Геймплей
Total War: Attila – девятая игра в серии Total War. Ее действие происходит в 395 году – периоде перехода из Поздней Античности в Раннее Средневековье. По традиции серии, игра сочетает пошаговую стратегическую кампанию и динамичные тактические бои в реальном времени. Кампания Total War: Attila охватывает территории от Бактрии до Лазитании и от Каледонии до Гарамантии в Сахаре. Провинции поделены на три региона. Каждый регион можно завоевать отдельно. Количество городов и регионов не такое, как в Total War: Rome II, но размер карты сопоставим. Карта расширена до современной территории России, а особую роль в сюжете играют бродячие гунны. Крупнейшим поселением в провинции является ее столица. В столицах больше слотов для строительства, чем в других поселениях, и они обнесены стеной со старта игры. В отличие от Rome II, небольшие поселения со временем также можно обносить стенами. Впервые в серии названия поселений можно менять.
Игра включает 56 фракций, имеющих собственные наборы юнитов и программы. 10 фракций стартуют как орды (без столицы или региона), остальные 46 имеют регион и столицу. Впервые в серии есть возможность разрушать здания на тактическом уровне и целые города на стратегическом уровне. Возвращены семейные деревья, которых не было в Rome II.
От выбора фракции зависит стиль геймплея. Так, вестготы и остготы – бродячие племена без родины, поэтому они должны искать добычу и безопасные места по всей Европе и Азии. Саксонцы полагаются на деньги, добытые в налетах. Остатки Римской империи вынуждены смириться с неизбежной потерей территорий и вести защитную войну. Гунны не могут иметь постоянных поселений, в том числе и захваченных.
Увеличено значение политических махинаций. У всех персонажей одинаковое дерево развития, но каждый персонаж обладает уникальными личными чертами вроде торговых контактов или бонусного боевого духа (морали) при командовании атакующей армией. Правитель должен соблюдать баланс вмешательства в политику: чрезмерная активность грозит потерей политического влияния, а пуск дел на самотек может вызвать восстание. В провинциях теперь можно назначать губернаторов и давать указы, что позволяет влиять сразу на весь регион, а не на отдельные поселения. Необходимо поддерживать общественный порядок: события происходят в Средневековье, поэтому загрязнение города может вызвать эпидемию, которая существенно уменьшит население.
С течением игры на карте можно будет заметить руины, обозначающие некогда процветавшие города.
DLC
Будут представлены несколько аддонов с фракциями, юнитами и новыми кампаниями. Первым аддоном является Viking Forefathers, вышедший 17 февраля 2015 года. В него входят три игровые фракции: датчане, юты и готы. Это воинственные северные фракции с уникальными наземными и морскими юнитами, миссиями, культурными и организационными чертами.
Системные требования
- Операционная система: Windows Vista / OS X 10.7.5 или более современная система
- Процессор: Intel Core 2 Duo 3 ГГц, рекомендуется Intel Core i5 второго поколения
- Память: 3 Гб, лучше 4 Гб
- Видеокарта: 512 Мб NVIDIA GeForce 8800 GT / AMD Radeon HD 2900 XT / Intel HD 4000, рекомендуется 2 Гб NVIDIA GeForce GTX 450 Ti / AMD Radeon HD 5870. Важно: для интегрированных видеокарт нужна 64-битная версия Windows.
- Для установки: 35 Гб
предыдущая очень понравилась
• Время действия - 395 г н.э. Темные Века и скорая гибель Римской Империи. Важнейшей фигурой будет Аттила, но ни за него ни за Гуннов вообще игроку поиграть не удастся (Гунны будут неиграбельными)
• Масштабы глобальной карты будут примерно такие же как и в Риме 2
• Улучшенная графическая часть, более проработанное и более аутентичное игровое окружение
• Добавлена фича полного разрушения города или провинции (тактика выжженной земли)
• Внешний вид HUD игры стал более аутентичным. От спорного "керамического" стиля и закоса под древние фрески-рисунки отказались в пользу старых добрых иконок, срисованных с реальных солдат и построек
• При осадах и штурмах городов важное значение для обороняющихся будут иметь Баррикады
• Битвы будут намного более натуральными и брутальными: визуально все стало более мрачным, много клубов дыма, пепла, появилась возможность массового возгорания построек и растительности по "принципу домино" - яркий пример поджог местности из FarCry 2 и FarCry 3 . Так же будет много разрушенных построек и руин, которые дополнят атмосферу разрухи и безысходности.Более мрачного Total War мы еще не видели.
• Мы будем свидетелями, как климат на глобальной карты по мере прохождения будет постепенно меняться на более холодный
• Предполагаемая дата выхода - февраль 2015 года
Эксклюзивы на Соснолях развивают мыло и тягу к кинцу
В игре реализовано много интересных фичей, которых хотелось бы увидеть в самом риме 2