Ori and the Will of the Wisps

Все об игре Ori and the Will of the Wisps: Дата выхода, системные требования Ori and the Will of the Wisps, оценки. Трейлеры, видео Ori and the Will of the Wisps. Обзоры, секреты, чит коды.
Видео
Скриншот
Скриншот

Продолжение платформера Ori and the Blin Forest от студии Moon Stuidos.

Ori and the Will of the Wisps – платформенное приключение в стиле Metroidvania, разработанное в австрийской студии Moon Studios. Это прямой сиквел к Ori and the Blind Forest (2015), он был анонсирован на E3 2017, вышел 11 марта 2020 года. Игра поддерживает 4K UHD, Xbox One X Enhanced и Xbox Play Anywhere.

Описание

Игрок берет роль белого духа-хранителя Ори. Чтобы проходить игру, нужно передвигаться между платформами и решать головоломки. В отличие от The Blind Forest, игра полагается на автоматические сохранения, а не на вручную располагаемые душевные связи. Последовательную систему обновлений из первой игры заменили на осколочную систему, более похожую на талисманы из Hollow Knight. Игровой мир разворачивается в стиле Metroidvania, новые способности передвижения позволяют игроку переходить к ранее недоступным территориям. Некоторые базовые элементы геймплея вдохновлены сериями Rayman и Metroid.

Сюжет посвящен новому приключению по раскрытию мира, лежащего за пределами леса Нибел. Игрок узнает правду о потерянных и раскрывает истинную судьбу Ори.

Новый режим «Испытания для духа», представленный на Gamescom 2018, предлагает игроку гонку к цели и попытку показать самое быстрое время. Игрок также может видеть лучшие времена других игроков, их маршрут к цели.

Главными игровыми персонажами являются Ори и Ку. Нару и Гумо снова появляются в прологе. Многие новые NPC есть в земле Нивен.

В игру входит много новых врагов, и входят возвращенные враги. Новинкой игры являются бои с важными боссами.

Игра включает ряд способностей. Из возвращенных способностей это сильный удар, двойной прыжок, световой взрыв, прыжок от стены. Из новых: Нора – позволяет прорыть нору в песке или снегу; Борьба – позволяет вытянуть Ори в прямую линию, в направлении к разным объектам и врагам; Духовное лезвие – меч; Духовное сокрушение – молот; Духовная дуга – дальнобойная способность; Шипы – дальнобойная способность, поглощает энергию; Регенерация – поглощает энергию, чтобы восстановить здоровье.

По структуре игра похожа на предшественницу: такой же графический стиль, платформинг и исследования. Однако, боевую систему полностью переделали, теперь она во многом базируется на ближнем бое с помощью меча и на дальнобойных оружиях. В мире встречаются боевые храмы, позволяющие сразиться с волнами врагов за награду. Введены квесты, многие персонажи являются торговцами или предлагают квесты. Мир примерно в 3 раза больше, чем в первой игре. Вместо дерева способностей введены осколки духа – усиления, которые можно найти разным способом и чередовать для оснащения игрока. Слоты обновления осколков позволяют экипироваться большим количеством осколков одновременно. Свет духа теперь выступает в роли валюты для покупок у торговцев, а не как очки опыта.

Большая часть игры происходит в Нивене – «опасной земле», где были свет и духи, пока земля не пала жертвой Распада. В дополнение к новым локациям в Нивене, пролог происходит в Гнезде ласточки в Нибеле.

Разработка и релиз

Первая игра Moon Studios, Ori and the Blind Forest, была успешной и среди критиков, и по продажам. Но исполнительный продюсер Даниэль Смит отметил, что игроки просили больше Ори, ведь они могли пройти игру примерно за 8 часов. Смит сказал, что команда рассматривала возможности расширения масштаба игры при сохранении повествовательной связности. Ведущий разработчик Томас Малер сказал: «Идея в том, чтобы Will of the Wisps была относительно Blind Forest тем, чем была Super Mario Bros. 3 относительно Super Mario Bros

