Wasteland 3 – ролевая игра американской компании inXile Entertainment, сиквел Wasteland 2 (2014). Это основанная на действия отряда игра с пошаговым боем и изометрической перспективой. В игру входит синхронный и асинхронный мультиплеер. Игрок должен принимать разные решения, оказывающие разные влияния на игровой мир и историю. Игра вводит машину, на которой можно передвигаться по миру и сохранять припасы. Главную кампанию можно проходить совместно с другим игроком. Сюжет игры развертывается в замороженных пустошах пост-апокалиптического Колорадо. Игрок контролирует последнего выжившего члена Ноябрьской команды.
Описание
В Wasteland 3 ты берешь под контроль отряд Пустынных Рейнджеров – людей в мире после ядерной войны, пытающихся восстановить общество из пепла. Более 100 лет прошло после взрыва бомб. Ты ведешь тяжелый бой за сохранение живой своей любимой Аризоны. Затем самопровозглашенный Патриарх Колорадо обещает помощь, если ты выполнишь просьбу, которую он может доверить только постороннему: спасти его от амбиций его трех кровожадных детей.
Ты отправляешься в отчаянный поиск, из палящих пустынь в снежные горы, чтобы начать с нуля, построить новую базу, найти подходящую для снега машину, обучить новых наемников, пробиться через враждебные морозные пустоши. Ты должен решать, кому доверять в стране, разрываемой коррупцией, интригами, воюющими фракциями, безумными сектантами, бандами головорезов, злобными конкурентами-братьями. Формируй репутацию, принимая решения, которые оказывают глубокое влияние на Колорадо, его жителей и историю. Ты станешь спасителем Колорадо или его худшим кошмаром?
Wasteland 3 – командная ролевая игра с пошаговым тактическим боем и глубокой, реактивной историей с массой поворотов, неожиданностей, жестоких этических решений. Сформируй команду из 6 рейнджеров и кастомизируй их с помощью перков и способностей. Ты даже получишь собственный боевой грузовик, который сможешь обновить до состояния защищенного военного зверя.
Разработка
Wasteland 3 анонсировали в сентябре 2016 года. Игра базируется на движке Unity. В команду разработчиков вошли люди, работавшие над Torment: Tides of Numenera (2017). Как с Wasteland 2, inXile решила финансировать разработку через краудфандинг. В отличие от прошлых проектов, прошедших на Kickstarter, inXile выбрала другой сервис – Fig. Кампания по краудфандингу прошла в октябре 2016 года и принесла более 3 миллионов долларов.
Игру планировали выпустить в 4-м квартале 2019 года на Linux, macOS, PlayStation 4, Windows и Xbox One. После того, как компанию приобрела Xbox Game Studios, inXile расширила свой штат и отложила релиз до начала 2020 года. Бюджет игры стал втрое больше, чем у Wasteland 2. Дополнительные деньги, в основном, потратили на введение разговорных сцен и наем озвучивающих актеров. Ввиду условий удаленной работы в 2020 году релиз отложили на лето 2020 года.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.