Игра God of War / God of War 4

Об игре God of War, системные требования God of War, последние видео, секреты прохождения, дата выхода, комментарии и возможно скачать бесплатно
Видео
Скриншот
Скриншот

Кратос со своим сыном попадает в мир скандинавских мифов.

God of War, часто называемая «God of War 4» – американская экшн-приключенческая игра от 3-го лица, восьмая часть серии God of War, сиквел к God of War III (2010). Игра будет «мягкой перезагрузкой» серии в мир скандинавской мифологии, тогда как все прошлые игры были основаны на греческой мифологии. Протагонист серии Кратос останется главным персонажем, но теперь у него будет сын по имени Атрей. Кратос будет учителем и защитником для своего сына и должен будет обуздать ярость, одолевавшую его многие годы.

Геймплей

Игровой процесс будет резко отличаться от прошлых игр, так как его переделают с нуля. Хотя в прошлой части, Ascension (2013), был введен мультиплеер, новая часть будет чисто одиночной. В игру войдут элементы, напоминающие RPG, например, очки знания стрельбы из лука, ограниченная по времени боевая способность «спартанская ярость». Данная способность будет новой вариацией «ярости» из прошлых игр. Игрок сможет находить ресурсы для крафтинга. В отличие от прошлых игр, где была фиксированная, кинематографичная камера от 3-го лица (за исключением 2D сайд-скроллера Betrayal из 2007 года), в новой игре будет свободная камера с видом от 3-го лица из-за плеча.

Важным изменением будет отсутствие фирменных двойных клинков Кратоса, так как он потерял их в финале игры 2010 года. Вместо них будет магический топор, который можно будет заряжать элементальными способностями и метать во врагов. В трейлерах c E3 2016 и 2017 показали, что топор можно окутывать льдом, метать во врага и магическим способом возвращать в свои руки. Кратос сможет заряжать топор и проводить взрыв энергии, который повредит ближайших врагов. Директор игры Кори Барлог сказал, что у топора есть глубокая история и связь с персонажами; он связан с сыном героя и с матерью сына. Еще одним новым оружием будет щит. Когда щит не используется, он свертывается на левое предплечье Кратоса, и выглядит как броня. Когда щит используется, он имеет атакующую и защитную функции. Кратос может применять рукопашный бой – фишку, введенную в Ascension.

Хотя игрок будет контролировать Кратоса в течение всей игры, будут моменты, когда игрок будет пассивно управлять Атреем. Для управления Атреем выделена одна кнопка, ее эффект зависит от контекста. Барлог говорит, что Атрей «похож на магию, дополнительный боевой ресурс, игрок будет учить и тренировать его». Атрей сможет стрелять молниевыми стрелами из лука в направлении взгляда игрока. По ходу игры Атрей будет помогать в бою, пересечении местности, исследовании и решении головоломок. При столкновении с большим количеством врагов он будет свободно действовать для отвлечения слабых врагов, пока Кратос будет сражаться с сильными врагами.

Разработчики утверждают, что новая игра будет столь же доступна, как прошлые части. Барлог подтвердил, что игра будет открытой, но без открытого мира, а QTE будут не такими, как в прошлых играх. В игру не войдут ни система морали, ни разветвленная история; у всех игроков будет одинаковый сюжетный опыт. Разработчики подтвердили, что одна из самых спорных мини-игр из прошлых частей не будет возвращена.

Сеттинг

Тогда как первые 7 игр были вольно основаны на греческой мифологии, а новая часть перешла к скандинавской мифологии. Барлог объяснил переход: «Это как смена эпох. Мы движемся и начинаем с нуля, и продолжаем движение». Перед выбором скандинавской мифологии рассматривалась другая знаменитая мифология – египетская. Барлог сказал, что половина команды была за Египет, но, так как «он значительно ближе к цивилизации: менее изолирован, менее бесплоден», было решено использовать скандинавскую мифологию, поскольку команда хотела сохранить фокус на Кратосе. Команде не хотелось слишком много отвлечений от центральной темы чужака в чужой земле. Объясняя, почему Кратос теперь в скандинавском мире, Барлог сказал, что системы верований разных культур сосуществовали, но были разделены географически; этим он намекнул, что Кратос отправился из Греции в Норвегию (Скандинавию) после завершения God of War III. Барлог сказал, что игра предшествует викингам: в ней изображено время, когда боги ходили по Земле. В ходе игры можно будет посетить 9 миров из скандинавской мифологии.