Поскольку в Blind Forest Ори вернул на Дерево духов духа Сейна и получил от него его боевые способности, команда ввела для персонажа новый тип боя, сосредоточенного на ближнем бое с добавлением летающих объектов. Первая игра была основана только на двухмерной графике. Джереми Гриттон, художник Blizzard Entertainment на момент релиза Blind Forest, был впечатлен игрой и покинул Blizzard, чтобы присоединиться к Moon Studios и помочь с разработкой графики Will of the Wisps. В новой игре произвели существенное изменение: все важные элементы персонажей сделали в 3D, трехмерные модели поместили в многослойные фоны так, чтобы происходящее выглядело бесшовно. Этому помогали программы, делающие кинематику игры более гибкой и плавной. Разработчик Милтон Гуасти из AM2R присоединился к команде, чтобы поддержать уровневый дизайн. Часть уровневого дизайна – воссоздание оригинальной карты Непроглядного леса в мире Will of the Wisps. Гарет Кокер, сочинивший саундтрек первой игры, вновь стал композитором, сделал уникальные темы для каждого персонажа, встречаемого Ори в ходе игры.

Ввиду различных расширений масштаба игры, Малер и ведущий разработчик Геннадий Король сказали, что команда была «безумно итеративна» в ходе разработки. Например, трейлер для E3 2017 во время доработок прошел около 2,000 итераций. Команда Moon Studios, во время релиза первой игры насчитывавшая около 20 человек, к моменту завершения Will of the Wisps расширилась до 80 человек. Но, как и с первой игрой, команда была весьма разбросана по миру, немногие ее члены работали в одном месте, большинство работали из дома.

Поскольку, по оценке Смита, игра втрое больше, чем Blind Forest, ее разработка заняла больше времени, чем планировалось, пережила несколько откладываний. Смит сказал, что частично это было связано с природой жанра Metroidvania: «Всё столь взаимосвязано, что когда ты меняешь один аспект игры, неизбежно происходит воздействие на другой. Занимает время, чтобы сделать опыт, который кажется приятным для людей». Сиквел анонсировали на E3 2017, не сообщив даты релиза. Второй трейлер представили на E3 2018, тогда релиз планировали в 2019 году. На E3 2019 в новом трейлере подтвердили, что игра откладывается. Планировали релиз 11 февраля 2020 года. О последнем переносе, на один месяц вперед, сообщили на The Game Awards 2019 вместе с демонстрацией финального релизного трейлера. В тот же день Xbox Game Studios анонсировала Коллекционное издание, включающее коллекции фортепианной музыки на CD, стальной кейс, премиум-упаковку, художественную книгу и ссылку на скачивание оригинального саундтрека в формате MP3. Стало известно, что игра выйдет в один день с программой Microsoft's Xbox Game Pass для Xbox One и Windows. Смит сказал, что включение Game Pass было для них преимуществом: «Я полагаю, Game Pass – отличное средство распространения нашей игры. Думаю, это реально полезно для Ори, для нашей компании, для Xbox».

Хотя Microsoft позволила Moon Studios выпустить Blind Forest на Nintendo Switch, Смит сказал, что студия не планирует портировать игру на Switch. Смит еще отмечал, что неизвестно, будут ли в Will of the Wisps специальные улучшения для запуска на моделях Xbox 4-го поколения.

Прием

Ori and the Will встретили очень положительно. Через три дня после релиза на Metacritic игра имела средние оценки 89% (27 обзоров) и 91% (122 оценки) для ПК-версии, 89% (50 обзоров) и 89% (487 оценок) для Xbox-версии. На Steam игроки оставили 9,225 отзывов (8,554 положительных).

Крис Картер в Destructoid похвалил игру, назвал ее шедевром: «Могут встречаться недочеты, но они незначительны и не причиняют большого вреда». Картер особо похвалил графику, улучшения боя, «драматические сегменты преследования». Однако, он заметил проблемы с частотой кадров на Xbox One. Майкл Горофф в Electronic Gaming Monthly написал: «Ori and the Will of the Wisps делает всё, что должен делать хороший сиквел. Механики Blind Forest, расширение мира, целый ряд новых движений и концепций. Но в эпоху, богатую на эмоциональные платформеры, Will of the Wisps ничем не выделяется. Но это красивый, если не проходной опыт». Эндрю Рейнер в Game Informer похвалил графику, сюжет и бой, сказал, что игра лучше первой части, что «история фантастическая, мир захватывающий, и всё это меркнет рядом с чудесно сделанным геймплеем, превосходным и в платформинге, и в боях».

