Демо версия игры Resident Evil 6 для Xbox 360 уже в сети!

Скриншот Resident Evil 6 Скриншот Resident Evil 6

Capcom выпустила демо версию Resident Evil 6 для обладателей Xbox 360 версии Dragon's Dogma. Как стало известно Gamebomb.ru, фанаты ролевого экшена получили ранний доступ к игре на Xbox 360.

Рядовым пользователям Xbox 360 придется подождать еще немного, чтобы наложить руки на демо версию. Как бы то ни было, пользователям PlayStation 3 демо версию представят только через несколько месяцев, после окончания периода эксклюзивности.

В демо версии Capcom представила три различных миссии, каждая из которых уделяет внимание различным видам геймплея. Игрокам доведется поиграть Леоном Кеннеди и Хеленой Харпер по мере исследования университета Айви, заполненного зомби. Миссия за Криса Редфилда будет проходить в Китае, а третья миссия позволит игрокам спасти Джейка Мюллера и Шерри Беркин от Устанака.

Как выяснил Gamebomb.ru, обладатели PlayStation 3 версии Dragon's Dogma также получат демо версию игры, но только 4 сентября. Resident Evil 6 готовится к выходу на Xbox 360, PlayStation 3 и РС в этом году.

Читать подробнее на нашем сайте о: Resident Evil 6 | Capcom | Dragon's Dogma
Комментарии (142)
  • LVL 53
    Ждем на ПК!
     Нравится!   34 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 17
      ну жди а я играю
       Нравится!   31 геймер одобряет этот комментарий
      • LVL 53
        Флаг в руки ;)
         Нравится!   4 геймера одобряют этот комментарий
        • LVL 19
          о боже мой да всем насрать!
           Нравится!   22 геймера одобряют этот комментарий
          • LVL 53
            Не к месту вообще сморозил.
             Нравится!   5 геймеров одобряют этот комментарий
            • LVL 19
              почему, если не пека то всем практически насрать , потому что здесь сидят почти одни пекари.
               Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
              • LVL 53
                Хоть я не консольщик, но мне не насрать. Игра же на ПК выйдет) И вообще все платформы хороши, а то начнется сейчас холивар.
                 Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
                • LVL 19
                  всем будет интересно когда демка на РС выйдет
                   Нравится!   
                  • LVL 13
                    На PC демка врядли будет.
                     Нравится!   20 геймеров одобряют этот комментарий
                    • LVL 19
                      ну так я о том же, всем насрать!
                       Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
                      • LVL 13
                        Твоей маме на тебя тоже насрать!
                         Нравится!   10 геймеров одобряют этот комментарий
                        • LVL 2
                          ротик прикрой
                           Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
                        • LVL 19
                          Я бы мог тебя послать, но все-таки скажу: давай ка не будем переходить на личности и оскорблять незнакомых тебе людей, ведь я выразил свое мнение, для этого комментарии и созданы
                           Нравится!   
            • LVL 37
              Я на коробке уже скачал))
               Нравится!   9 геймеров одобряют этот комментарий
              • LVL 4
                как ты скачал раскажи у меня тоже есть драгон догма только я еще не играл
                 Нравится!   
                • LVL 37
                  я скачивал не с лайва а с сайта а в лайве я её ненашол!
                   Нравится!   
          • LVL 4
            Тебе надо, ты и сри, а я буду ждать полную pc версию!
             Нравится!   
      • LVL 20
        как тебе я немного побегал,
        понравилось ...
         Нравится!   18 геймеров одобряют этот комментарий
        • LVL 17
          фигня
           Нравится!   
          • LVL 20
            думаешь что игра будет отстойной? мне кажется что 5 была просто отстой , ну вот 6 только прицеливание не понравилось..
             Нравится!   
    • LVL 53
      А видео 3-х миссий из демо уже есть на ютюбе.