Сюжет

Много лет прошло после того, как Кратос отомстил олимпийским богам. Выжив в финальной стычке со своим отцом Зевсом, Кратос теперь живет со своим маленьким сыном Атреем в мире скандинавских богов. Это дикая земля, населенная множеством свирепых монстров и воинов. Чтобы научить сына выживанию в таких условиях, Кратос должен обуздать ярость, терзавшую его многие годы, и обучиться новой роли отца и учителя. Кратос также должен бороться с северными богами, так как они предпринимают против него меры предосторожности, зная о его роли в уничтожении Олимпа. Атрей же больше узнает про смутную и запутанную судьбу отца, старается либо подражать ему, либо быть самостоятельной личностью.

Разработка

На первом ежегодном событии PlayStation Experience в декабре 2014 года креативный директор Santa Monica Studios Кори Барлог подтвердил, что новая God of War находится в очень ранней стадии разработки. В апреле 2016 года Polygon сообщил про утечку концептуальных рисунков к новой игре. На изображениях Кратос пребывал в мире скандинавской мифологии. Данный концепт придумал создатель серии Дэвид Джаффе, приняв во внимание, что Кратос уничтожил греческих богов. На E3 2016 следующую часть официально анонсировали, сопроводив анонс демонстрацией геймплея и подтвердив, что упомянутый концептуальный рисунок был настоящим. В демо бородатый Кратос учил своего сына охотиться. Вдвоем они сражались с мифологическим троллем. На E3 стало известно, что Барлог возвратился на свою старую должность директора игры. Барлог внес большой вклад в разработку серии, начиная с первой игры 2005 года, наиболее важной его роль была в создании God of War II (2007), для которой он был директором. Новая игра стала для него 5-м проектом в серии. Барлог сказал, что в названии игры специально не указали цифр или подзаголовка, поскольку это продолжение серии с переосмыслением всего.

В создании новой игры принимала участие большая часть команды, работавшей над самой первой частью. Говоря про изменение геймплейной камеры, Барлог сказал: «Мы хотели куда более интимного опыта, куда более приближенного и подконтрольного игроку; поэтому камера – это, на самом деле, механика, к которой мы всё в игре склоняем». В игре не стали делать загрузочных экранов или затемнений. Частота кадров будет равняться 30 в секунду, количество врагов будет увеличено до 100 одновременно на экране (в God of War III и Ascension могло доходить только до 50). В отличие от прошлых игр, Santa Monica не станет делать демо-версию специально для публичного релиза. Барлог объяснил, что разработка демо-версии задержит выход игры на пару месяцев; он не говорил, будет ли доступна демо-версия с E3 2016, и подтвердил, что игра делается под стандартную PlayStation 4, но сможет воспользоваться преимуществами в мощности от PlayStation 4 Pro. God of War не присутствовала на PlayStation Experience в начале декабря 2016 года; Барлог пообещал, что команда покажет игру, когда будет готово нечто действительно классное. В конце декабря 2016 года Барлог подтвердил, что игра была играбельной с начала до конца.

На E3 2017 показали новый трейлер с геймплеем, кинематографическими сценами и персонажами. В нем Кратос использует щит, работающий как защитное и как наступательное средство. В одном моменте Кратос находит греческую вазу с изображением себя, вооруженного знаменитыми клинками. Неназванная женщина предупреждает Кратоса про северных богов, знающих, что он уничтожил греческих богов. В конце трейлера Кратос и Атрей встречают Мировую Змею. Атрей переводит ее слова: Змея хочет помочь им.

