является основным элементом сюжета. Мы потратили тысячи часов на обсуждение этого момента. Это было серьезным решением для многих людей, от части потому что им было жалко ее убивать», - говорит Блайстед.
«Чтобы вызвать у такого персонажа, как у 47, нужно было действительно что-то существенное, что-то действительно разрушающее, чтобы встряхнуть его. Это было сложным решением».
По данным , за все 4 серии Hitman разработчики не принимали таких серьезных решений, как убийство связного Хитмена. В Absolution создатели решили отправить главного героя в личную миссию, поэтому им и пришлось убить Диану.
«Ему всегда говорили, что делать, поэтому он чаще выполнял чужие задания, чем свои. Поэтому мы сделали в этой игре историю о его решениях. Вместо того, чтобы выполнять задания других, он сам ставит себе цели – это было отправной точкой, потому что тогда игроки смогли бы почувствовать себя соавторами истории. Эмоциональная сторона очень сильно привязана к этому – для него нужна причина, чтобы что-то сделать, ему нужны мотивы».
Hitman: Absolution появится на Xbox 360, PlayStation 3 и РС 20 ноября – напоминает .
18.191.5.239
- Hitman: Absolution для ПК предлагают взять бесплатно и навсегда 2
- «Черная пятница» GOG предлагает схватить тысячи игр почти бесплатно 3
- Hitman: Absolution для PC предлагают забрать бесплатно и навсегда 12
- В Саудовской Аравии запретили GTA V, «Ведьмака 3», Assassin's Creed и еще 45 популярных игр по одной причине 25
- Компания Square Enix подумывает выпускать локализации своих игр за дополнительные деньги геймеров 77
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Ну мы натворим делов в ним :D Шкафы и туалеты будут заполнены трупами ))))))))
c-c-combo
Splinter Cell Conviction - Сэм узнал что егто дочь жива и её от него прятали, и теперь он злой, злой, злой.
Hitman Absolution - оператора Хитмэна убили, и теперь он злой, злой, злой.
Tomb Raider Legend/Underworld - Лара узнала что её мать жива, и теперь вся эмоциональная, эмоциональная.
И таких примеров кучи. И никогда это ни к чему хорошему не приводило.
Мы знаем этих героев как стоойких профессионалов, но сейчас пошла мода превращать всех в ублюдочных эмо.
Это хорошо, что Хитман теперь - это не собачка, которую спустили с поводка убивать, а теперь он умеет сам принимать решение кого убить.
Что вызвать-то, я не понял только %))))))
Они это обсуждают так, как будто на самом деле хотят кого то убить.
С элементами выбора ведь намного интереснее сюжет , чем простой линейный.