Из Fallout 4 делают современный шутер, где клей и скотч дороже гранат
Компания Bethesda Softworks опубликовала сразу два новых ролика к игре Fallout 4. Как стало известно , в них глава студии поделился новыми подробностями о многочисленных возможностях игровой механики.
Посмотреть ролик с описанием крафтинга и модификации можно здесь.
По словам разработчиков, в игре появится невероятное количество хлама. И несмотря на то, что для постапокалиптической игры это вполне ожидаемо, каждый из предметов будет важным и нужным, даже если и валяется у игроков под ногами. Тодд Говард (Todd Howard), глава студии, объяснил, что если в прошлых играх серии игроки могли поднимать мусор и затем продавать его, то в Fallout 4 из этих предметов теперь можно будет крафтить более полезные вещи. Как заметил Говард, игроки быстро поймут, что «клейкая лента и клей, в игре являются ценнее гранат».
Посмотреть видео с описанием свободы действий в открытом мире можно здесь
Глава проекта также рассказал и другую интересную особенность игры. Несмотря на то, что четвертая часть по-прежнему будет относиться к ролевым играм, система стрельбы и сражений в ней будет на уровне современных шутеров. Разработчики не хотели игнорировать систему стрельбы, оправдываясь тем, что Fallout 4 — ролевая игра. Поэтому они сделали все, чтобы достичь уровня реализации механики боя, как в современных шутерах. При этом все «ролевые элементы будут накладываться отдельным слоем», сохраняя дух и атмосферу серии.
Дата выхода Fallout 4 запланирована на 10 ноября 2015 года — напоминает . Игра появится в продаже на платформах Xbox One, PlayStation 4 и PC.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Имхо, мне кажется там будет либо денуво, либо что то посерьезнее.
Так что придется итальянцам с китайцами повозиться с ней не одну, и даже не две недели, а подольше.
Хотя с другой стороны, тратить 2 тысячи даже на фолыч это слишком.
В конце концов еще полтора года назад игрушки продавались по 600-700 рублей, а сейчас цена выросла в 3 раза, КАРЛ!!!
То есть, чтобы поиграть в лицензионный fallout 4 нужно работать около 2.5-3 дней. Это явно перебор.
Потому как, если игру можно проходить без крафта, то и смысл создавать его на 90% убыточен, тем более в офлайн игре потому как многим впадлу искать всю эту хрень чтобы создать то что нельзя показать ни кому.
Я понимаю есть много фанатов, много любителей этой игры и много школьников желающих стримить и стать хоть чутоку популярней от этого, но для меня игра не вызывает ничего кроме "Норм...".
P.s. Я не пытаюсь устраивать конфликты с ценителями этой игры, я просто высказал свое мнение.