Создание персонажей

На ранней стадии были разговоры о новом протагонисте, тем не менее, решили сохранить Кратоса. Барлог сказал: «Как Марио в играх Nintendo, так Кратос связан с серией God of War». Комментируя новые изменения, Барлог сказал: «Я знал, что не хочу просто перезагружать франшизу, начиная с пересказа истории истоков. Я хотел переосмыслить геймплей, дать игроку свежую перспективу, новый тактильный опыт, а также позволить углубиться в эмоциональное приключение Кратоса, чтобы исследовать захватывающую драму. Драму, в которой бессмертный полубог принимает решение измениться».

Барлог объяснил, что Кратос должен изменить свой цикл насилия и научиться контролировать свою ярость. Он сказал, что Кратос принял много плохих решений, повлекших за собой уничтожение Олимпа. Теперь стало интересно, что будет, если Кратос примет хорошее решение. На идею изменения персонажа Кратоса Барлога натолкнуло рождение собственного сына. Также повлиял отмененный телесериал «Звездные войны». Связь между Кратосом и Атреем – в сердце игры; по словам Барлога, «игра про то, как Кратос учит сына быть богом, а сын учит Кратоса снова стать человеком».

Саундтрек

Бир Маккрири, более известный по работам в телевизионных шоу, например, Battlestar Galactica и The Walking Dead, стал композитором серии. Он написал для игры совершенно новые темы. Маккрири сказал, что его позвали в Santa Monica Studio в ноябре 2014 года, чтобы вместе с музыкальными продюсерами Питом Скатурро и Китом Лири обсудить «секретный проект». Маккрири уже сотрудничал с этими продюсерами в шутере SOCOM 4 U.S. Navy SEALs. Обсуждались идеи фольклорной музыки, мифологии, нордических музыкальных инструментов, вокальных партий и классической музыки; Маккрири верно предположил, что предметом обсуждения является новая God of War. Вместе с Барлогом он обсудил видение нарратива игры. У самого Маккрири любимой игрой серии являлась God of War II, директором которой был Барлог.

Первым делом Маккрири сосредоточился на сочинении главной темы – которую он назвал «Темой Кратоса». Несколько месяцев он работал с Барлогом, Скатурро, Лири, музыкальным директором Sony Чаком Даудом и остальной командой, создавая новую тему. Маккрири назвал тему Кратоса «вероятно, одной из самых структурно приятных и броских моих мелодий». В главной теме звучат низкие оркестровые инструменты, исландский хор, глубокие мужские вокалы, мощные женские вокалы (в особенности фарерской певицы Eivør Pálsdóttir), народная перкуссия, скандинавские струнные инструменты вроде никельхарпы и харди-гарди. На E3 2016 в рамках презентации игры Маккрири, по желанию Sony, исполнил саундтрек с живым оркестром.

Прием

На E3 2016 впечатления от God of War были положительными. Марти Сильва в IGN сказал, что, хотя оригинальная трилогия была самой влиятельной тройкой игр за последние 15 лет, он никогда не мог почувствовать себя своим в серии, главным образом из-за Кратоса. Новое развитие персонажа Кратоса заставило Сильву изменить свой взгляд на серию. Питер Браун из GameSpot отметил, что изменение камеры было «умным шагом, на который я надеялся; это очень впечатляет».

В 2016 году игра получила премию «Специальная похвала за графику» на Game Critics Awards, была номинирована на премии «Лучшая на E3», «Лучшая игра PlayStation 4», «Лучший экшн» (все от IGN), «Самая ожидаемая игра» (Game Awards 2016).