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
      • LVL 18
        Прошел все 3 мисси, играть понравилось только за Леона, за остальных какой GOW3, а за Леона интересно
        P.S. Я испугался когда эта деченка выбежала
         Нравится!   15 геймеров одобряют этот комментарий
        • LVL 53
          По видео мне тож больше геймплей за Леона нравится. А момент с девкой-почтизомби клевый )
           Нравится!   
          • LVL 20
            Да леон из всех этих троих самый крутой!я сразу за него буду играть !
             Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 25
      её не будет
       Нравится!   13 геймеров одобряют этот комментарий
      • LVL 53
        Да я тож так думаю, что мимо кассы, но надежда есть. Тогда ждем уже саму игру ))))
         Нравится!   
        • LVL 25
          врятли,релиз РС версии будет поздней.Значит в данный момент она совсем сырая
           Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
      • LVL 39
        ниче страшного, главное спйлеры обходить, так что тссссс всем кто играл)
         Нравится!   10 геймеров одобряют этот комментарий
    • LVL 17
      Как всегда всё лучшее кансолям
       Нравится!   10 геймеров одобряют этот комментарий
      • LVL 53
        Не всегда. Пример: Total War: Rome 2 не выходит на консолях )
         Нравится!   
  • LVL 16
    Ну скоро все заценим уже :-)
     Нравится!   11 геймеров одобряют этот комментарий
  • LVL 11
    На ютубе посмотрел чутка. Не впечатлило особо
     Нравится!   9 геймеров одобряют этот комментарий
  • LVL 34
    аааааа ! какая новость ! щас в штаны наложу ! если б только у меня был x-box, то было б ваще КРУТОТА !
     Нравится!   8 геймеров одобряют этот комментарий
  • LVL 15
    Ну ни че так
     Нравится!   5 геймеров одобряют этот комментарий
  • LVL 28
    Как рано.
     Нравится!   8 геймеров одобряют этот комментарий
  • LVL 24
    Resident Evil 6 vs dead space 3 :):):)
     Нравится!   9 геймеров одобряют этот комментарий
    • LVL 53
      Начинаются эти сравнения %)
       Нравится!   
    • LVL 56
      dead space 3 круче
       Нравится!   8 геймеров одобряют этот комментарий
      • LVL 12
        Не согласен, думаю Resident Evil 6 будет возращение к истокам серии. И тем более у каждого перса в игре будет разный геймплей(так что игра превличёт много игроков). А dead space 3 это уже не супер ужастик а так...тупое мочилово монсторовю
         Нравится!   5 геймеров одобряют этот комментарий
        • LVL 12
          Сорри монстров
           Нравится!   
          • LVL 23
            "Монстровю" - это ты по-французски?)))))
             Нравится!   4 геймера одобряют этот комментарий
        • LVL 30
          как раз таки re6 это тупое мочилово
           Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
      • LVL 30
        я с тобой согласен
         Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 23
      Ответ очевиден - DS3!!!!!
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 11
    пс3 обделили обидно в такие моменты жалею что у меня не xbox 360 a ps3.ждем.
     Нравится!   4 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 30
      на ps3 тоже разные плюшки есть
       Нравится!   
      • LVL 11
        да но есть такие эксклюзивы за которые хоть соньку продавай и бери иксбокс
         Нравится!   
    • LVL 7
      Сегодня вечером обновление PSN, кто знает может появится.
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 24
    мне повезло у меня ящик есть но я все ровно не поиграю
     Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 12
      Да,я пока тоже.Но все равно-скоро будет.
       Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 24
    обладатели PlayStation 3 версии Dragon's Dogma также получат демо версию игры, но только 4 сентября.
    Это как понять?
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 53
      Кто купил Dragon's Dogma на PlayStation 3, тот и получит демку Резидента.
       Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 10
    Только резик, только хардкор!
     Нравится!   4 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 29
    уууууууубить всех зомбяков =)

