Warcraft III: Reforged – ремастерированная версия стратегии реального времени Warcraft III: Reign of Chaos (2002) и ее расширения The Frozen Throne. Вышедшая 28 января 2020 года, она включает переделанную графику, улучшенные возможности моддинга, видоизмененную кампанию, изменения баланса и современные онлайновые функции Battle.net.
Warcraft III: Reforged сохраняет геймплей оригинала, но его развитие включает изменения баланса в мультиплеере. Эти изменения присутствуют и в оригинальной версии игры. Игроки из обеих версий могут играть между собой. Подобно Starcraft: Remastered, обе версии выполняются под одним клиентом. Создание матчей обновлено, включает рейтинги по матчам, как в других играх от Blizzard. Миссии кампании видоизменены для отражения дизайнов текущих локаций World of Warcraft. Также в кампании есть другие изменения геймплея.
Теперь в кампании есть новая сложность «сюжетный режим», рассчитанная на новичков.
Разработка
Blizzard намеревалась, в соответствии с желанием базы игроков, сделать Starcraft: Remastered достаточно чистым ремейком. На контрасте, Warcraft III: Reforged была задумана менее чистой. Продюсер Брайан Стилуэлл сказал: «Когда мы отправились в Корею ради Starcraft: Remastered и стали говорить с профессионалами и людьми, играющими в игровых комнатах, преобладающим отзывом было – пожалуйста, не меняйте игру. Сделайте ее красивой, дайте современный инструмент создания матча и тихо отойдите в сторону, Blizzard». Стиллуэлл продолжил: «Выполнение этих ожиданий сделало работу не только проще, но и сосредоточеннее. Но ради Warcraft 3: Reforged мы говорили с сообществами в Европе и Китае, и услышали: знаете, нам не кажется, что игра доделана. Итак, нашей целью стало не просто перекрасить Warcraft 3, но больше сделать с ней».
Сюжет
Изначально, автор из Blizzard Кристи Голден работала над видоизмененной кампанией. Кампания была частично пересмотрена, ради соответствия последним творениям Warcraft. Некоторых первоначальных озвучивавших актеров заменили теми, кто озвучивал более новые игры; однако, из-за реакции фанбазы, это изменение отменили. Только вводный кинематографический ролик был воссоздан, остальные ремастерировали.
Пользовательский контент
Внутренний язык скриптов из Warcraft III, JASS, был совмещен с Lua, часто используемым в скриптах и кастомном контенте для других игр, и для World of Warcraft. Lua позволил упростить и расширить создание пользовательского контента. Blizzard сделала мощнее редактор. Другие изменения – увеличенные пользовательские обзоры камеры и индивидуальные черты юнитов.
Согласно пользовательскому соглашению, пользователи должны беспрекословно передавать все права на пользовательские игры, созданные на Reforged, в Blizzard Entertainment. Эта политика была встречена критически.
Релиз
На BlizzCon 2018, 2 ноября 2018 года, Blizzard Entertainment анонсировала перемоделированных персонажей и графику, наметила релиз на 2019 год. После презентации Reforged, были анонсированы первые за несколько последних лет изменения игрового баланса. На Blizzcon 2019 началась бета игры. Доступ к бете был ограничен: только для тех, кто предварительно заказал игру.
Reforged, как первоначально заявлялось, должна была выйти в 2019 года. Однако, 17 декабря 2019 года, Blizzard сообщила, что релиз будет отложен до 28 января 2020 года: «Приближаясь к финишной линии, мы чувствуем потребность в небольшой дополнительной разработке».
Многие отзывы игроков по игре были негативными. Сообщалось, что Blizzard банила некоторых пользователей форума за помощь другим в возвращении денег за покупку.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.