Системные требования

Windows 10, AMD Athlon X4 | Intel Core i5 4460, 8 Гб RAM, Nvidia GTX 950 | AMD R7 370, 20 Гб на диске. Рекомендуется AMD Ryzen 3 | Intel i5 Skylake, Nvidia GTX 970 | AMD RX 570

Комментарии (2)
  • LVL 46
    кто бы что не говорил, а лично для меня это самая ожидаемая игра сейчас. =)
    Во время анонса на Е3 2017 года закидал монитор деньгами, но игру почему-то не дали =((
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 2
    игра классная. играл в первую часть и на ПК и на новой xbox. конечно в hdr, на огромном телеке, лежа с джойстиком-лучше.
    жду с нетерпением второй части
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
10.0
1 обзор
Геймерский
8.4
15 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Ori and the Will of the Wisps
Платформы
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
Платформер
Темы
Фэнтези
Дата выхода
11 марта 2020
Алиасы
Ori and the Will of the Wisps
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)

Горячие темы

Весь список

Первый показ PS5 отложили из-за массовых беспорядков в США и шокировали игроков

Компания Sony, которая должна была провести презентацию консоли PS5 и игр...

2662 43

Шварценеггер внезапно начал говорить на украинском и удивил зрителей

Знаменитый голливудский актер Арнольд Шварценеггер (Arnold Schwarzenegger),...

3608 21

Для ПК вышел SSD в 50 раз быстрее обычного и быстрее PS5

В сети появился первый обзор нового SSD, скорость работы которого быстрее в...

5522 46

В Госдуме не поверили в космический корабль Илона Маска

В Государственной Думе РФ высказались по поводу недавнего полета корабля Crew...

5255 92

Авторы Dishonored 2 и Prey раздают свою игру на ПК бесплатно

Студия Arkane Studios, разработавшая такие известные игры, как Dishonored 2,...

9124 20

Подписывайтесь на наши каналы!

Топ 30 игр по числу играющих на PC

1

Playerunknown's Battlegrounds

Сейчас: 376323  Макс.сегодня: 1911117
2

DOTA 2

Сейчас: 270896  Макс.сегодня: 625793
3

Counter-Strike: Global Offensive

Сейчас: 232029  Макс.сегодня: 429324
4

Warframe

Сейчас: 42959  Макс.сегодня: 68371
5

Rainbow Six: Siege

Сейчас: 39505  Макс.сегодня: 96100
6

Team Fortress 2

Сейчас: 37989  Макс.сегодня: 42956
7

Football Manager 2018

Сейчас: 35213  Макс.сегодня: 51187
8

Rocket League

Сейчас: 33461  Макс.сегодня: 45977
9

Payday 2

Сейчас: 29629  Макс.сегодня: 36112
10

ARK: Survival Evolved

Сейчас: 28794  Макс.сегодня: 39616
11

PowerHits: BattleTech

Сейчас: 28519  Макс.сегодня: 29873
12

Sid Meier's Civilization V

Сейчас: 23633  Макс.сегодня: 27872
13

Grand Theft Auto V

Сейчас: 22774  Макс.сегодня: 54145
14

Rust

Сейчас: 21982  Макс.сегодня: 31163
15

Frostpunk

Сейчас: 21364  Макс.сегодня: 26921
16

Garry's Mod

Сейчас: 21223  Макс.сегодня: 31547
17

Path of Exile

Сейчас: 17411  Макс.сегодня: 23358
18

Black Desert

Сейчас: 16678  Макс.сегодня: 17978
19

Sid Meier's Civilization VI

Сейчас: 16539  Макс.сегодня: 19818
20

Terraria

Сейчас: 16154  Макс.сегодня: 18843
21

ArmA 3

Сейчас: 15434  Макс.сегодня: 24871
22

Paladins

Сейчас: 15418  Макс.сегодня: 22428
23

Fallout 4

Сейчас: 15069  Макс.сегодня: 17556
24

The Elder Scrolls V: Skyrim

Сейчас: 13022  Макс.сегодня: 15035
25

Hearts of Iron IV

Сейчас: 13017  Макс.сегодня: 17103
26

Far Cry 5

Сейчас: 12975  Макс.сегодня: 16001
27

The Elder Scrolls: Online

Сейчас: 11755  Макс.сегодня: 14753
28

Europa Universalis IV

Сейчас: 11210  Макс.сегодня: 16051
29

War Thunder

Сейчас: 10399  Макс.сегодня: 16324
30

Counter-Strike: Source

Сейчас: 10093  Макс.сегодня: 19033