    и да,демки эт аще туфта =)
     Нравится!   5 геймеров одобряют этот комментарий
  • LVL 5
    Как же задолбали Microsoft со своим эксклюзивным периодом на X360
     Нравится!   4 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 11
    ждем новостей о пк версии. а то у детишек попки пригорят, ведь лето им только для того, чтоб наиграться вдоволь)
     Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 19
    щас какой то эмарь будет зомби мочить
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 22
    круто , жаль у меня нету консоли
     Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 5
    а когда на пк? буду ждать!!!
     Нравится!   5 геймеров одобряют этот комментарий
  • LVL 12
    ЭХ а для РС сказали "Хуй соси"=(
     Нравится!   4 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 17
      К сожелению всегда так.
       Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 39
      и че ты согласился))0
       Нравится!   
  • LVL 18
    Вообще администраторы сайта вы ошиблись PC версия не в этом году выйдет ох как вы глубоко ошибаетесь, а жаль что так, главное порт был качественным, а там уж подождем.
     Нравится!   
  • LVL 25
    Я в демки не играю.Мне пофиг.
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 20
    Ну не нравится,не нравится!Нет ну игра сама крута,но так как к ней подходят разработчики это очень,очень плохо!еще неделю назад выпускали ролики,гейплеи вчера опять новый геймплей!сегодня на тебе DEMO!!Зачем?
     Нравится!   
  • LVL 9
    Консолькам не нравиться, щепок попробовали и не довольны. А настоящим пекарям испекут перожок,что надо!
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 10
    Дайте для моей соньки демку, гады!
     Нравится!   4 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 12
    я почти все прошол и очень хочу пройти эту
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 5
    я дождусь выхода на пк
     Нравится!   6 геймеров одобряют этот комментарий
  • LVL 7
    То что здесь многие соснольщики "выезживаются" то это плохо, вы как всегда в плане графики "пройдете мимо".....
    У вас только дрэйк кинцо есть :DD
     Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 38
    Демка вышла - детки рады!
    Клянчат деньги с карточки...
    А я играю в Mass Effect и мне всё до лампочки! :P
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 30
      раз два три четыре пять
      с рифмой балуюсь опять
       Нравится!   
  • LVL 23
    У меня тут одна мыслЯ..... А с хера ли xbox такой супер-пуперский, что ему предоставляется эксклюзивное время? Кто назначил его, грубо говоря, главным? Чем он лучше остальных?
     Нравится!   
  • LVL 7
    у нас на ПК графон есть хоть.!!! Graphon Master !!!
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 19
    Вот нафига Леон кенеди похож на данте из dmc4? Думали если перекрасить волосы типо не узнаем?
     Нравится!   
  • LVL 16
    Крутотенечка!
     Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 18
    шайтан-коробка снова всё получила первой)
     Нравится!   
  • LVL 13
    Я играл, игра дерьмо.
     Нравится!   
  • LVL 15
    а на пк демки не будет что ли? =(((
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 19
    Вот про что будет сегодняшний Свежачок.
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 13
    Да фиг с ней с демкой на пк ребят нас всегда обламывают пора привыкнуть
     Нравится!   
  • LVL 30
    Уряяяя, скоро скачивать и играть буду. Спасибо майкам что заплатили за то что игра рано выйдет в виде демо
     Нравится!   
  • LVL 10
    Задрали уже ПК обламывать,нормальные люди не будут
    покупать резик на ИдиотБокс
     Нравится!   
    • LVL 11
      Однако если ее выпускают имено на как ты выразился идиотбокс то есть причины значить ее покупают.скорее всего версия пк выйдет потом но не скоро.
       Нравится!   
      • LVL 10
        Я говорю что нормальные люди не купят,школота которая не особо разбирается что круче ПК или идиотбокс обязательно купят на коробку
         Нравится!   
        • LVL 11