Комментарии (7)
  • LVL 9
    Ни в одну часть не играл.ps что ли купить.
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 41
      В 1, 2 можно на ПК играть.
       Нравится!   
      • LVL 41
        Одна из тех немногих игр которые хочется пройти не один раз!.
         Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 18
    купи не пожалеешь, сам на пк игра лет 10, как только на торренты начали выкладывать игры по 50 гб и качать их нужно несколько дней, решил взять плойку и не пожалел, железо обновлять не нужно, а игры крутые выходят, плюс эксклюзивы, такие как анчартед 4, бладборн , хоразн
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 13
    Самая ожидаемая игра в 2018!
     Нравится!   4 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 3
    На Рс слабо? .Да Слабо.
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 8
    Надо брать!
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Рейтинг игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
9.6
34 оценки
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название God of War
Локализованное
название
God of War 4
Платформы
Издатель
Разработчики
Жанры
Боевик/Экшн
Боевик-приключения
Приключения
Темы
Доисторический
Фэнтези
Дата релиза
20 апреля 2018
Алиасы
God of War
God of War 4
ESRB
M
PEGI
18+

Горячие темы

Весь список

Стала известна реальная причина блокировки Telegram Павла Дурова

В сети появилась информация, указывающая на истинную причину блокировки...

17074 30

Диана Шурыгина получила работу на шоу «Пусть говорят»

Стало известно, что широко известная на просторах Рунета Диана Шурыгина...

16418 31

Питерскую школьницу поставили на колени и жестоко избили ногами перед камерой

В сети появилось видео, на котором удалось заснять, как школьницу из...

13013 77

Госорганы начали массово закупать себе VPN для обхода блокировок на десятки миллионов рублей

Стало известно о том, что многие российские чиновники принялись массово...

7408 39

Роскомнадзор принялся за блокировку VPN и прокси-серверов

Ведомство начало блокировку VPN и прокси-серверов, которые предоставляют...

9680 33

Подписывайтесь на наши каналы!

Топ 30 игр по числу играющих на PC

1

Playerunknown's Battlegrounds

Сейчас: 1870343  Макс.сегодня: 2306962
2

DOTA 2

Сейчас: 494849  Макс.сегодня: 721511
3

Counter-Strike: Global Offensive

Сейчас: 226003  Макс.сегодня: 488105
4

Tom Clancy's Rainbow Six: Siege

Сейчас: 83731  Макс.сегодня: 122965
5

Warframe

Сейчас: 62359  Макс.сегодня: 86073
6

Grand Theft Auto V

Сейчас: 49267  Макс.сегодня: 70781
7

Team Fortress 2

Сейчас: 39099  Макс.сегодня: 52441
8

ARK: Survival Evolved

Сейчас: 31921  Макс.сегодня: 48977
9

Payday 2

Сейчас: 25841  Макс.сегодня: 30822
10

Rust

Сейчас: 25322  Макс.сегодня: 42106
11

Football Manager 2018

Сейчас: 24230  Макс.сегодня: 49127
12

Sid Meier's Civilization V

Сейчас: 23644  Макс.сегодня: 37038
13

Garry's Mod

Сейчас: 22181  Макс.сегодня: 44890
14

Rocket League

Сейчас: 19850  Макс.сегодня: 49654
15

Terraria

Сейчас: 19158  Макс.сегодня: 28654
16

Sid Meier's Civilization VI

Сейчас: 18425  Макс.сегодня: 27339
17

Far Cry 5

Сейчас: 18417  Макс.сегодня: 25478
18

Dying Light

Сейчас: 17094  Макс.сегодня: 21619
19

Path of Exile

Сейчас: 15571  Макс.сегодня: 27866
20

Black Desert

Сейчас: 15072  Макс.сегодня: 18010
21

Fallout 4

Сейчас: 14237  Макс.сегодня: 22589
22

Dead by Daylight

Сейчас: 13757  Макс.сегодня: 20908
23

The Elder Scrolls V: Skyrim

Сейчас: 13152  Макс.сегодня: 19708
24

ArmA 3

Сейчас: 12967  Макс.сегодня: 31304
25

Paladins

Сейчас: 12808  Макс.сегодня: 28084
26

The Witcher 3: Wild Hunt

Сейчас: 12778  Макс.сегодня: 20801
27

Hearts of Iron IV

Сейчас: 11766  Макс.сегодня: 24108
28

War Thunder

Сейчас: 11428  Макс.сегодня: 19508
29

The Elder Scrolls: Online

Сейчас: 11104  Макс.сегодня: 18096
30

Slay the Spire

Сейчас: 10924  Макс.сегодня: 13594