          ну не знаю мне кажется на консоле удобнее и приятние играть,но это мое личное мнение я просто хочу разделать комп у меня новый игр тянет хорошо но всеже играю на консоле(ps3)
           Нравится!   
          • LVL 10
            На самом деле управлять в шутерах на консоли не удобно,но консоли удобны что можно играть с дивана для расслабона
             Нравится!   
            • LVL 11
              главное придрочится играть джойстиком а там дело пойдет
               Нравится!   
              • LVL 10
                Все равно это очень не профессионально,ведь если ты придрочишься к мышке,то ты можешь делать 360,и там не будет этого читерского наведения как на коробках
                 Нравится!   
                • LVL 11
                  Да в принципе можно пробовать и на мышке и на геймпаде по разному но уметь играть шутеры на джойстиках не помешает.
                   Нравится!   
        • LVL 11
          Ты хочеш сказать что игры на консоль иксбокс покупают только школота???это обсурд может большое количество из тех кто покупают игры на коропку и есть школьники но не только они все же.
           Нравится!   
          • LVL 10
            Школота и школьники разные вещи
             Нравится!   
            • LVL 11
              Большинство школоты и есть дети не окончившие среднию школу(ну тоесть 9 классов)
               Нравится!   
              • LVL 10
                Ну большинство согласен,но на 100 процентов уверять что школьник и школота одно и тоже утверждать нельзя
                 Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 20
    отвечу так
    "Нас орда!
    а на СРАТЬ!!!"
     Нравится!   
  • LVL 46
    Я жду Лицуху, далой демо
     Нравится!   
  • LVL 8
    Зомбяки^_^
     Нравится!   
  • LVL 15
    создатели поняли свои ошибки, и сделали зомби с автамитами исчезающих после смерти, или начинающих летать.. что за бред???
     Нравится!   
  • LVL 4
    Разрабы вообще молотки, это видно по видео из демки, сохранена та мрачная атмосфера в лучших традициях Resident Evil. финальная версия игры думаю будет вообще крутяк!!!
     Нравится!   
  • LVL 2
    Юзя уже зделал чашку чая такчто бегом СМОТРЕТЬ
     Нравится!   
  • LVL 1
    Сегодня юзя стримить её будет! Дайте опыта!
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 4
    Хватит орать грёбаная ворона!!
     Нравится!   
  • LVL 1
    Быстрее бы свежачок юзи он наверное будет в резенд ивел играть!
     Нравится!   
    • LVL 1
      Вот мы и посмотрим говно игра или нет.
       Нравится!   
  • LVL 6
    Игра говно, создателям уже делать нех, придумали бы лучше новую игру, а то Resident Evil уже канул в лету.
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 15
    чё всё время на приставки выходит раньше а не на пк
     Нравится!   
  • LVL 1
    будем ждать на пк
     Нравится!   
  • LVL 1
    Почему на ПК демку не выпустили?
     Нравится!   
  • LVL 4
    блин у меня тоже драгон догма как мне запустить демку
     Нравится!   
  • LVL 2
    видел у Юзьки!
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 1
    просто они дарасики
     Нравится!   
  • LVL 1
    я тоже от Юзи )
     Нравится!   
  • LVL 2
    на пк наверное не появится
     Нравится!   
  • LVL 7
    кто тут ради стримов?))
     Нравится!   
  • LVL 1
    Вау! Круто!
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 1
    круто!
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 2
    заебись
     Нравится!   
  • LVL 1
    Шикардос.
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 1
    Круто,надо будет опробовать
     Нравится!   
  • LVL 2
    У Хелены Харпер няшные сисечки :3
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 12
    Кто за демку на ПК ставь Лайк!
     Нравится!   
  • LVL 3
    А когда выход?
     Нравится!   
  • LVL 7
    На ps3 то же есть, уже прошел.
     Нравится!   
  • LVL 10
    Предзаказ на ПС будет? С плюшками?
     Нравится!   
  • LVL 3
    все говно!!!
     Нравится!   
  • LVL 5
    по моему шлак будет как рейкон сити
     Нравится!   
  • LVL 15
    Скачаю сегодня же и заценю))
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.